Вход | Регистрация


Информационные технологии ::

Метки:

Средства интерактивного общения в интернете

Ø [Волшебник, 01.08.04 - 12:40]
Я
   Волшебник
 
14.11.03 - 16:38
Под интерактивным общением я буду понимать двусторонний диалог между двумя и более людьми.

1. e-mail - исторически первое средство общения. Наиболее популярно
из всех средств по сегодняшний день. С электронной почтой могут быть интегрированы и другие средства, например, форумы и дискуссионные листы.
Не требуется одновременное онлайн-присутствие общающихся людей.

2. Чаты - моментальное общение. Фразы обычно краткие и бестолковые.
Требуется одновременное онлайн-присутствие общающихся людей. IRC - исторически первая система чатов, жива по сей день.

3. Форумы - тематические, не-онлайн общение. На форумах встречается много умных мыслей. Форумы делятся по темам. Их структуры бывают иерархические (какой дурак изобрел?) и линейные (the best!).

4. Доски объявлений - аналог форума, обычно коммерческие. Мало развернутых дискуссий.

5. Гостевые книги - обычно используются для благодарности автору сайта. Ветка содержит одно сообщение и может быть ответ автора сайта.

6. Интернет-пейджеры (ICQ, Odigo). Моментальное общение обычно между двумя
абонентами. Требуется одновременное онлайн-присутствие общающихся людей.

7. Дискуссионные листы - относительно новое средство общения, наподобие форума на основе механизма рассылок.

Другие очень распространенные механизмы, такие как WWW (сайты, странички) и РАССЫЛКИ относятся к односторонним средствам общения (от автора к слушателям). Поэтому их лучше отнести не к интерактивным средствам общения, а к средствам массовой информации.

Может я что-то упустил?
Какие средства общения вы предпочитаете?
 
  Рекламное место пустует



Список тем форума
Рекламное место пустует  
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует