Вход | Регистрация

Информационные технологии ::

Метки:

Хард и софт

Я
   Волшебник
 
06.12.03 - 21:45
Почему аппаратная часть компьютера глючит в сотни и тысячи раз меньше его программной начинки. Что сложнее сделать - процессор или операционную систему? сетевую карту или программную утилиту?
 
  Рекламное место пустует
   skunk
 
1 - 06.12.03 - 22:20
А никто не задумывался почему Apple меньше глючит или приставки. Неужто писишках все так наворочено. А нет просто сколько производителей делают Apple, PS и прочее и сколько разннобразного железа мы можем воткнуть туда. Поэтому и получается пишет программер игру под PS он затачивает ее под одну видеосистему, один процессор, а пишет ее под писюк, что имеет кучу видеосистем, два процессора. Железка, вещь узкоспециализированая, и ей глубоко на все остальное железо. Она делает свою работу и отдыхает. Прога же должна знать как с этой железкой работать, то есть как ей дать задание, как результат от нее получить, кому этот результат отдать.
Вот и получается, чем больше разнообразных железок имеется для компьютера, тем больше программисту приходится предусматривать всях тычек в своей программе для этого компьютера, тем больше он ошибок допускает в программе.
   Волшебник
 
2 - 07.12.03 - 01:58
С железками работает операционная система, а все программы взаимодействуют уже с ней. Так что виновато не разнообразие железа. Тогда что же?
   skunk
 
3 - 07.12.03 - 09:01
(2)Вот здесь позвольте свами не сголаситься.
Во первых, ОС сама по себе тоже программа, и она в большей степени подвержена тем ошибкам, про которые я говорил(1).
Во вторых, очень часто в мануалах к программа пишут, что то подобное этому - "полная подержка процессоров Intel(AMD)", даже иногда указывают каких именно процессоров. Зачем? Потому что каждый процессор подерживает тот или иной набор команд. Конечно в большинстве своем они совпадают, но бывают и различия. Самый банальный случай у Intel - расширенный набор команд MMX, у AMD - 3DNow. Так вот когда программист создает программу так или иначе связанную с мультимедией, будь то игра или проигрыватель он должен сделать выбор в пользу того или иного набора команд, либо сделать универсальную программу с подержкой и того и другого набора, со всеми вытекающими последствиями.
В третьих, что бы привлечь внимание потребителей к своей продукции, производители реализовывают в устройствах различные функции, порой существенно отличающихся от сандартов. Если бы было все иначе нам не надо было бы искать дрова для каждого устройства. А кругом стояли бы одни дровишки типа - видеоконтролер, звуковой и т.д.
Ну а если говорить только о прикладных программах, тот тут просто банальные ошибки разработчиков. Помноженные на ошибки разработчиков OС и дров.
   kos
 
4 - 07.12.03 - 09:17
Все нюансов не учтёшь при разработке ПО.  Про некоторые вещи могут просто забыть (сделать проверку или ещё чего…)
   Волшебник
 
5 - 07.12.03 - 16:46
Почему же при разработке процессоров ошибка - это исключительно редкое событие, которое случается раз в год или еще реже. А при разработке какой-нибудь базы данных ошибки сыпятся как из рога изобилия.

А по поводу мультимедиа: есть же DirectX, игры используют именно его, а уже он работает с расширенным набором команд процессора и графическим ускорителем.
   skunk
 
6 - 08.12.03 - 01:54
Если хорошо подумать, что умеет делать процессор. Сложение и побольшому счету все. Он даже сравнение делает, через сложение. Вот и вся логика. А проц помоему, самая "умная" железка в компьюторе. Так где больше шансов допустить ошибку в программировании процессора или при разработки БД.
   Волшебник
 
7 - 08.12.03 - 02:17
Я бы даже сказал, что сложение он тоже не умеет делать. Потому что все процессоры основаны на единственной логической операции "И-НЕ", на которой строятся все остальные (И, ИЛИ, НЕ). А из этих операций формируются сложение, из сложения - умножение, из умножения - деление и т.д. Но это все отмазки.

Примерно как: все материальные тела состоят из одних и тех же атомов. Мы говорим о более высоком уровне - генах, проектировании и программировании.

Так все-таки, почему при примерно одинаковой ЛОГИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ изготовления аппаратной и программной части, ОШИБОК больше всего наблюдается в программах. Загадка!


Список тем форума
Рекламное место пустует  
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует