Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Основа для кофигурации отдела Сбыта

Я
   Killgur
 
13.04.04 - 10:21
Требуется написать простую конфигурацию для отдела. Необходима выписка накладных и счетов-фактур для выписки мебели. Выписка может быть как отдельными изделиями, так и наборами. Надо учитывать каким отделом сбыта была оформлена продажа.
Вопрос собственно в том, какую конфигу лучше взять за основу: Бухгалтерия, ТиС, Производство

ЗЫ: В дальнейшем будет нужна привязка к производству.
 
  Рекламное место пустует
   Winston
 
1 - 13.04.04 - 14:32
Лучше свою начать писать на 8.0
   Killgur
 
2 - 13.04.04 - 14:34
(1) Не пойдет.
Есть тока 1Сv7.7. Я и собираюсь свою писать, только нет смысла писать с нуля. Я и спрашиваю что лучше взять за основу.
   Killgur
 
3 - 13.04.04 - 14:36
(1) Не пойдет.
Есть тока 1Сv7.7. Я и собираюсь свою писать, только нет смысла писать с нуля. Я и спрашиваю что лучше взять за основу.
   3V
 
4 - 13.04.04 - 17:51
(3) если у тебя все настолько просто в задаче, то за основу можешь взять Платежные доки
   3V
 
5 - 13.04.04 - 17:56
или есть еще какие-нить задачи? хотя при таком варианте, как вы написали, проще написать новую конфу, а печатные формы вытащить с любой типовой конфы ...
   ander139
 
6 - 13.04.04 - 17:58
А почему бы не взять обычную ТиС и забить на все
   Nasty
 
7 - 13.04.04 - 18:30
Вопрос не к нам. К тому же на основании твоих данных ответы могут быть только типа (4). Уж столько раз твердили миру....
   3V
 
8 - 13.04.04 - 18:32
(+7) ну и я про тоже... ТЗ надо для начала, хотябы краткое...
   Bell
 
9 - 14.04.04 - 19:54
(0) Для решения вопроса надо понять, что планируется развивать....
   Killgur
 
10 - 15.04.04 - 09:41
(7-8) Краткое ТЗ попробую написать...

(9) Планируется развивать учет себестоимости готовой продукции
 
 
   Bell
 
11 - 15.04.04 - 12:56
Танцевать получается надо от производства. Как и кто ее будет реализовывать? Как система будет связана с бухгалтерией? Видите, как далеко мы ушли от первоначального вопроса!
   Killgur
 
12 - 19.04.04 - 15:00
Техническое задание на разработку конфигурации для отдела сбыта

Конфигурация предназначена для ведения учета выписанной и отгруженной  (отгрузка происходит одновременно с выпиской) продукции мебельного производства.
Продукция представляет собой изделия (шкафы, тумбочки и т.д.) и наборы изделий (стенки, кухни и т.д.) состоящие из изделий. Необходим учет, как по изделиям, так и по наборам. Существует несколько видов продукции (мебель, хохломская роспись …) и типов цен (основная, бартер …), связанных собой процентным соотношением. Типы цен привязаны к виду продукции и все имеющиеся типы необходимы для каждой единицы номенклатуры данного вида. Также могут быть выписаны дополнительные изделия и платежи (тара, услуги по доставке …)
Выписка (отгрузка) происходит с нескольких складов. Ежедневное поступление на склады вводится отдельным документом.
У организаций необходимо указание области ее нахождения для получения отчета по отгрузке по областям. Необходимо отслеживать оплату через банк и кассу предприятия.
Отгрузка может осуществляться как для организаций, так и для частных лиц. Для организаций оформляются товарная накладная,  счет-фактура и пропуск; для частного лица – товарная накладная и пропуск на вывоз.
Распространением продукции занимаются несколько отделов. На каждое подразделение в начале месяца утверждается «план реализации».  Каждый сотрудник принадлежит своему отделу. При выписке необходимо учитывать через какого сотрудника была выписана накладная. В конце месяца необходим сравнительный отчет плана реализации с фактом.
Отгрузка продукции может быть двух видов: для покупателя и для коммивояжера (выездная торговля). Для коммивояжеров необходимо предусмотреть полную оплату накладной, частичную оплату по изделиям, возврат накладной и возврат некоторых изделий. Оплата для организаций возможна как отдельного счета, так и просто суммой.

Для дальнейшего расширения конфигурации необходимо учесть:
•планируется установка на складах компьютеров для складского учета товаров и материалов;
•учет производственных операций для расчета фактической себестоимости произведенной продукции;
ЗЫ
Реализация последних двух пунктов на данный момент не актуальна и будет реализовываться в необозримом будущем.
   Killgur
 
13 - 19.04.04 - 15:02
Техническое задание на разработку конфигурации для отдела сбыта

Конфигурация предназначена для ведения учета выписанной и отгруженной  (отгрузка происходит одновременно с выпиской) продукции мебельного производства.
Продукция представляет собой изделия (шкафы, тумбочки и т.д.) и наборы изделий (стенки, кухни и т.д.) состоящие из изделий. Необходим учет, как по изделиям, так и по наборам. Существует несколько видов продукции (мебель, хохломская роспись …) и типов цен (основная, бартер …), связанных собой процентным соотношением. Типы цен привязаны к виду продукции и все имеющиеся типы необходимы для каждой единицы номенклатуры данного вида. Также могут быть выписаны дополнительные изделия и платежи (тара, услуги по доставке …)
Выписка (отгрузка) происходит с нескольких складов. Ежедневное поступление на склады вводится отдельным документом.
У организаций необходимо указание области ее нахождения для получения отчета по отгрузке по областям. Необходимо отслеживать оплату через банк и кассу предприятия.
Отгрузка может осуществляться как для организаций, так и для частных лиц. Для организаций оформляются товарная накладная,  счет-фактура и пропуск; для частного лица – товарная накладная и пропуск на вывоз.
Распространением продукции занимаются несколько отделов. На каждое подразделение в начале месяца утверждается «план реализации».  Каждый сотрудник принадлежит своему отделу. При выписке необходимо учитывать через какого сотрудника была выписана накладная. В конце месяца необходим сравнительный отчет плана реализации с фактом.
Отгрузка продукции может быть двух видов: для покупателя и для коммивояжера (выездная торговля). Для коммивояжеров необходимо предусмотреть полную оплату накладной, частичную оплату по изделиям, возврат накладной и возврат некоторых изделий. Оплата для организаций возможна как отдельного счета, так и просто суммой.

Для дальнейшего расширения конфигурации необходимо учесть:
•планируется установка на складах компьютеров для складского учета товаров и материалов;
•учет производственных операций для расчета фактической себестоимости произведенной продукции;
ЗЫ
Реализация последних двух пунктов на данный момент не актуальна и будет реализовываться в необозримом будущем.
   GrayT
 
14 - 20.04.04 - 00:17
Ну я тебе уже все сказал что знал :))
   Killgur
 
15 - 20.04.04 - 08:40
(14) Спасибо.
Хотелось бы еще и другие мнения :)
   Killgur
 
16 - 20.04.04 - 15:28
Мысли будут ...
   Bell
 
17 - 20.04.04 - 17:30
(13) Стандартная ТиС.


Список тем форума
Рекламное место пустует  
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует