Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:Типовые конфигурации

1C: Континент:Страхование; Ортикон: Негосударственный пенсионный фонд

Я
   TerBo
26.04.04 - 23:57
Кто-нить внедрял и сопровождает 1C: Континент:Страхование; Ортикон: Негосударственный пенсионный фонд?
 
 
   GT
1 - 28.05.04 - 01:28
А в чем вопрос?
   bsg
2 - 16.09.04 - 18:19
Я "внедрял" Ортикон:Страхование. Проклял все. За 700$ клиент получил фактически пустую коробку. Некомплект поставки: описание от другой конфигурации, используется дополнительная компонента, которой нет (без нее не работает). Идиотская система паролей - без них документы не проводятся, а куда их надо писать нигде не указано. Линия консультации не работает - нет специалиста, а кроме него никото ничего не знает. В ортикон, вообще, обращаться бесполезно - там один ответ: заключайте с нами договор, платите деньги - приедет наш специалист будет объяснять и исправлять ошибки. Конфигурация сделана из типовой бухгалтерии ред. 4.2 (рел. 429) а на дворе 2004 год. Налоговый учет не ведется. Формы регламентированной отчетности не поддерживаются. Специализированных регл. отчетов нет. Автоматизации для расчетов резервов никакой - считайте сами и бейте проводки вручную. В некоторых документах в проводках дебет с кредитом перепутан и т.д. и т.п. Обращался в 1С: все разводят руками - ничего не можем сделать. Помыкались полгода и выкинули на помойку.
Совет: Если Вы не хотите портить отношения с клиентами - обходите ортикон за километр.
   Волшебник
 
3 - 16.09.04 - 18:20
см. также:
Конфигурация для перестрахования
Конфигурация для перестрахования
   insurance
4 - 16.09.04 - 21:10
(2) А может просто у кого-то руки кривые?
Может конфигурация и не идеальна, но работать можно. А вот если не разбираешься в страховании, то тогда - да, сложно все и ничего не работает ...
Вообще, судя по релизу - что-то не то купили или поставили. Потому как я видел релиз на 7.70.457 бухгалтерии. И резервы считаются и формы отчетности тоже есть как ни странно ...
   bsg
5 - 18.09.04 - 03:32
У кого-то точно кривые. Я даже знаю у кого.
Коробку брали в 1С в декабре 2003 г. Что в коробке было, то и поставили. С тем и трахались. А обновлений конфигурации в ортиконе не предполагается.
В страховании я разобрался - все оказалось не так уж и страшно. Просто, количество косяков в конфигурации не поддается подсчету. А разработчик отказывается их устранять. Конечно, я привел ее в рабочее состояние. Но, почему это должен делать я и почему бесплатно? Меня директор их доканал своим вопросом: почему я продал им новую конфигурацию за 700$, а потом они мне заплатили еще в несколько раз больше за то чтобы она заработала? За что же они тогда заплатили 700$? Бухгалтер встала в 1 позицию с заявлением: почему не работает перегрузка из ЗиК, и как ей прикажете вести налоговый учет в этой базе. Для перегрузки нет правил обмена: от типовой конфигурации они не подходят (план счетов другой), а свою обработку они делать не собираются - они мне заявили, что за все годы я первый, кто у них это спросил. Налоговый учет ведется отдельными налоговыми документами (сделано из ред. 4.2) и только в части общехозяйственой деятельности, а в страховой вообще не ведется. Методология учета образца январь 2002 г. С тех пор в налоговом кодексе много чего поменялось. Если это доводить до ума, придется переписать половину конфигурации - проще делать самому, дописывая типовую.
Дело даже не столько в качестве конфигурации (ксати, все сделано очень топорно), а в том, что ортикон снимает с себя всякую ответственность. Обновлений нет, линии консультации нет, разработчика нет (типа, будет через час - звоните завтра). По моим ощущениям, у них этой конфигурацией никто не занимается. Автор или сгинул или его там вообще никогда не видели. Написал кто-то когда-то давно и с тех пор никто к ней не притрагивался, даже ошибки не исправили. А это ведь вам не торговля, а бухгалтерия - ею надо постоянно заниматься. Такого отношения к пользователям, даже рарус себе не позволяет. Я сравниваю поддержку, например с такими фирмами как ВБГД или Камин - земля и небо. Что у них в конфигурациях ошибок не бывает? Да, хватает. Как без этого? Только, они их исправляют сразу, вот пользователям и кажется, что их нет. Там работают люди вменяемые. Они нормально реагируют на обращения к ним. Взять ту же "Камин ЗиК 1.1". Конфигурация - уму не растяжимо. Сконвертирована из их ЗиК для 6.0, однозначно. Только формы поправили и то, что не сконвертировалось  в семерку дописали, а так, те же яйца - вид сбоку. И, тем не менее, работают у меня в ней пользователи. Ответ на вопрос приходит по почте через час, полтора. Обработки внешние присылают на замену на следующий день/через день. Если иправления в мдэщнике, то в ближайшем релизе все будет.
(4) А, насчет расчета резервов ваша 7.70.457 ничем не отличется от предыдущего. Резервы типа РНП методом ПроРата она конечно рассчитает, еще бы она это не считала, а вот попробуйте добиться от нее, например, расчета стабилизационного резерва. А, намного ли сложнее формула расчета? И формы отчетности там, действительно есть. Вы их открывали? Можно ли считать это формами отчетности, если, например баланс (ф.1) по кнопке "Заполнить" заполняет только шапку константами. И все! Ни одной цифры! Не предусмотрено в модуле. Не говоря уже про другие формы, их там полтора десятка. Что бы так вести бухгалтерию и формировать отчеты есть Excel. Копируй бланки из Гаранта, Консультанта, заполняй вручную и иди сдавай. 1С для этого не нужен.
   insurance
 
6 - 19.09.04 - 14:37
(5) О, да целых 700$ - это такая огромная сумма! Ну найдите че-нибудь подешевле. Может стоило купить Диасофт за 100 000$ или Unicus за 200 000$?

"В страховании я разобрался - все оказалось не так уж и страшно." - смелое заявление, я вот до сих пор много в чем не разобрался ... Тот же налоговый учет имеет в страховании свои особенности. А уж перестрахование с расчетом доли перестраховщика в резервах - это вообще отдельная песня.

Я не собираюсь защищать эту конфу. Глюков в ней достаточно, НО из страховых конф она приципиально ничем не хуже и не лучше других, например того же Континента. В Континенте формы отчетности тоже не заполняются между прочим. И глюков там тоже предостаточно. Или ВДГБ - тоже сплошной глюк.

Просто все страховщики большие жмоты - хотят за копейки, чтобы им было все. Типа - купил коробку, включил и все зашибись - никаких внедрений не надо, ничего.

Насчет поддержки - насколько я знаю - она у Ортикона платная, а судя по количеству денег, которые были заплачены - купили конфигурацию всего лишь на одно рабочее место! И за годовое обслуживание тоже ведь не платили наверно?

Так что - как платите - так и едите ...
   bsg
7 - 20.09.04 - 11:17
Насчет поддержки - насколько я знаю - она у Ортикона платная, а судя по количеству денег, которые были заплачены - купили конфигурацию всего лишь на одно рабочее место! И за годовое обслуживание тоже ведь не платили наверно?

(6) А, откуда Вы знаете, что она у ортикона платная? Дайте, пожалуйста, ссылочку, про годовое обслуживание. И, покажите, где у ортикона написано, что эта коробка на одно рабочее место. Никаких ограничений на использование конфигурации нигде не оговорено и ничем не ограничено.
   nntnk
8 - 20.09.04 - 12:02
хотела чуть-чуть прокомментировать "континент"
глюков там конечно много, но люди там работают, обслуживание на сколько я знаю на 2 года дается; вообщем там ничего сложного то и нет, просто нужно постоянно все "вычищать", учитывая что в каждой страх.фирме ведется все так - никак, перевернуто все с головы на ноги, или наоборот;
там существует гор.линия - звони спрашивай; отчетность 2с переписывалась там наверно раза 3 (откуда брать данные) - одни берут, ведут ".." счета, другие "...", одни делают начисления страх.сумм..., а другие говорят - а что их надо было делать???, может руководство польз там и не супер, но обновляется регулярно.
   insurance
 
9 - 20.09.04 - 12:24
(7) Да, после таких заявлений мне не удивительно что все у вас плохо... Если даже не знаете что сколько стоит... А ссылку найти не сложно, достаточно зайти на сайт:
http://orticon.ru/prise-sk.htm
Кстати, встречный вопрос: насколько я понял, Вы франч или фри, который обслуживает страховую компанию и продал им коробку Ортикона? Тогда следующий вопрос - а почему был выбран Ортикон, и почему перед покупкой не было изучено то, что вы покупаете??? Т.е. купили не глядя что ли - как-то это не серьезно, не находите?

(8) Проблема Континента, да и других конфигураций на 7.7 в том, что там нет четкой логики программы, нет четкой методологии. Почему это так? Да потому что программы разрабатывались около 4 лет назад - в то время у разработчиков не было ни опыта ни особых знаний - поэтому что-то такое слепили на скорую руку и с тех пор продолжают накручивать, допиливать и т.д.

Надеюсь, что на 8-ке данная ситуация измениться, т.к. сейчас уже можно разработать конфигурацию с более менее четкой логикой и методологией, чтобы не было ситуация, что одни ведут так, а другие не так. Вопрос у когого из франчей хватит на это сил и ресурсов? Вот насчет Континента очень сомневаюсь - недавно они выпустили Континент:Брокер. Очередной шедевр - взяли УСН и по быстрому туда напихали документиков - опять никакой логики, ничего. Т.е. стиль Континента - слепить что-то такое гибкое и простое в чем можно хоть как-то что-то учитывать и продавать за копейки. Нормальную конфигурацию они вряд ли способны создать.
   nntnk
10 - 20.09.04 - 13:13
(9) - правы на 100%
зная и учитывая их работу - да, но восьмерку они пишут, упорно!!!
хотя с опытными программистами у них напряженка.
Главное желание :-)))
 
 
   insurance
 
11 - 20.09.04 - 13:50
(10) А откуда сведения, что они на 8-ке пишут? Мне кажется, что они будут ждать выхода типовой бухгалтерии на 8-ке, т.к. написать нормальный самостоятельный управленческий модуль им вряд ли под силу.
   nntnk
12 - 20.09.04 - 13:59
пишут-пишут, пишут пока только основу страхования, обвязку с бухг наверное потом
   insurance
 
13 - 20.09.04 - 14:17
(12) Ну поглядим что они там напишут.
Просто я видел какие они перлы на 7-ке писали, а 8-ка все-таки более требовательна к квалификации программистов.
   nntnk
14 - 20.09.04 - 14:27
:-)))
   bsg
15 - 21.09.04 - 01:16
(9) Цены Вашей конторы я знаю.
Может быть, я повторяюсь, но лично для Вас ...
1. Покупка Вашей коробки не обязывает покупателя заключать с Вами или кем бы то ни было каких-либо дополнительных договоров.
2. О том, что любая информация (в т. ч. линия консультации, обновления, формы регламентированной отчетности, исправление производственного брака) предоставляется только за дополнительную плату покупатель должен был знать до покупки. На Вашем сайте об этом нигде не сообщается.
3. Оценивая качество разработки, квалификацию разработчика, ситуацию с поддержкой пользователей, послушав речи Ваших сотрудников любой пользователь сделает очевидный вывод: заключать договор с ортиконом - второй раз наступать на те же грабли.
   bsg
16 - 21.09.04 - 01:27
(9) Не нахожу.
Выбирали без меня. Наверное, с Вами вместе.
   insurance
 
17 - 21.09.04 - 13:05
(15) А с чего Вы взяли, что я представляю Ортикон??? Я это где-то сказал или намекнул об этом??? Смешно читать Ваши претензии, т.к. я Ортикон НЕ представляю!

А вообще, мне нравятся такие франчи (или фри?), которые не зная продукта и самой специфики отрасли (и не знающие даже условия обслуживания и покупки продукта) лезут внедрять его, а потом орут что их обманули и надо еще что-то доделывать или переделывать. В связи с этим радует инициатива 1С организующая центры компетенции для внедрения продуктов на 8-ке - надеюсь тогда число таких внедряльщиков поуменьшиться!

Ситуцаия же с Ортиконом думаю была следующая (исходя из того что Вы наговорили):
Купили коробку за 700 у.е. не смотря и не разбираясь что к чему. Скорее всего гл. бух выбирал - а у них логика простая - написано для страхования, значит там все есть и достаточно только установить программу и она сама все сделает. Т.к. все гл. бухи очень умные, то курсы естественно им тоже не нужны, а уж о том что надо заплатить за первоначальное внедрение (т.е. чтобы объяснили как надо начинать вести учет) и речи быть не может. Опять же - платить за годовое обслуживание - тоже не хочеться. В результате, работать естественно не смогли. Тогда нашли Вас (скорее всего через знакомых) и Вы путем неимоверных усилий (естественно, ведь конфигурацию и специфики отрасли не знаете) за те же деньги (которые могли бы быть потрачены на внедрение от самой фирмы) конфигурацию все же внедрили. Причем еще пытались чтобы фирма разработчик вас бесплатно консультировала и высылала обновления (хотя за это не было заплачено). Да и программой наверно пользуются не на одном рабочем месте ...

Так что плохой сервис был из-за того, что кто-то не хотел платить ...
   bsg
18 - 22.09.04 - 10:31
ООО "Ортикон-линкс"
129226 Москва,
ул.Сельскохозяйственная,
д. 17/2, корп. 7, оф. 404
(095) 187-59-81,
(095) 507-18-60,
(095) 187-59-90 - тел./ф.
orticon@ru.ru
Жадность и некомпетентность.
   insurance
 
19 - 22.09.04 - 11:54
(18) И что это было?
Акт бессильной злобы обманутого клиента или реклама? :))
С каждым новым постом Ваши ответы становяться все менее адекватными и содержательными ...


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует