Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Разработка корпоративной бухгалтерии

Я
   SAP
 
14.04.04 - 11:17
Стоит следующая задача:
Существует корпорация, состоящая из нескольких структурных подразделений (фирм). Необходимо на основе типовой бухгалтерии создать систему бухучета в которой велся бы учет отношений между всеми фирмами корпорации, была возможности получения итогов как по отдельной фирме или нескольким фирмам, так и по всей корпорации.
При этом желательно как можно меньше менять саму конфигурацию, т.к. предполагается использовать стандартные обновления 1С.
Существуют следующие соображения по решению задачи:
1. Использовать для каждой фирмы свой план счетов
2. Использовать один план счетов и для каждой фирмы собственную валюту (в большинстве стандартных отчетов можно делать отбор по валюте).
Кто-нибудь решал похожие задачи? Выскажите пожалуйста свое мнение.
 
 
   BorisG
 
1 - 14.04.04 - 11:54
Разделитель учета тебе поможет...
   427
 
2 - 14.04.04 - 12:15
Бред собачачий ...
Зачем использовать типовую? Да еще ее обновлять...

Явно хотят управленческий учет ... Достаточно типовая задача ...

Поэтому берется типовая .... переделывается... % на 50 минимум... Данные из базы каждой фирмы в виде сводных проводок по фирме и раскрытых проводок в случае взаимодействия фирм загружаются в эту конфу....

Далее -- отчеты в нужном виде

Таким образом, внутр деятельность каждой фирмы в сводной представлена в общем сводно, взаимодействие - подробно... А вот как делать и сводить взаимодействие фирм ... это уже специфику знать нужно ....

Технически - либо разделитель учета (как в комплексе), либо субконто фирмы на все счета...

Каждая фирма со своим планом - трахнешься ... С валютой .... ну слово трах можешь повторить раз пять ....

Делать же все подробно в одной базе.... У каждой фирмы свои особенности.... И таже РасхНаклд может иметь совершенно разный алгоритм у каждой фирмы... Как ее проводить будешь в общей базе? Затаскивать в док особенности каждой фирмы?
   427
 
3 - 14.04.04 - 12:16
Борь, не поможет... Особенно если фирмы ну очень разные по виду деятельности...
   IAm
 
4 - 14.04.04 - 12:16
С валютой хорошая мысль, я бы сказал замечательная. Хотя мдшник все равно прийдется тронуть чуть-чуть.
   427
 
5 - 14.04.04 - 12:17
т.е. деталировку тащить в общую базу по внутр деятельности каждой фирмы ... очень сложно ....
   BorisG
 
6 - 14.04.04 - 12:37
(3) Петь, у меня есть такие ;-)
   427
 
7 - 14.04.04 - 13:06
хм... да я то тоже делал, но больше как то не хочется.... Особенно когда \"корпорации\" .... и совершенно разные виды деятельности ... Субсчета плодятся ... потому что просто через субконто разделить не удается.... А вешать 4 субконто .... как то не привлекает ....
   mike
 
8 - 14.04.04 - 18:35
а комплексная (ATС )вам не подходит ? там каждая проводка привязывается к юр-лицу , план счетв стандартный , обновления регурярно , ничего ломать не надо
   Bell
 
9 - 14.04.04 - 19:43
(0)Степень детализации?
   Winston
 
10 - 15.04.04 - 09:48
На фирмы устанавливать типовые, и не менять, по возможности. сводные Данные с нужной степенью детализации сливаются  в центральную БД самописную там как хочешь так и крутишь, она для упр учета. При установке на филиалы стандартной меньше геммороя с консультацией пользователей.
 
 
   SAP
 
11 - 15.04.04 - 15:30
Возможно комплексная, это то, что надо, сегодня ее поковыряю...


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует