Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки:

Есть расход, но нет прихода.

Я
   Kamsky
 
10.04.04 - 11:21
Может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: непрерывное производство пищевых продуктов,  и непрерывный отпуск же готовой продукции.  Т.е. продукция непрерывно отпускается, и прихода гот. продукции не оформляется.
Есть лишь расходн. накладная.   И воо прям не знаю, какие документы делать/какие по ним движения регистров будут... Получается, продукция ниоткуда берется, и отпускается.
 
  Рекламное место пустует
   Композитор
 
1 - 10.04.04 - 11:26
Доложите генеральному директору о своей полной профнепригодности, о профнепригодности главного бухгалтера, коммерческого директора, финансового директора, директора по производству, начальника склада готовой продукции и прочая, прочая...
   3ton
 
2 - 10.04.04 - 11:29
Самый простой способ реализовать эту задачу через документ, который проводит движения по оборотным регистрам (а не по регистрам остатков), в таком случае и приход, как понятие, просто "отваливается"
   BorisG
 
4 - 10.04.04 - 13:50
Автоматизированный бардак на порядок опаснее бардака неавтоматизированного...
   Den
6 - 10.04.04 - 16:12
Так оформляй приход готовой продукции! И все... телемаркет...
   vdi
 
7 - 11.04.04 - 10:53
0) Если дополнительные проблемы вас не пугают, то отключите контроль отрицательных остатков.
   Тот
8 - 11.04.04 - 12:21
(0) Указанная задача не является учетной и с помощью 1С решена быть не может. Самый простой способ решения - расход тоже не оформлять. Вообще ничего не оформлять. И тогда не нужна ни программа, ни компьютер. Даже главбух не нужен!
   spock
 
9 - 11.04.04 - 19:34
Вах, заступиться чтоль?
Может человек имел ввиду, что в момент реализации нет прихода. И хочет узнать, как оформлять приходы задним числом, по сделанным отгрузкам?
   Sergey SV
 
12 - 11.04.04 - 20:07
А какие операции присутствуют в процессе вообще?
И что надо отследить в процессе производства-реализации?
То, что производят откуда появляется? и вообще какого свойства организация. Столовая, что-ли?
   skunk
 
13 - 11.04.04 - 20:13
(11)самое прикольное дальше "какие документы делать"...
(12)почему столовая... любое производство... из не откуда берут... делают не известно, что... и не известно куда отпускают...
   mike
 
14 - 11.04.04 - 20:53
как правило  в таких ситуциях людей  не очень желающих автоматизировать учет, а это сложная задача, интересуют суммовой учет а не количественный. Может быть выход в том, чтобы контролировать  только поступление и расход денег, т.е вести только кассу и остатки товаров и сырья в суммовом выражении.
   Kamsky
 
17 - 24.04.04 - 07:50
Подробнее: пришла рыба мороженная, ее пустили в производство. Здесь пока все четко и понятно. Потом уже интереснее:  продукция готовится непрерывно, т.е. пришла заявка, рыбу достали из ванны и отпустили (не всегда кол-во совпадает с заявкой) с расходной накладной. Нужен оборот продукции! А  где взять приход? Приход готовой продукции оформлять на местах отказываются по причине занятости: "Зачем мы еще раз будем вводить тоже самое, что мы вводим при отпуске?"
Всем спасибо. Просто это мой первый самостоятельный 1С-ный проект :)
   Kamsky
 
18 - 24.04.04 - 07:52
>>И хочет узнать, как оформлять приходы задним числом, по сделанным отгрузкам?
В принципе, расскажите, пожалуйста, поподробнее. Буду очень признателен.
   skunk
 
19 - 24.04.04 - 08:55
если директароту надо... пусть заставляет бить приход... иначе это все кака... весь этот учет... ведь приходная цена <> расходной...
   427
 
20 - 24.04.04 - 09:02
Мдя.... Полная ....о.....

На самом деле проблема в том, что руководитель... полный долб... пардон, дятел... Он сознательно провоцирует кражи... И неважно, частная контора или государственная...

Теперь по пунктам

"рыбу достали из ванны и отпустили (не всегда кол-во совпадает с заявкой) с расходной накладной."  

Это отсутствие контроля за расходом ГП... Клиент за небольшую мзду кладовщику берет продукции больше, чем оплачивает...

"Приход готовой продукции оформлять на местах отказываются по причине занятости: "Зачем мы еще раз будем вводить тоже самое, что мы вводим при отпуске?"

А это вАще ... задница.... КАК ЭТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ?  Составляются должностные инструкции, ответственные за материальные ценности (кладовщики) их подписывают... Не подписывает - свободен... ищи другую работу... увольнение будет законным.....

Подписал и не заполняет - нарушение трудовых обязанностей - опять свободен... и опять Труд Кодекс не препятствует этому....

Такая ситуация бывает в нескольких случаях.
- руководитель полный дятел.....
- семейная фирма и руководитель доверяет родственникам, а они крадут (кстати, достаточно часто)
- государственное предприятие и руководитель назначен как родственник или за взятку ...

В частных фирмах такая ситуация исключительно редкая ....

Вывод - как можно быстрее дергать с этой фирмы... Обязательно через некоторое время свалят вину - типа программа не так считает, ты виноват... А программа не работает без нормальных первичных документов ....

ДЛЯ НАЧАЛА НАДО НАЛАДИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.....

Нормальный документооборот (близкий к идеальному)
1.Приход - оформляет бумаги одно лицо
2.Расход в производство - оформляет второе лицо (часто это тот, кто оформляет приход)
3.Рапорт о дневном выпуске ГП - мастер цеха (бригадир)
4.Приход готовой продукции (ГП) - оформляет кладовщик склада готовой продукции
5.Расход ГП - кладовщик склада ГП...

Точки контроля за движением
По складу исходных материалов - сравнение прихода и расхода в производство... Прих доки выписаны в других фирмах и их достаточно сложно подделать...

По производству - по документам прих ГП на склад ГП рассчитывается выпуск ГП по нормам ... Если норм в конторе нет - это первый признак процветающего воровства ...

По нормам рассчитываются затраты материалов и сверяются с фактическим расходом. Если есть отклонение - оно анализируется... Примерно постоянное отклонение в одну стороны (перерасход или экономия, неважно) - говорит и несоответствии норм и жизни... Если же отклонения сегодня маленькое, а завтра большое - надо смотреть.... Интересно наложить график отклонений в нормах на график работы смен.... Сразу видна квалификация мастера ... и крадет ли он материалы...

Так что для начала - нормальный документооборот....

Еще вопрос "И хочет узнать, как оформлять приходы задним числом, по сделанным отгрузкам?"  
Ответ - а это когда из ничего отгрузили за день ХХХ единиц готовой продукции, посчитали, сколь отпустили... И сделали приход на это количество....

Не рекомендую реализовывать в конторе типа (0) - все свалят на тебя ....

И пусть директор (особенно если это владелец) - поимеет для начала сотров, которые говорят, что типа заняты и не могут оформить бумаги....

Сказано - бурундук птица.... Пшел нах... крылья искать ....
   DElo
 
30 - 26.04.04 - 00:21
ну спасибо, насмешили)))
а то смотрю - форум "киснет" как-то...
Правда, товарищу (0) не смешно совсем, это явно. Не придерживаться ПБУ по учёту материалов В ПРОИЗВОДСТВЕ, тем более, В ОБЩЕПИТЕ!!! - это сверхмеры...
Не, делать ноги надо оттуда, видать, там все - пофигисты от директора до МОЛ по мат-лам и ГП, такие неперевоспитываются практически (могу привести пару-тройку примеров).
   427
 
31 - 26.04.04 - 05:55
(30) Общепит - это вообще отдельная песня...

Все возможные нарушения там собраны вместе ....
Уже не одна сотня внедренцев была утоплена при попытке навести порядок в столовой или пищеблоке ...

Дергать оттуда надо точно ....



Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует