LIFE
Юмор
OFF: Тараканы пропали как вид
0 Nekto

19.06.08
06:10
1. Не приходилось встречаться с тараканами 0% (0)
2. Приходилось встречаться с тараканами 0% (0)
3. Тупая ветка 0% (0)
4. Иное 0% (0)
Всего мнений: 0

Слышал, что тараканы породы "пруссак" полностью исчезли. В инете инфы полно. Но может их кто-то все же видел в последнее время?
1 уродина

19.06.08
06:10
извели тараканов .. сволочи....
2 Nekto

19.06.08
06:12
я сам не вижу

Не приходилось встречаться с тараканами
3 smaharbA

19.06.08
06:22
это да, помню лет десять назад, заепся их выводить на старом месте жития, а теперь их вообще уже лет 5-7 не видел нигде, даже в самых затрапезных местах (а на каком дне я только не шастал)...
Хотя както нифига выбор не внятно задан...

Приходилось встречаться с тараканами
4 MaxS

19.06.08
06:25
лет 10 назад видел на старых квартирах.
(0) не разбираюсь в породах тараканов

5 Дядя Васька

19.06.08
06:43
Черных видел пару лет назад. Думаю и рыжие есть. Просто мало их осталось, отрава нового поколения хорошо работает. Косит так же как чума людей в средние века, собсно и принцип действия тот же - эпидемия.

6 Nekto

19.06.08
06:56
Вопрос не в том, видели ли вообще, а в том, видели ли в последнее время. То есть они вроде как полгода назад вымерли.
7 Магистр Зелёнка

19.06.08
07:02
Года два не было, сейчас опять откуда-то появились

8 1 апреля

19.06.08
07:04
помнится в гостинице дверь открывали исключительно ногой,
чтобы они обсыпались, а потом уже можно было и в номер входить :)

9 Блондинка 42-го разм

19.06.08
07:09
Осенью обменяли квартиру, и, в октябре-ноябре на кухню пришли откуда-то аж двое друг за другом... (Скорее всего по канализационному стояку - через щель вылезли). Оба беспощадно раздавлены... А сейчас мы сделали там капитальный ремонт - все щели замазали, - больше эти гады приходить не будут, надеюсь. А вообще - современная отрава рулит.

10 Блондинка 42-го разм

19.06.08
07:11