|
|
|
Из опыта преподавания математики/физики во Франции. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
Михаил Козлов
12.11.08
✎
15:07
|
||||
|
1
povar
12.11.08
✎
15:08
|
боянище
|
|||
|
2
Denisыч
12.11.08
✎
15:12
|
>>У нас сплошь и рядом вязнут и дохнут не только благие начинания, но, к счастью, и идиотские.
|
|||
|
3
Jump
12.11.08
✎
15:20
|
(1)Ну и что? Зато правда, и актуально!
|
|||
|
4
Irbis
12.11.08
✎
15:22
|
Забавно и, к сожалению, очень недалеко от истины. В наших школах твориться нечто похожее. Год назад репетировал одного школьника по алгебре, читал рецензии его преподавателя, долго смеялся. Да и выпускники вузов, коих вижу на собеседованиях не перестают удивлять.
|
|||
|
5
povar
12.11.08
✎
15:24
|
(4)+1 во времена СССР новости в (0) еще вызывали усмешку, сейчас же, наше образование на том же уровне
|
|||
|
6
Михаил Козлов
12.11.08
✎
15:30
|
(5) Не об усмешке речь (а о пирамидах).
|
|||
|
7
Irbis
12.11.08
✎
15:34
|
Вдогонку к (4) Препод в школе понятия не имел о теореме Виета. И мысли не допускал о возможности проверки правильности решения квадратного уравнения подобным образом... Чему он может научить? Его самого еще учить надо.
|
|||
|
8
Михаил Козлов
12.11.08
✎
15:34
|
Попутно вспомнил курьезную историю, описанную Арнольдом.
Если не путаю, на школьных экзаменах в США довольно долго (лет 10) была такая задача: гипотенуза прямоугольного треугольника = 10, высота = 6. Найти площадь. |
|||
|
9
Михаил Козлов
12.11.08
✎
15:37
|
(к 8). Виноват: высота к гипотенузе.
|
|||
|
10
Torquader Darigha
12.11.08
✎
15:41
|
(9) а если сторона и высота к ней - лучше будет - не все знают, что такое гипотенуза ^_^
|
|||
|
11
tsr
12.11.08
✎
15:50
|
(10) Медиана полюбому лучше. Не знаю, как сейчас, а раньше ее отмечали после зимней сессии на втором курсе.
|
|||
|
12
Wasya
12.11.08
✎
16:13
|
хм Я тоже не знаю что такое интеграл Гаусса.
|
|||
|
13
Митор
12.11.08
✎
16:14
|
(11) все перепутал, меридиан называется и на 3-ем курсе ;)
|
|||
|
14
acsent
12.11.08
✎
16:22
|
Людей способных понимать математику очень мало, думаю что < 1 на 1000. Так что все нормально
|
|||
|
15
acsent
12.11.08
✎
16:25
|
Можно конечно натаскать на РЕШЕНИЕ простых задач типа 3/6, но надо ли оно?
|
|||
|
16
tsr
12.11.08
✎
16:28
|
(13) Да, пардон, на третьем курсе. У нас медиана называлась
|
|||
|
17
tsr
12.11.08
✎
16:30
|
прямая (или отрезок внутри треугольника), соединяющая вершину треугольника с СЕРЕДИНОЙ противоположной стороны.
|
|||
|
18
Митор
12.11.08
✎
16:32
|
(17) да я сам перепутал, только вспомнил, экватор он назывался у нас... вот
|
|||
|
19
acsent
12.11.08
✎
16:34
|
(8) Задача та не такая простая, нужно еще доказать что высота не из прямого угла на гипотенузу
|
|||
|
20
sam_sam
12.11.08
✎
16:46
|
совершенно правильная теория преподавания. Обыкновенному человеку это нах все не надо. Кому надо сам освоит.
|
|||
|
21
H A D G E H O G s
12.11.08
✎
17:05
|
(12) Я тоже.. Скорее всего нет такого.. Есть метод численного интегрирования квадратурным методом Гаусса.
|
|||
|
22
H A D G E H O G s
12.11.08
✎
17:27
|
(0) Почитал. Неверю.
|
|||
|
23
Torquader Darigha
12.11.08
✎
17:29
|
Интеграл Гаусса - интеграл ошибок.
|
|||
|
24
sam_sam
12.11.08
✎
17:36
|
(22) а у нас что по другому преподают? И за старание и прилежность 4/5 не натягивают? Просто у них эта прилежность легализована. Я например рисовать не умею, отсутствуют у меня эти способности. Почему чел который не понимает физики и математики, должен чуствовать себя ущербно.
|
|||
|
25
sam_sam
12.11.08
✎
17:38
|
Кроме того это не мешает "тупым" французам открывать ашаны и нагибать там образованных и "умных" российских работников. Так что им даже присесть нельзя.
|
|||
|
26
Mort
12.11.08
✎
18:02
|
Пелять, кому что, а кому ашаны.
|
|||
|
27
Mort
12.11.08
✎
18:08
|
Кто не может взять вторую производную из квадратного трехчлена, могут идти в ж..пу (с) почти Полонский
|
|||
|
28
SUA
13.11.08
✎
05:29
|
(2)нормально +1)
(8)это еще нормально... есть формула, можно подставить :) у нас тоже есть задачки "тело падает с высоты Н" (Чьё?!(С)Задорнов) или "пуля массой 1 кг" |
|||
|
29
DenLaDen
13.11.08
✎
07:10
|
Про интеграл Гаусса тоже не слышал, а вобще кошмар, не могу понять как эти люди вобще в люди выбились и люди ли это?
|
|||
|
30
forforumandspam
13.11.08
✎
08:41
|
Ошибку в (0) увидел. Там сбоку комикс. На доске написано "X->8", а словами написано "Чему равен предел дроби при х, стремящемся к ?".
Напомните, как звучат 4 правила арифметики. В гугле не нашёл. З.Ы.: математику решал всему потоку за деньги. :-) |
|||
|
31
DenLaDen
13.11.08
✎
08:44
|
(30) Глазастый! Одно из правил: От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
|
|||
|
32
forforumandspam
13.11.08
✎
08:55
|
(31) Спасибо, что хоть намекнул. Пользуюсь регулярно, а как называется - не знал, да и нужно ли знать номер правила, которое используешь в решении. Раз забыл - значит оно мне так нужно. Аналогично про законы Ньютона. Главное их самих знать, а не порядок. ИМХО.
|
|||
|
33
Ursus maritimus
13.11.08
✎
09:16
|
(30) + причем при x стремящемся к бесконечности, предел будет стремиться к 0, а там написано к бесконечности.
Или я совсем математику забыл? |
|||
|
34
Kraft
13.11.08
✎
09:25
|
(33) +1
|
|||
|
35
forforumandspam
13.11.08
✎
09:27
|
(33) так правильно "X->8"
1 _______ -> oo X - 8 |
|||
|
36
Wasya
13.11.08
✎
09:32
|
(32)Когда вывалишься из окна девятого этажа, пользуйся законом всемирного тяготения. Тогда достигнешь земли вовремя. (с) Не мое.
|
|||
|
37
forforumandspam
13.11.08
✎
09:40
|
(36) К чему ты это написал?
|
|||
|
38
ptiz
13.11.08
✎
09:47
|
Зачетная статья.
|
|||
|
39
Мяв-Мяв
13.11.08
✎
09:55
|
(33) нет, ты не забыл. А вот та "Выпускница МГУ" которая историю рассказала, хорошо иллюстрирует качество преподавания у нас. слава богу что туда уехала.
|
|||
|
40
Irbis
13.11.08
✎
10:01
|
(35) нет, поскольку предел справа не равен перделу слева. А потому верный ответ предел в окрестности X=8 не существует. Речь можно вести только об односторонних пределах.
|
|||
|
41
SUA
14.11.08
✎
06:22
|
(40) а там беззнаковая бесконечность :Р
(38) У нас пока-что ВУЗы способны готовить хотябы тупых адинэснегов :D |
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |