![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Черная дыра найдена! Но не в коллайдере... | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гефест
28.09.08
✎
15:33
|
Думаю, все здесь знают, что такое БАК. Но на всякий случай повторюсь:
БАК - это ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для изучения продуктов соударений протонов и тяжелых ионов свинца, построенный в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований, на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. Для создания установки понадобилось строительство туннеля с длиной окружности 26,7 км. Он проложен на глубине около ста метров под землёй на территории Франции и Швейцарии. Для удержания и коррекции протонных пучков используются 1 624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км. Магниты будут работать при температуре −271 градусов по Цельсию. Общая стоимость проекта оценивается в $10 млрд. или $370 млн. за километр. Хотя БАК до сих пор и не запущен, но он уже помог найти черную дыру. И находится она, как оказалось, в Москве, в районе четвертого транспортного кольца! Дело в том, что на днях была обнародована информация об итогах тендера на строительство участка Четвертого транспортного кольца в Москве. Участка относительно небольшого, всего 3,9 км длиной. Тендер выиграла компания «Мостотрест», объявившая самую низкую стоимость строительных работ, а именно 66 млрд. рублей или $2,5 млрд. Если пересчитать на километр в американской валюте, то получается $663 млн., т.е. сумма, почти в 1,5 раза превышающая стоимость строительства 1 км БАК. Если углубляться в расчеты, то получается еще одна интересная цифра – на сумму, затраченную на строительство коллайдера, можно построить всего 15 км ЧТК. Учитывая то, что проектная длина кольца составляет 61 км, то выходит, что его строительство обойдется московским и российским налогоплательщикам в 4 Больших адронных коллайдеров. Освоить гигантский бюджет и построить участок ЧТК, имеющий по 4 полосы в каждую сторону, «Мостотрест» обещает уже к 2011 году. Стоимость работ эксперты объясняют тем, что цена контракта не будет изменяться с учетом инфляции и что основные работы заключаются в возведении эстакад, а не в прокладке трасс по земле. Часть строительства будет проходить по территории 7500 гаражей. В качестве компенсации их владельцам будет построено 2 гаражных комплекса на 3800 и 1400 машино-мест. Каким образом 3800 + 1400 будет равняться 7500, застройщик вряд ли сможет объяснить. Равно как и то, почему такие астрономические затраты на строительство дорог оборачиваются в конечном итоге их ужасающим качеством уже в первые годы использования. Для сравнения: cредняя европейская цена за строительство километра дороги — 1 млн евро. В США 1,6 км дороги возводят за $6—8 млн. А самое затратное строительство — в Японии: прокладка 1 км трассы для скоростного поезда «Синкансэн» обходится в $50 млн. http://www.urbanus.ru/articles/81/ |
|||
1
Коллайдер
28.09.08
✎
15:47
|
> Для создания установки понадобилось строительство туннеля с длиной окружности 26,7 км.
тоннель под БАК не строили, он достался от старого проекта |
|||
2
antgrom
28.09.08
✎
15:53
|
(0) т.е. срочно требуются эуропейские гастарбайтеры ( самые дешевые в мире ) ?
|
|||
3
ЗлобнийМальчик
28.09.08
✎
15:59
|
(1) ключевой вопрос - кому требуются??? Если Вы про лужка - то ему нет, не требуются. Ему и так хорошо. А если про москвичей - ну так кто ж их спрашивать то будет??? Съедят и не подавятся.
|
|||
4
Холст
28.09.08
✎
16:03
|
интересно сколько стоит 1км в Китае или в Турции например ?
|
|||
5
Джинн
28.09.08
✎
16:08
|
(0) Я не строитель. Тем более объемов работ не знаю.
Но есть сомнения, что это какая-то сенсационная новость и выдающийся пример воровства. Суммы ни о чем не говорят. Тем более некие "средние". Очень много зависит от сложности и объемов работ. А также от цен на те 7500 гараж и прочие объекты, которые окажутся в зоне строительства. |
|||
6
el-gamberro
28.09.08
✎
16:15
|
Дорога - это сложное инженерное сооружение.
|
|||
7
Jolly Roger
28.09.08
✎
16:42
|
Про долю взяток чиновникам в этой сумме Мостотрест, конечно, скромно умалчивает...
|
|||
8
ЁБ
28.09.08
✎
19:26
|
(0) Ну значит мы мегасупердержава!!! Если жалкие европы скинув в общий общак всем миром тянут какие-то коллайдеры то мы - огого! - такие баблища на одни только колцевые дороги тратим! Есл у нас такие вливания в дороги что уж говорить о днугих проектах!!! Небоскребы высотой с километр, в деревнях везде двухэтажные коттеджи, а наш коллайдер был бы радиусом в сто километров на глубине тысяча метров со скоростью разгона выше световой! Про полеты на Марс я уж вообще молчу...
|
|||
9
Rokada
28.09.08
✎
19:43
|
(8)+100 улыбнул... тоже мне, нищая европа решила бублик построить - разгремели по всему шарику... у нас с такой мелочью в кабаки не ходит народ,а они там как то коллайдеры строят... ответим ассиметрично: каждому россиянину по персональному туалетному коллайдеру с помощью нанотехнологий вмонтированному в дужку унитаза!!!
|
|||
10
Злобный Фей
28.09.08
✎
20:23
|
(9) Что же, интересно, унитазный коллайдер будер разгонять?..
|
|||
11
kot_bcc
28.09.08
✎
20:27
|
(10) Интереснее, зачем каждой российской заднице персональная черная дыра?
|
|||
12
Doomer
28.09.08
✎
20:28
|
(0) А ведь можно и с другой стороны на это взглянуть. Может это европейцы сэкономили, наняли таджиков с узбеками строить коллайдер, а наш Лужков, все делает качественно по гостам, по этому так дорого и получается.
|
|||
13
kot_bcc
28.09.08
✎
20:28
|
С другой стороны - выделение энергии при утилизации фекалий вплотную приближает нас к миру Войновичской Москвы-2042...
|
|||
14
kot_bcc
28.09.08
✎
20:33
|
Кстати, я конечно извиняюсь, но $2.5B поделить на 3.9км получается не $663M, а $641М. Воровать, видимо, уже начали....
|
|||
15
Гефест
29.09.08
✎
04:41
|
(5) Можно подумать, те объекты будут выкупаться по рыночной стоимости. Сильно в этом сомневаюсь...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |