![]() |
![]() |
![]() |
|
Основа для кофигурации отдела Сбыта | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Killgur
13.04.04
✎
10:21
|
Требуется написать простую конфигурацию для отдела. Необходима выписка накладных и счетов-фактур для выписки мебели. Выписка может быть как отдельными изделиями, так и наборами. Надо учитывать каким отделом сбыта была оформлена продажа.
Вопрос собственно в том, какую конфигу лучше взять за основу: Бухгалтерия, ТиС, Производство ЗЫ: В дальнейшем будет нужна привязка к производству. |
|||
1
Winston
13.04.04
✎
14:32
|
Лучше свою начать писать на 8.0
|
|||
2
Killgur
13.04.04
✎
14:34
|
(1) Не пойдет.
Есть тока 1Сv7.7. Я и собираюсь свою писать, только нет смысла писать с нуля. Я и спрашиваю что лучше взять за основу. |
|||
3
Killgur
13.04.04
✎
14:36
|
(1) Не пойдет.
Есть тока 1Сv7.7. Я и собираюсь свою писать, только нет смысла писать с нуля. Я и спрашиваю что лучше взять за основу. |
|||
4
3V
13.04.04
✎
17:51
|
(3) если у тебя все настолько просто в задаче, то за основу можешь взять Платежные доки
|
|||
5
3V
13.04.04
✎
17:56
|
или есть еще какие-нить задачи? хотя при таком варианте, как вы написали, проще написать новую конфу, а печатные формы вытащить с любой типовой конфы ...
|
|||
6
ander139
13.04.04
✎
17:58
|
А почему бы не взять обычную ТиС и забить на все
|
|||
7
Nasty
13.04.04
✎
18:30
|
Вопрос не к нам. К тому же на основании твоих данных ответы могут быть только типа (4). Уж столько раз твердили миру....
|
|||
8
3V
13.04.04
✎
18:32
|
(+7) ну и я про тоже... ТЗ надо для начала, хотябы краткое...
|
|||
9
Bell
14.04.04
✎
19:54
|
(0) Для решения вопроса надо понять, что планируется развивать....
|
|||
10
Killgur
15.04.04
✎
09:41
|
(7-8) Краткое ТЗ попробую написать...
(9) Планируется развивать учет себестоимости готовой продукции |
|||
11
Bell
15.04.04
✎
12:56
|
Танцевать получается надо от производства. Как и кто ее будет реализовывать? Как система будет связана с бухгалтерией? Видите, как далеко мы ушли от первоначального вопроса!
|
|||
12
Killgur
19.04.04
✎
15:00
|
Техническое задание на разработку конфигурации для отдела сбыта
Конфигурация предназначена для ведения учета выписанной и отгруженной (отгрузка происходит одновременно с выпиской) продукции мебельного производства. Продукция представляет собой изделия (шкафы, тумбочки и т.д.) и наборы изделий (стенки, кухни и т.д.) состоящие из изделий. Необходим учет, как по изделиям, так и по наборам. Существует несколько видов продукции (мебель, хохломская роспись …) и типов цен (основная, бартер …), связанных собой процентным соотношением. Типы цен привязаны к виду продукции и все имеющиеся типы необходимы для каждой единицы номенклатуры данного вида. Также могут быть выписаны дополнительные изделия и платежи (тара, услуги по доставке …) Выписка (отгрузка) происходит с нескольких складов. Ежедневное поступление на склады вводится отдельным документом. У организаций необходимо указание области ее нахождения для получения отчета по отгрузке по областям. Необходимо отслеживать оплату через банк и кассу предприятия. Отгрузка может осуществляться как для организаций, так и для частных лиц. Для организаций оформляются товарная накладная, счет-фактура и пропуск; для частного лица – товарная накладная и пропуск на вывоз. Распространением продукции занимаются несколько отделов. На каждое подразделение в начале месяца утверждается «план реализации». Каждый сотрудник принадлежит своему отделу. При выписке необходимо учитывать через какого сотрудника была выписана накладная. В конце месяца необходим сравнительный отчет плана реализации с фактом. Отгрузка продукции может быть двух видов: для покупателя и для коммивояжера (выездная торговля). Для коммивояжеров необходимо предусмотреть полную оплату накладной, частичную оплату по изделиям, возврат накладной и возврат некоторых изделий. Оплата для организаций возможна как отдельного счета, так и просто суммой. Для дальнейшего расширения конфигурации необходимо учесть: •планируется установка на складах компьютеров для складского учета товаров и материалов; •учет производственных операций для расчета фактической себестоимости произведенной продукции; ЗЫ Реализация последних двух пунктов на данный момент не актуальна и будет реализовываться в необозримом будущем. |
|||
13
Killgur
19.04.04
✎
15:02
|
Техническое задание на разработку конфигурации для отдела сбыта
Конфигурация предназначена для ведения учета выписанной и отгруженной (отгрузка происходит одновременно с выпиской) продукции мебельного производства. Продукция представляет собой изделия (шкафы, тумбочки и т.д.) и наборы изделий (стенки, кухни и т.д.) состоящие из изделий. Необходим учет, как по изделиям, так и по наборам. Существует несколько видов продукции (мебель, хохломская роспись …) и типов цен (основная, бартер …), связанных собой процентным соотношением. Типы цен привязаны к виду продукции и все имеющиеся типы необходимы для каждой единицы номенклатуры данного вида. Также могут быть выписаны дополнительные изделия и платежи (тара, услуги по доставке …) Выписка (отгрузка) происходит с нескольких складов. Ежедневное поступление на склады вводится отдельным документом. У организаций необходимо указание области ее нахождения для получения отчета по отгрузке по областям. Необходимо отслеживать оплату через банк и кассу предприятия. Отгрузка может осуществляться как для организаций, так и для частных лиц. Для организаций оформляются товарная накладная, счет-фактура и пропуск; для частного лица – товарная накладная и пропуск на вывоз. Распространением продукции занимаются несколько отделов. На каждое подразделение в начале месяца утверждается «план реализации». Каждый сотрудник принадлежит своему отделу. При выписке необходимо учитывать через какого сотрудника была выписана накладная. В конце месяца необходим сравнительный отчет плана реализации с фактом. Отгрузка продукции может быть двух видов: для покупателя и для коммивояжера (выездная торговля). Для коммивояжеров необходимо предусмотреть полную оплату накладной, частичную оплату по изделиям, возврат накладной и возврат некоторых изделий. Оплата для организаций возможна как отдельного счета, так и просто суммой. Для дальнейшего расширения конфигурации необходимо учесть: •планируется установка на складах компьютеров для складского учета товаров и материалов; •учет производственных операций для расчета фактической себестоимости произведенной продукции; ЗЫ Реализация последних двух пунктов на данный момент не актуальна и будет реализовываться в необозримом будущем. |
|||
14
GrayT
20.04.04
✎
00:17
|
Ну я тебе уже все сказал что знал :))
|
|||
15
Killgur
20.04.04
✎
08:40
|
(14) Спасибо.
Хотелось бы еще и другие мнения :) |
|||
16
Killgur
20.04.04
✎
15:28
|
Мысли будут ...
|
|||
17
Bell
20.04.04
✎
17:30
|
(13) Стандартная ТиС.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |