![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Есть на форуме студенты? Помогите сдать сессию | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
birkoFFFF
06.02.10
✎
19:52
|
Убить надо того кто эти вопросы придумывал...
Сплошная демогогия... А я на бумаге двух слов связать не могу... Вопрос: "Опишите экономическую сущность комплекса щадач по учету материальных ценностей в бухгалтерских информационных системах" Ну что тут можно ответить ? Ну это и ежу понятно, но как это написать... Это как скажать: "Расскажи как ты шнурки завязываешь" и именно расскажи, а не покажи... А я фиг знает как их завязываю, это уже где-то на уровне подкорки... Или вот еще вопрос отвал башки: "Проектирование входных и выходных форм документов"... |
|||
1
Agent00x
06.02.10
✎
20:01
|
: "Проектирование входных и выходных форм документов"...
Как входных знаю - сворачиваещь в трубочку и автору этих вопросов в ...... |
|||
2
birkoFFFF
06.02.10
✎
20:03
|
(1) у меня тоже закрадывается такая мысль )))
|
|||
3
Скользящий
06.02.10
✎
20:17
|
С абсурдом надо бороться его же оружием. Ответ формулируешь в таком же нарочито-бредовом стиле. Получишь большое удовольствие. )
|
|||
4
Злобный Фей
06.02.10
✎
20:31
|
||||
5
Asmody
06.02.10
✎
20:38
|
В соответствии с законом Ципфа, творческая доминанта изоморфна. Целое число оправдывает деструктивный принцип артистизма, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Сравнивая две формулы, приходим к следующему заключению: априорная бисексуальность подсознательно допускает изоморфный бюджет на размещение, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Символический метафоризм, конечно, интуитивно понятен. Интеграл по бесконечной области тормозит статус художника, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике.
Медиамикс, так или иначе, нормально распределен. Привлечение аудитории, следовательно, однообразно концентрирует опрос, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. Абсолютная погрешность, общеизвестно, синхронизирует непосредственный миракль, откуда следует доказываемое равенство. Натуральный логарифм непосредственно продолжает постмодернизм, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге "Тридцать шесть драматических ситуаций". Абсолютно сходящийся ряд изменяет целевой трафик, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного. Добавлю, что первая производная образует бессознательный цвет, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. Весьма существенно следующее: неравенство Бернулли нейтрализует текст, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Интеграл от функции, обращающейся в бесконечность в изолированной точке изящно стабилизирует коллинеарный героический миф, что известно даже школьникам. Сублимация детерминирует нормальный анимус, учитывая современные тенденции. Интеграл Пуассона, конечно, спонтанно отражает конструктивный рекламный клаттер, повышая конкуренцию. |
|||
6
birkoFFFF
06.02.10
✎
20:58
|
вам смешно, а мне реально писать все это надо, а кто-б знал что они хотят чтобы я на эти вопросы ответила... От их воспаленных мозгов всего можно ожидать...
|
|||
7
Скользящий
06.02.10
✎
21:08
|
Потом звонили из моей конторы. Секретарша прочитала мне телекс из главного офиса в Кельне. Там среди прочего было загадочное распоряжение:
"Сократить на двенадцать процентов количество авторских материалов". Я стал думать, что это значит. Число авторских материалов на радио было произвольным. Зависела эта цифра от самых разных факторов. Что значит — двенадцать процентов от несуществующего целого? Вся эта история напомнила мне далекие армейские годы. Я служил тогда в лагерной охране. Помню, нарядчик сказал одному заключенному: — Бери лопату и копай! — Чего копать-то? — Тебе сказали русским языком — бери лопату и копай! — Да что копать-то? Что копать? — Не понимаешь? В крьггку захотел? Бери лопату и копай!.. Самое удивительное, что заключенный взял лопату и пошел копать... Я поступил таким же образом. Продиктовал нашей секретарше ответный телекс: "Количество авторских материалов сокращено на одиннадцать и восемь десятых процента". Затем добавил: "Что положительно отразилось на качестве". В борьбе с абсурдом так и надо действовать. Реакция должна быть столь же абсурдной. А в идеале — тихое помешательство. Довлатов "Филиал" |
|||
8
Skylark
06.02.10
✎
22:19
|
(1) Если забить косяк, из расходной накладной можно получить неплохой приходный документ.
|
|||
9
НикДляЗапросов
06.02.10
✎
22:34
|
""Вопрос: "Опишите экономическую сущность комплекса щадач по учету материальных ценностей в бухгалтерских информационных системах" Ну это и ежу понятно, но как это написать.""
Ничтяк себе ежу понятно, слава Богу понял что щадач это задач, но даже так всё равно не понятно что описывать... (Автор) Врун. |
|||
10
zak555
06.02.10
✎
22:40
|
(0) оно тебе надо ?
|
|||
11
acsent
06.02.10
✎
22:44
|
(0) Это главное умение экономиста - отвечать на такие вопросы
|
|||
12
Nast
06.02.10
✎
22:48
|
(0) а по какой специальности вы учитесь и по какому предмету эти вопросы, если не секрет?
|
|||
13
Сержант 1С
06.02.10
✎
22:51
|
(0) На каждый этот вопрос есть вполне конкретный ответ. Учиться надо, а не на форумах ныть.
|
|||
14
birkoFFFF
07.02.10
✎
06:22
|
(10) надо
(12) Прикладная информатика в экономике, первый вопрос по бухгалтерским инф. системам, второй про формы это "Проектирование экономических инф. систем" (13) Я уверена что есть, но также уверена что то что я считаю ответом расходится с преставлением преподавателя о правильном ответе ))) Я вот кстати и учусь, но это вопросы сверх программы для самостоятельного изучения, в программе вообще не освящаются, про проектирование форм смогла найти вообще только учебнике "Проектирование АСУ" 1987 года выпуска... |
|||
15
birkoFFFF
07.02.10
✎
07:00
|
(9) нет, как раз с этим вопросом все понятно, тут надо объяснить нафига вообще МПЗ учитывать, но у меня ответ по объему получается на 10 строк максимум, а надо листок A4 исписать...
А я терпеть не могу текст водой разбавлять, всю жизнь противоположному училась... |
|||
16
КапЛей
07.02.10
✎
07:14
|
"Сводный подсчет резервов по результатам анализа хозяйственной деятельности подрядной строительной организации министерства обороны Российской Федерации в условиях перехода к рыночной экономике"....
слабо такой курсовик осилить? мне полковник Бердичевский оценку "хорошо" в зачетку поставил только за то, что я название без ошибок произнес.... |
|||
17
birkoFFFF
07.02.10
✎
07:46
|
(16) курсовик такой не знаю, но вот написать для лизинговой конторы с миллионными оборотами подсистему для анализа и формирования резервов по сомнительным долгам отдельно по бухгалтерскому, отдельно по налоговому учету с развернутым выводом всех обоснований и раскладок для налоговой не слабо...
Мое дело не демагогия, а практика... |
|||
18
Повелитель
07.02.10
✎
07:48
|
ЭЭЭ дарагой зачем студентов в помощь ищещеь, сессия-мессия, приходи ко мне в подземный переход, я тебе диплом сделаю :)
|
|||
19
birkoFFFF
07.02.10
✎
07:49
|
(18) нееее, так не интересно )))
А вдруг я в Газпром пойду устраиваться, а там проверят ))) |
|||
20
Повелитель
07.02.10
✎
07:50
|
(19) Обижаешь, у нас все официально, Хоть в президенты США иди потом, Обама то наше метро закончил))))
|
|||
21
YauheniL
07.02.10
✎
09:54
|
(0) Экзамен по физкультуре не приходилось сдавать (по теории)? Там полный отвал: например, билет может называться "Правила подачи мяча в воллейболе", "Ведение мяча в баскетболе".
Если написал меньше пол-странички: 2 балла |
|||
22
YauheniL
07.02.10
✎
10:00
|
(5) Что за чушь? Корчеватель на марше?
|
|||
23
birkoFFFF
07.02.10
✎
10:10
|
(21) я на первом курсе такой сдавала )))
первый вопрос был по истории олимпийского движения, а второй в таком-же духе ))) |
|||
24
пента
07.02.10
✎
10:26
|
(0) на мой взгляд вопрос простой - дать проводки и обосновать почему количественно-суммовой учет
и эти программисты потом насмехаются над тупыми бухгалтерами :) |
|||
25
YauheniL
07.02.10
✎
10:48
|
(23) Тогда я отказываюсь понимать, в чем суть (0).... (0) По сравнению, с теорией физкультуры -- семечки. Как понимаешь, так и напиши
|
|||
26
birkoFFFF
07.02.10
✎
11:07
|
(24) при чем тут проводки ?
Это вопрос не по бухгалтерии совершенно... |
|||
27
Odin1C
07.02.10
✎
11:27
|
(0) Как вариант можно выденуть кусок из каких-нить ЖКК и прочих книжек.
По мне так сущность комплекса задач учета мц - тупое планирование ресурсов. А еще проще - набиваешь вопрос билета в поисковик и вперед. |
|||
28
КапЛей
07.02.10
✎
11:31
|
(25) Лесгафта заканчивал?
|
|||
29
Сержант 1С
07.02.10
✎
11:35
|
(14) Преподаватель никогда не спрашивает того, чего сам не давал в лекциях или на практике.
|
|||
30
Дядя Васька
07.02.10
✎
11:38
|
(29) Тебе просто повезло с преподами...
|
|||
31
Ekaterina
07.02.10
✎
11:39
|
(0) Если бы я так училась, даже думать не хочу.
|
|||
32
Сержант 1С
07.02.10
✎
11:48
|
У плохого студента всегда виноват преподаватель.
|
|||
33
zak555
07.02.10
✎
12:07
|
(14) это всё неинтресно и ненужное : давай что-нибудь про физику общую )))
|
|||
34
birkoFFFF
07.02.10
✎
12:57
|
(29) я учусь дистанционно, у нас лекций фактически нет вообще, только консультации...
|
|||
35
birkoFFFF
07.02.10
✎
12:58
|
(+34) а на консультации частенько студенты ходят, а вот преподы нет...
|
|||
36
birkoFFFF
07.02.10
✎
12:59
|
(+34) к тому-же у нас преподавателя спрашивают то, что сами не знают...
|
|||
37
birkoFFFF
07.02.10
✎
13:01
|
(32) да при чем тут преподаватель, нет их у нас, только консультанты...
Раздали методички и вперед и с песней, а в методичках 100 листов общей теории ни о чем и список из 200 пунктов для самостоятельного изучения. |
|||
38
kosts
07.02.10
✎
13:51
|
||||
39
Kraft
07.02.10
✎
13:58
|
(0) счастливые вы... у нас структуры данных и обработка. Рандомные деревья, графы и т.д. вот где жпо
|
|||
40
birkoFFFF
07.02.10
✎
14:03
|
(38) весь intuit уже перекопан вдоль и поперек...
(39) это я уже сделала, даже задачки по эконометрике уже все перерешала, осталась одна эта демагогия... |
|||
41
Stavrt
07.02.10
✎
14:10
|
||||
42
birkoFFFF
07.02.10
✎
14:20
|
(41) именно с этого и начала, но сейчас по большому счету остался вопрос про входные и выходные формы...
|
|||
43
Stavrt
07.02.10
✎
14:26
|
вопросы про входные и выходные формы очень часто встречаются в экзаменационных билетах. не пойму в чем может быть проблема.
|
|||
44
birkoFFFF
07.02.10
✎
14:35
|
(43) ну тогда можешь мне сказать о чем это ?
|
|||
45
SnarkHunter
07.02.10
✎
16:21
|
Непонятно что такое входные и выходные формы?
|
|||
46
ado
07.02.10
✎
18:44
|
(32) Ээээ, преподаватели тоже сильно разные бывают ... причем, по какой-нибудь биохимии или физике сплошных сред пока еще больше преподов советской школы, а вот по всяким экономикам и программированиям уже 1986-й в преподавателях в изрядном проценте.
|
|||
47
Emvika
07.02.10
✎
18:59
|
(43,45) узнаю Мисту: постебаться, что кто-то чего-то не знает - это запросто, а хотя бы намек на правильный ответ дать не можем, потому что и сами не знаем ;)
|
|||
48
SnarkHunter
07.02.10
✎
19:04
|
(47)Ты можешь говорить что угодно...
|
|||
49
Emvika
07.02.10
✎
19:08
|
(48) спасибо
говорю: помогите уже человеку, если знаете! ;) |
|||
51
acsent
07.02.10
✎
19:54
|
(49) Скажем НЕТ еще одному дитю копипаста
|
|||
52
Жан Пердежон
08.02.10
✎
11:11
|
(49) помогу, чем могу: берем шнурки, завязываем узел, далее складываем их пополам и половинками снова завязываем узел
|
|||
53
acsent
08.02.10
✎
11:13
|
Да процесс завязывания шнурка можно расписать страницы на 3
|
|||
54
Aswed
08.02.10
✎
11:15
|
(0) Да что ты паришься? В армии сейчас всего год служат, вернешься доздаешь:)
|
|||
55
Жан Пердежон
08.02.10
✎
11:21
|
(54) автору как бы не грозит
|
|||
56
Mikeware
08.02.10
✎
11:22
|
(46) Ты так не пугай!
|
|||
57
ado
08.02.10
✎
11:46
|
(56) Я не пугаю, я сам видел.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |