Имя: Пароль:
1C
 
Основа для кофигурации отдела Сбыта
0 Killgur
 
13.04.04
10:21
Требуется написать простую конфигурацию для отдела. Необходима выписка накладных и счетов-фактур для выписки мебели. Выписка может быть как отдельными изделиями, так и наборами. Надо учитывать каким отделом сбыта была оформлена продажа.
Вопрос собственно в том, какую конфигу лучше взять за основу: Бухгалтерия, ТиС, Производство

ЗЫ: В дальнейшем будет нужна привязка к производству.
1 Winston
 
13.04.04
14:32
Лучше свою начать писать на 8.0
2 Killgur
 
13.04.04
14:34
(1) Не пойдет.
Есть тока 1Сv7.7. Я и собираюсь свою писать, только нет смысла писать с нуля. Я и спрашиваю что лучше взять за основу.
3 Killgur
 
13.04.04
14:36
(1) Не пойдет.
Есть тока 1Сv7.7. Я и собираюсь свою писать, только нет смысла писать с нуля. Я и спрашиваю что лучше взять за основу.
4 3V
 
13.04.04
17:51
(3) если у тебя все настолько просто в задаче, то за основу можешь взять Платежные доки
5 3V
 
13.04.04
17:56
или есть еще какие-нить задачи? хотя при таком варианте, как вы написали, проще написать новую конфу, а печатные формы вытащить с любой типовой конфы ...
6 ander139
 
13.04.04
17:58
А почему бы не взять обычную ТиС и забить на все
7 Nasty
 
13.04.04
18:30
Вопрос не к нам. К тому же на основании твоих данных ответы могут быть только типа (4). Уж столько раз твердили миру....
8 3V
 
13.04.04
18:32
(+7) ну и я про тоже... ТЗ надо для начала, хотябы краткое...
9 Bell
 
14.04.04
19:54
(0) Для решения вопроса надо понять, что планируется развивать....
10 Killgur
 
15.04.04
09:41
(7-8) Краткое ТЗ попробую написать...

(9) Планируется развивать учет себестоимости готовой продукции
11 Bell
 
15.04.04
12:56
Танцевать получается надо от производства. Как и кто ее будет реализовывать? Как система будет связана с бухгалтерией? Видите, как далеко мы ушли от первоначального вопроса!
12 Killgur
 
19.04.04
15:00
Техническое задание на разработку конфигурации для отдела сбыта

Конфигурация предназначена для ведения учета выписанной и отгруженной  (отгрузка происходит одновременно с выпиской) продукции мебельного производства.
Продукция представляет собой изделия (шкафы, тумбочки и т.д.) и наборы изделий (стенки, кухни и т.д.) состоящие из изделий. Необходим учет, как по изделиям, так и по наборам. Существует несколько видов продукции (мебель, хохломская роспись …) и типов цен (основная, бартер …), связанных собой процентным соотношением. Типы цен привязаны к виду продукции и все имеющиеся типы необходимы для каждой единицы номенклатуры данного вида. Также могут быть выписаны дополнительные изделия и платежи (тара, услуги по доставке …)
Выписка (отгрузка) происходит с нескольких складов. Ежедневное поступление на склады вводится отдельным документом.
У организаций необходимо указание области ее нахождения для получения отчета по отгрузке по областям. Необходимо отслеживать оплату через банк и кассу предприятия.
Отгрузка может осуществляться как для организаций, так и для частных лиц. Для организаций оформляются товарная накладная,  счет-фактура и пропуск; для частного лица – товарная накладная и пропуск на вывоз.
Распространением продукции занимаются несколько отделов. На каждое подразделение в начале месяца утверждается «план реализации».  Каждый сотрудник принадлежит своему отделу. При выписке необходимо учитывать через какого сотрудника была выписана накладная. В конце месяца необходим сравнительный отчет плана реализации с фактом.
Отгрузка продукции может быть двух видов: для покупателя и для коммивояжера (выездная торговля). Для коммивояжеров необходимо предусмотреть полную оплату накладной, частичную оплату по изделиям, возврат накладной и возврат некоторых изделий. Оплата для организаций возможна как отдельного счета, так и просто суммой.

Для дальнейшего расширения конфигурации необходимо учесть:
•планируется установка на складах компьютеров для складского учета товаров и материалов;
•учет производственных операций для расчета фактической себестоимости произведенной продукции;
ЗЫ
Реализация последних двух пунктов на данный момент не актуальна и будет реализовываться в необозримом будущем.
13 Killgur
 
19.04.04
15:02
Техническое задание на разработку конфигурации для отдела сбыта

Конфигурация предназначена для ведения учета выписанной и отгруженной  (отгрузка происходит одновременно с выпиской) продукции мебельного производства.
Продукция представляет собой изделия (шкафы, тумбочки и т.д.) и наборы изделий (стенки, кухни и т.д.) состоящие из изделий. Необходим учет, как по изделиям, так и по наборам. Существует несколько видов продукции (мебель, хохломская роспись …) и типов цен (основная, бартер …), связанных собой процентным соотношением. Типы цен привязаны к виду продукции и все имеющиеся типы необходимы для каждой единицы номенклатуры данного вида. Также могут быть выписаны дополнительные изделия и платежи (тара, услуги по доставке …)
Выписка (отгрузка) происходит с нескольких складов. Ежедневное поступление на склады вводится отдельным документом.
У организаций необходимо указание области ее нахождения для получения отчета по отгрузке по областям. Необходимо отслеживать оплату через банк и кассу предприятия.
Отгрузка может осуществляться как для организаций, так и для частных лиц. Для организаций оформляются товарная накладная,  счет-фактура и пропуск; для частного лица – товарная накладная и пропуск на вывоз.
Распространением продукции занимаются несколько отделов. На каждое подразделение в начале месяца утверждается «план реализации».  Каждый сотрудник принадлежит своему отделу. При выписке необходимо учитывать через какого сотрудника была выписана накладная. В конце месяца необходим сравнительный отчет плана реализации с фактом.
Отгрузка продукции может быть двух видов: для покупателя и для коммивояжера (выездная торговля). Для коммивояжеров необходимо предусмотреть полную оплату накладной, частичную оплату по изделиям, возврат накладной и возврат некоторых изделий. Оплата для организаций возможна как отдельного счета, так и просто суммой.

Для дальнейшего расширения конфигурации необходимо учесть:
•планируется установка на складах компьютеров для складского учета товаров и материалов;
•учет производственных операций для расчета фактической себестоимости произведенной продукции;
ЗЫ
Реализация последних двух пунктов на данный момент не актуальна и будет реализовываться в необозримом будущем.
14 GrayT
 
20.04.04
00:17
Ну я тебе уже все сказал что знал :))
15 Killgur
 
20.04.04
08:40
(14) Спасибо.
Хотелось бы еще и другие мнения :)
16 Killgur
 
20.04.04
15:28
Мысли будут ...
17 Bell
 
20.04.04
17:30
(13) Стандартная ТиС.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.