Имя: Пароль:
1C
 
Внедрение на предприятии
0 IKSparrow
 
28.08.09
14:25
Фирма имеет обособленные подразделения. Основные блоки учёта:
- производство
- ремонт произведённых изделий (либо изделий, которые ранее были куплены контрагентами, либо изделий, которые были сданы в аренду)
- складской учёт ТМЦ, продукция, полуфабрикаты
- учёт продаж и учёт предоставления услуг
- планирование бюджета и всё, что с этим связано
- бухгалтерия
- зарплата
- управленческий учёт

учитывая, что народ крайне недисциплинированный, то пускать все отделы в одну базу (типа УПП), как-то стрёмно. Пришла идея в голову сделать систему фрагментированной - по каждому блоку учёта, своя конфа и наладить связь между ними.
Примерно думается такая картина - зуп, бухгалтерия, ут, что-нибудь по планированю/бюджетированию, производство какая-нибудь конфа. Ну а управленческий учёт можно и свою забабахать.
Какие продукты можете посоветовать по блоку учёта производства и по блоку бюджетирование/планирование?
1 IKSparrow
 
28.08.09
15:33
апс
2 IamAlexy
 
28.08.09
15:35
дык эта.. иди дальше..
сделай каждому сотруднику отдельную конфу...

настрой РБД через правила обмена...
нарисуй соответственно для каждого сотрудника отдельные правила...
3 IKSparrow
 
28.08.09
15:37
(2) Ой, ну хорош. Тоже мне, юморист. Это прежде всего вопрос трудоёмкости. На каждый блок учёта ставить свою конфу. Или кардинальным образом ту же УПП переписывать.
4 Odin1C
 
28.08.09
15:42
(0) Нереально. Объем инфы, который нужно будет синхронизировать, будет расти с геометрической прогрессией с любой реорганизацией. Разные базы, только если подразделения физически не могут работать в одной базе. Все остальные проблемы решаются штатными средствами:RLS, регистрами сведений, подписками на события и т.д..
5 IKSparrow
 
28.08.09
15:43
(4) Хороший аргумент. Вот об этом я впопыхах не подумал :(
6 mista2009
 
28.08.09
15:46
(0) Может надо почитать про настройку прав доступа и РЛС? Понятно что типовая настройка не подойдёт, ну она будет отправной точкой или можно с нуля настроить. Мне кажется это меньший геморой, чем потом мудохаться с переносами, дублями, тормозами при переносе и т.д.
7 IKSparrow
 
28.08.09
16:05
Спасибо коллективному разуму за направление в нужное русло. Действительно, погорячился я с таким разделением.
8 Serg_1960
 
28.08.09
17:45
Может быть и не погорячился. Кадры/зарплата/бухгалтерия смогут совместно работать. А вот склады/производство - лучше от бухов держать на растоянии. Слишком там много "оперативной" грязи - бухи возбухать будут однозначно. По своему опыту говорю :(
9 detec
 
28.08.09
17:53
RLS нужен однозначно. Плюс грамотно выстроенная система ролей и прав доступа. и лучше не дробить управленческую базу.