![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Новый проект "Роснано" поможет решить вторую беду России | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ERWINS
25.02.10
✎
15:38
|
25.02.2010, Москва 13:09:08 Наблюдательный совет Государственной корпорации нанотехнологий ("Роснано") одобрил участие корпорации в проекте по расширению производства модификатора асфальтобетонных смесей "Унирем", разработанного ООО "Новый каучук". Как сообщили в "Роснано", использование модификатора позволяет на треть повысить долговечность дорожных покрытий. Общая сумма инвестиций в проект составляет 1 млрд 854 млн руб. Вклад "Роснано" в уставный капитал создаваемой для реализации проекта компании составит 301,5 млн руб. Кроме того, корпорация предоставит заем на сумму 992,5 млн руб.
В рамках проекта предполагается модернизация с последующим расширением действующих мощностей ООО "Новый каучук" и увеличение объемов производства модификатора с 700 т в 2009г. до 3 тыс. т в 2010г. и до 10 тыс. т в 2011г. В дальнейшем планируется создать еще одно предприятие по производству модификатора мощностью 30 тыс. т. Как пояснили в "Роснано", в основе проекта лежит технология промышленного производства модификаторов дорожных покрытий с микро- и наномозаичной структурой на основе активного резинового порошка. Модификатор "Унирем" представляет собой материал, получаемый через измельчение отработанных автопокрышек при высоких температурах и давлениях. Дорожные покрытия с добавкой этого модификатора относятся к материалам повышенной долговечности. Это позволяет на 25-30% увеличить межремонтные сроки при эксплуатации автомагистралей. "Новый проект имеет и важнейший экологический эффект. Автомобильные покрышки в силу своих свойств не разлагаются естественным путем, и вопрос их утилизации стоит очень остро. Сегодня переработке подвергается не более 65 тыс. т в год, что не превышает 5-8% от их годового накопления", - отметил управляющий директор "Роснано" Сергей Поликарпов. Согласно планам развития транспортной системы РФ, в 2010-2015гг. на строительство и реконструкцию автодорог России планируется выделить до 4,3 трлн руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)". Потенциальный рынок дорожных модификаторов в 2015г., исходя из общего объема строительства, реконструкции и ремонта дорог в РФ, оценивается на уровне более 10 млрд руб. в год. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100225130908.shtml Наконец то! (правда в измельчении покрышек нет нано, да и делают это уже лет 50 минимум, но все же) |
|||
1
and2
25.02.10
✎
15:40
|
(0)<<через измельчение отработанных автопокрышек
имхо, там велика сложность создается металлокордом в покрышках. вот и не мельчат массово :(. |
|||
2
vde69
25.02.10
✎
15:46
|
(1) лет 40 назад замечательно мельчили, глубокая заморозка и прес, - корд на 99.99% остается неповрежденныи и полностью отделенным
|
|||
4
nop
25.02.10
✎
15:50
|
http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-03-04/94750/index.html
"ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКОВ СЛУЖИТ УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА И ДО СИХ ПОР КАК НОВОЕ" Ученые Луганского национального аграрного университета научились использовать ил из городских очистных сооружений даже для выращивания грибов - урожай увеличился на 50-70 процентов ... |
|||
5
and2
25.02.10
✎
15:54
|
(2) а чего не взлетело?
как грузть пытались - видел. да не зажмешь ее. (4) скоро в сало "ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКОВ " добавлять начнут. луганские ученые то. |
|||
6
IamAlexy
25.02.10
✎
15:57
|
(0) невзлетит.
дорожная мафия проллобирует отмену этой идеи... |
|||
7
Джинн
25.02.10
✎
15:59
|
(6) Ты не понял сути :) Смесь эту как раз и производит дорожная мафия.
|
|||
8
IamAlexy
25.02.10
✎
16:00
|
(7) зачем ей это если дороги не будут ломаться ?
|
|||
9
АЛьФ
25.02.10
✎
16:02
|
2(8) А кто говорит, что не будут ломаться? Представители той самой дорожной мафии. А как оно на самом деле будет... Ну, ты же понимаешь...
|
|||
10
ERWINS
25.02.10
✎
16:03
|
(8) разница....
расширят Садовое кольцо и деньги есть по делу, первый реальный проект, хоть и не нано |
|||
11
Джинн
25.02.10
✎
16:05
|
(8) Затем, что те же бабки они возьмут за счет продажи "чудо-модификатора".
При этом не факт еще, что качество дорог изменится :) Да, утилизацией шин не они занимаются случайно? |
|||
12
Aleksey_3
25.02.10
✎
16:54
|
Интересно во сколько раз увеличиться цена такого асфальта?
И почему в той же Германии дороги без ремонта стоят намного дольше без применений нанотехнологий, что они делают не так? |
|||
13
ERWINS
25.02.10
✎
16:55
|
(12) погода там по лучше
|
|||
14
Джинн
25.02.10
✎
16:56
|
(12) Климат у нас такой же, как в Германии?
|
|||
15
АЛьФ
25.02.10
✎
16:56
|
2(12) А сколько они там без ремонта стоят и по какой технологии они строят?
|
|||
16
Advan
25.02.10
✎
17:02
|
Хе показывали наш самый лучший асфальт по всем нормам привезли в Финляндию и отдали на анализ - дык фины просто сказали что такой асфальт у них не проходит никакое тестирование и на дорожных работах низачто в Финляндии использоваться не будет
|
|||
17
zak555
25.02.10
✎
17:05
|
(0) а первую когда решат ?
|
|||
18
Жан Пердежон
25.02.10
✎
17:08
|
роснано уже не знает куда приткнуться
|
|||
19
АЛьФ
25.02.10
✎
17:08
|
2(16) Где показывали?
|
|||
20
CaptanG
гуру
25.02.10
✎
17:09
|
(12)Видимо там отвечают за качество, а не как у нас. И не надо на климат валить, почему то у нас в южном федеральном округе не такие дороги, как в германии не думаю, что уж климат на столько отличается
|
|||
21
1c_asp
25.02.10
✎
17:10
|
(16) Ничего удивительного. Срок годности свежей асфальтовой смеси - несколько часов
|
|||
22
CaptanG
гуру
25.02.10
✎
17:12
|
(16)Вот тут тоже сомневаюсь наверняка могут наши хороший асфальт сделать правда протяженность такого участка вряд ли будет большой.
|
|||
23
Джинн
25.02.10
✎
17:18
|
(15) О технологии я рассказывал как-то. Два слоя песка, утрамбованные виброкатками. Утрамбованный же слой гравия. Черновой слой асфальта (старый снятый асфальт с добавлением битума). Два слоя чистового асфальта. Перед укладкой чистового прогрев газовыми горелками предыдущего слоя. Привезенный с завода асфальт загружается в специальный девайс типа большой бетономешалки и еще раз перемешивается и подогревается газом. Закатывается катками сначала с металлическими, затем резиновыми катками. Швы после укладки разогреваются до плавления мелким "велосипедом" и повторно закатываются мелким же катком. Полотно как зеркало получается.
Для "ямочного" ремонта тоже видел интересный девайс. На автомобильном шасси подогреваемый бункер куба на 4 примерно со шнековым податчиком. Тут же в комплекте отбойный электромолоток, электропила с фрезой, пылесос, податчик битума. Экипаж - водила и два рабочих. Разметили яму, обрезали фрезой, выдолбили молотком, убрали пылесосом, залили битумом, подали асфальт шнековым податчиком. Дальше опускается виброплита из комплекта машины или ручной бензиновый виброукладчик применяется. В Вентспилсе в свое время городу подарили полный комплект дорожной техники немецкого производства. А даже первое время там технологии придерживались. |
|||
24
and2
25.02.10
✎
17:22
|
(12) там римляне строили
(19) то ли РЭН, то ли Культура. но там не по-детски испытывали. вырезали цилиндрики из полотна. и цилиндрики жали, и состав определяли. |
|||
25
nop
25.02.10
✎
17:25
|
(13) может методы просто лучше? В России, Украине вроде тоже метеориты не падают на трассы.
|
|||
26
АЛьФ
25.02.10
✎
17:26
|
2(23) А сколько у них без ремонта срок?
|
|||
27
rotting
25.02.10
✎
17:27
|
А в России тоже снег сходит вместе с асфальтом???? А то у нас снег начал таять и есздить стало вообще не возможно
|
|||
28
Rjnzhf
25.02.10
✎
17:34
|
(0)я уж подумал, что дураков перестрелять собрались
|
|||
29
Aleksey_3
25.02.10
✎
17:40
|
(26) Очутившись по служебным делам в Германии, я попытался получить ответ на вопрос, почему же все-таки у них даже через 5-6 лет после укладки покрытия поверхность дороги остается настолько гладкой, что бликует при свете фар, как зеркало. (с) http://www.pressarchive.ru/pyatoe-koleso/1999/05/10/118.html
Вот только у нас асфальт сходит вместе со снегом |
|||
30
Джинн
25.02.10
✎
17:40
|
(26) Фиг его знает. Я через два года оттуда перевелся - дороги стояли, как новые. Что с ними дальше было - не подскажу.
|
|||
31
Aleksey_3
25.02.10
✎
17:42
|
Виадук "Европа", расположенный в Альпах, дает ответ и на вопрос о том, как поведет литая смесь в сложных климатических условиях - перепад температур в горах от -40 до +40 град. С. Фирма, производившая работы, дает семилетнюю гарантию на свое покрытие. Ее специалисты уверены и в значительно большем сроке его службы, что подтверждено многочисленными испытаниями, но на западногерманских автострадах капитальный ремонт проезжей части (причем "сквозной", а не на отдельных участках) производится каждые семь лет (по нашим понятиям немцам, похоже, деньги некуда девать).
Оттуда же. Неужели у нас погода намного хуже? |
|||
32
Джинн
25.02.10
✎
17:45
|
(31) Ты же читал - там щебеночно-мастичный асфальтобетон, называемый автором "литым".
|
|||
33
ho0p
25.02.10
✎
17:46
|
(0) отдельно вторую беду России без первой не решить..
|
|||
34
Aleksey_3
25.02.10
✎
17:46
|
(32) Ну т.е. все таки не в погоде дело,как тут некоторые утверждают, а в применяемой технологией?
|
|||
35
Джинн
25.02.10
✎
17:49
|
(34) Далеко не все немецкие дороги выполнены по этой технологии. Большая часть все же из обычного асфальтобетона.
|
|||
36
Мистадонт
25.02.10
✎
17:54
|
(20) На Кубани самые лучшие дороги в России, как и климат.
Глубина промерзания там не более 50 см, а в Москве до 1.5 м, в Томске до 2.5 метров. |
|||
37
Мистадонт
25.02.10
✎
18:01
|
(34) И то и другое... в нашем климате нужна и подушка под дорогой хорошая, чтобы из-за промерзания не пучило, и асфальт хороший с добавками, чтобы сверху не трескался из-за образования льда в микротрещинах, когда температура ниже нуля падает.
|
|||
38
Advan
25.02.10
✎
19:04
|
(19)НТВ
(21)Они анализируют не смесь, а уже готовый асфальт, такойже анализ после укладки производят. (22)Не факт - технологии то 60-х годов прошлого века, кроме этого это просто не выгодно. |
|||
39
Доброжук
25.02.10
✎
21:46
|
Без всякого Роснано, в нашем городе СКУ (строительно карьерное управление) сделали дорогу по проспекту мира, согласно финской технологии, дорога служит уже 8 лет, без ремонта, состоянее отличное, и это при нашем климате. Есть у них еще небольшие участки, но это капля в море. Остальные дороги ежегодно подвергаются ямочному ремонту и становятся все хуже, но ямочный ремонт выгоден...
А по сабжу вижу только планируемые суммы инвестиций компанией возглавляемой "главным пильщиком" и ни слова где будет построен этот километр дороги :) |
|||
40
Stim
25.02.10
✎
21:51
|
Асфальт опять кладут на жижу из снега и грязи... К выборам. (с)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |