![]() |
![]() |
![]() |
|
Разработка корпоративной бухгалтерии | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
SAP
14.04.04
✎
11:17
|
Стоит следующая задача:
Существует корпорация, состоящая из нескольких структурных подразделений (фирм). Необходимо на основе типовой бухгалтерии создать систему бухучета в которой велся бы учет отношений между всеми фирмами корпорации, была возможности получения итогов как по отдельной фирме или нескольким фирмам, так и по всей корпорации. При этом желательно как можно меньше менять саму конфигурацию, т.к. предполагается использовать стандартные обновления 1С. Существуют следующие соображения по решению задачи: 1. Использовать для каждой фирмы свой план счетов 2. Использовать один план счетов и для каждой фирмы собственную валюту (в большинстве стандартных отчетов можно делать отбор по валюте). Кто-нибудь решал похожие задачи? Выскажите пожалуйста свое мнение. |
|||
1
BorisG
14.04.04
✎
11:54
|
Разделитель учета тебе поможет...
|
|||
2
427
14.04.04
✎
12:15
|
Бред собачачий ...
Зачем использовать типовую? Да еще ее обновлять... Явно хотят управленческий учет ... Достаточно типовая задача ... Поэтому берется типовая .... переделывается... % на 50 минимум... Данные из базы каждой фирмы в виде сводных проводок по фирме и раскрытых проводок в случае взаимодействия фирм загружаются в эту конфу.... Далее -- отчеты в нужном виде Таким образом, внутр деятельность каждой фирмы в сводной представлена в общем сводно, взаимодействие - подробно... А вот как делать и сводить взаимодействие фирм ... это уже специфику знать нужно .... Технически - либо разделитель учета (как в комплексе), либо субконто фирмы на все счета... Каждая фирма со своим планом - трахнешься ... С валютой .... ну слово трах можешь повторить раз пять .... Делать же все подробно в одной базе.... У каждой фирмы свои особенности.... И таже РасхНаклд может иметь совершенно разный алгоритм у каждой фирмы... Как ее проводить будешь в общей базе? Затаскивать в док особенности каждой фирмы? |
|||
3
427
14.04.04
✎
12:16
|
Борь, не поможет... Особенно если фирмы ну очень разные по виду деятельности...
|
|||
4
IAm
14.04.04
✎
12:16
|
С валютой хорошая мысль, я бы сказал замечательная. Хотя мдшник все равно прийдется тронуть чуть-чуть.
|
|||
5
427
14.04.04
✎
12:17
|
т.е. деталировку тащить в общую базу по внутр деятельности каждой фирмы ... очень сложно ....
|
|||
6
BorisG
14.04.04
✎
12:37
|
(3) Петь, у меня есть такие ;-)
|
|||
7
427
14.04.04
✎
13:06
|
хм... да я то тоже делал, но больше как то не хочется.... Особенно когда \"корпорации\" .... и совершенно разные виды деятельности ... Субсчета плодятся ... потому что просто через субконто разделить не удается.... А вешать 4 субконто .... как то не привлекает ....
|
|||
8
mike
14.04.04
✎
18:35
|
а комплексная (ATС )вам не подходит ? там каждая проводка привязывается к юр-лицу , план счетв стандартный , обновления регурярно , ничего ломать не надо
|
|||
9
Bell
14.04.04
✎
19:43
|
(0)Степень детализации?
|
|||
10
Winston
15.04.04
✎
09:48
|
На фирмы устанавливать типовые, и не менять, по возможности. сводные Данные с нужной степенью детализации сливаются в центральную БД самописную там как хочешь так и крутишь, она для упр учета. При установке на филиалы стандартной меньше геммороя с консультацией пользователей.
|
|||
11
SAP
15.04.04
✎
15:30
|
Возможно комплексная, это то, что надо, сегодня ее поковыряю...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |