Вход | Регистрация


Информационные технологии ::

Метки:

Microsoft начал охоту на российских пиратов

Я
   kos
 
31.03.04 - 19:09
Microsoft начал охоту на российских пиратов: двое уже получили срок в тюрьме за распространение нелицензионной версии Windows. Таганский районный суд Москвы приговорил руководителей компании "Альфа Компьютерс" к 6 месяцам тюрьмы и штрафу в 1 млн. рублей в пользу Microsoft. Обвиняемые занимались нехитрым бизнесом: чинили компьютеры и устанавливали на них пиратское ПО. Это первый случай, когда российским пиратам придется сидеть в тюрьме.
Незадолго до этого представительство Microsoft объявило о возбуждении еще одного уголовного дела - по факту установки нелицензионного ПО на компьютеры, продававшиеся через сеть бытовой электроники "Эльдорадо". Неожиданная активизация корпорации Microsoft на правовом направлении борьбы с распространением нелегального ПО, а также активная информационная поддержка этого процесса были восприняты участниками рынка как часть новой маркетинговой стратегии компании.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=4449313&s=5
 
 
   Рупор абсурда
 
1 - 31.03.04 - 19:13
kos, ты пират?
   mike
 
2 - 31.03.04 - 19:25
вроде был в нашем городе такой процесс с компьтерной фирмой , года 2-3 назад, он провалился , так как не могли доказать что ПО ворованное
   kos
 
3 - 31.03.04 - 20:01
»
   kos
 
4 - 31.03.04 - 20:14
(1)    нет.
но у большинства, я уверен, есть пиратское ПО
   mike
 
5 - 31.03.04 - 20:54
А российские пираты начали охоту за новым лиценизионными ПО от MS , так что процесс развивается , благодаря обоюдным усилиям сторон.
   Рупор абсурда
 
6 - 31.03.04 - 21:04
(4) Т.е. ты пиратское ПО даже не используешь? Всё по-честному покупаешь?
   kos
 
7 - 31.03.04 - 21:22
(5) Охоту начинают не пираты, а юзеры которые готовы нарушить закон и установить крекнутую ОС, ПО. Спрос порождает предложение  - типа закон рынка, хоть и "теневого"… у нас в городе есть специальные ЛАРЬКИ где можно свободно приобрести и ХР, и BCB… всё, даже 1С:Предприятие – 70 р..
   kos
 
8 - 31.03.04 - 21:22
+ всё по 70 р.
:))))))
   kos
 
9 - 31.03.04 - 21:30
(6) Всё пиратское, кроме WinAntiSPAM…
Слово *пират* как-то не очень подходит, скорее ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (настаиваю на этом слове!) пиратской продукции.
   SnarkHunter
 
10 - 31.03.04 - 21:34
Пират, пират, нечего тут демагогию разводить...
 
  Рекламное место пустует
  
11 - 31.03.04 - 21:39
(8) А в один прекрасный день постучится в дверь наряд: "Вот ордер и понятые, проверочка плановая, покажите-ка ваш компьютер. У вас, гражданин/гражданочка, нелицензионка в особо крупных, пожалте бриться.  Не бойтесь, не посадим, только штрафанем вас по суду немножко - на миллиончик деревянных в пользу MS и на миллиончик деревянных в пользу 1С. В ларьке, говорите, купили? А нам дела нет, закон есть закон, каждому свое.
А то ишь ты - квартиры вздумали в собственности иметь. Мы вам жирок-то подрежем, быстро квартирки свои на штрафы разменяете".
   kos
 
12 - 31.03.04 - 22:09
Только начать надо не с ф/л, а  с ю/л и университетов в частности…
   кalabukhov83
13 - 31.03.04 - 22:11
У нас почти все пиратское. Причем все про енто знают.))
   Demiurg
 
14 - 31.03.04 - 23:17
К сожалению, у нас с лицензионным софтом только те компании, которые просто не могут быть с пиратским, ну та же 1С :-) к примеру, и то, надо бы их "офисы" проверить.
Правда Билл не шибко стремиться что то менять, его вполне устраивает нынешнее состояние рынка, все равно пока будут игрушки, линухи не займут место винды (ИМХО)
   BorisG
 
15 - 01.04.04 - 00:42
(12) kos, ну, 1C, предположим по 70 руб. и почти нет... демпинг разве что студенческий... ;-)
А вот про университеты... что ты знаешь, интересно...
У Вас учили на лицензионном софте? Например, 1C... И вообще, много ли было лицензионного софта?
   Vser1
 
16 - 01.04.04 - 02:10
Еще один голос в пользу пиратства....
1.У нас в магазине лицензионная ХР в QEM поставке стоит: Home - 4900 руб., Prof - 5200 руб. А теперь сравните это с ценами в вашем регионе, и прибавте сюда, что в этом же магазине можно взять пиратский диск с той же ХР, но всего за 100 руб.
2.Есть у меня лицензионный 2000 сервер рус, но толку от него было когда пришлось на него ставить SQL server 7.0 ... в итоге пришлось поставить пиратский 2000 advanced server.
3.На сегодняшний день стоимость ПО уже сравнялась со стоимостью железа, а при наших доходах большинство с трудом насобирав денег на простенький комп, просто не может позволить себе выложить еще такую же сумму за лицензионное ПО, анологичная проблема и с организациями.

Просто может Майкрософту проще надо быть, идти в народ, создовать свою службу тех. поддержки (по типу франчайзинга 1С) и тогда народ к ним потянется? + устаревшие версии ОС продавать по сниженным ценам, а то даже меня не прикалывает покупать лицензионную 98 за 2500 руб.(по январскому прайсу филиала "Desten Computers" г.Нерюнгри).
   Demiurg
 
17 - 01.04.04 - 02:17
ну на счет сравнялась... попробуй посчитай, сколько буит стоить Windows 2000 Server Ad. + ISA Server 2000 Ent+ Exchange 2000 Ent, даж без всего остального (а ведь это еще "стандартная" связка на серваке), и пусть сервак будет на 100 клиентов :-)))
   kadr
 
18 - 01.04.04 - 06:54
Покуда будет спрос - будет и предложение. А покупать дороже чем за 100 руб я себе позволить не могу. Кстати по поводу лицензионного ПО в институтах: Opera предложила институтам свою Oper-у по цене менее 1 доллара. На мой взгляд, очень хороший прецендент
   Demiurg
 
19 - 01.04.04 - 08:20
гы, юморист, ты сюда посмотри http://www.microsoft.com/Rus/FreshStart/ !!!
   BorisG
 
20 - 01.04.04 - 10:02
(16) Ну хотя бы со звездами воздержались от комментариев в пользу пиратства... Хотя бы из приличия...
Посетителей сейта гоняете... а сами...
   Canon
21 - 01.04.04 - 12:38
Во-во... Так их Боря, а то сами, понимаешь, притырят софт и юзают втихаря, да ещё впечатлениями делятся...
   LarsVVS
 
22 - 01.04.04 - 12:53
(16) OEM XP Home стоит 70 у.е. Купить можно с комплектующими (хоть с дешевенькой звуковой карточкой). В комплекте бесплатно (то есть даром) получаешь WordPad, IE, OE, WMP, Paint... А что еще действительно нужно обычному пользователю?
   Demiurg
 
23 - 01.04.04 - 14:56
да хотя бы файрволл вместо встроенного
   Череп
 
24 - 02.04.04 - 14:27
А я вот свою нелицензионную вин 98 даже регистрировал через и-нет! Правда дров найти мне это всё равно не помогло...
   Череп
 
25 - 02.04.04 - 15:16
А у нас в универе долгое время стоял интеренет эксплолер в котором белым по синему было написано что взломан он такими-то студентами специально для нашего факультета...
   Композитор
 
26 - 02.04.04 - 15:19
(25) Было время, когда авторы вирусов писали свое имя в тексте программы-вируса.
   yaret
27 - 02.04.04 - 15:38
Удивительно, что Майкрософт еще не прошелся по малым городам России, ах сколько денег перешло бы в карман Гейтсу, это просто космическая сумма штрафов.....
   skunk
 
28 - 02.04.04 - 16:21
(25)там много ума не надо было, тем более написать это...
единственный продук который юзаю и не лицензионый, пока, это builder C++ не могу пока себе позволить... правда раньше пользовался часто
   Kostik
 
29 - 02.04.04 - 18:59
(15) В универе конечно же 1С лицензионная, но Win, ACAD  и другие  западные продукты к сожалению нет.
__
Программное обеспечение Microsoft используют бесплатно не только домашние пользователи и представители бизнеса. Правительства развивающихся стран, не имеющие возможности заплатить за Windows и Office полную стоимость, устанавливают у себя нелицензионные копии. Корпорация следит за такими случаями и пытается хоть как-то отучить государственных деятелей от пиратства. Например, скидками. В настоящее время Microsoft близок к заключению соглашения с правительством Ямайки о покупке его программ по цене, ниже рыночной. В ЭТОЙ СТРАНЕ ПОЛОВИНА ВСЕХ "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" КОМПЬЮТЕРОВ РАБОТАЕТ НА НЕЛИЦЕНЗИОННОМ ПО, а уровень компьютерного пиратства среди граждан и бизнеса - 70%, по данным Business Software Alliance.

полностью http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=4459280&s=5
   BorisG
 
30 - 02.04.04 - 19:33
(29) Я ожидал такой ответ. Интересно, на чем он основан? А точно нелицензионные?
   Рупор абсурда
 
31 - 02.04.04 - 19:40
Провёл счас на своём компе ревизию ...
Из нелицензионно используемого софта есть только две маленькие крякнутые шаровары ...
Дома, конечно, картина несколько иная ...
   BorisG
 
32 - 02.04.04 - 20:04
+30 Вообще, мне интересен ответ на этот вопрос... глазами студента...
Такое мнение интересно еще и тем, что это в какой то мере и имидж заведения... чуть ли не единственного в городе, реально вкладывающего деньги в лицензионное ПО.
В качестве примера... ISA Server на 2 процессора у них лицензионный...
   skunk
 
33 - 02.04.04 - 20:07
наверное там кто откат имеет... от приобретеного по... деньги как ни как надо зарабатывать...
 
  Рекламное место пустует
   BorisG
 
34 - 02.04.04 - 20:10
(33) Тут ты ошибаешься... Откаты и на другом не меньше можно заработать...
Вот только действительно есть большая бяка (вернее Microsoft ее сама сделала) для учебных заведений...
   skunk
 
35 - 02.04.04 - 20:15
(34)возможно и ошибаюсь... только опыт подсказывает обратное... но это мое мнение, доказывать его я не собираюсь...
   BorisG
 
36 - 02.04.04 - 20:24
(35) В целом может быть ты и прав... И прав ты в том случае, когда ПО закупает один, а, допустим, тоже железо другой...
В ситуации, о которой я говорю, положение совсем другое... они действительно выделяют деньги на ПО... Не так много, как хотелось бы... но это гораздо лучше, чем совсем ничего... И хотя покупают, на Microsoft сильно обижены... В 2000 году кое что Microsoft поменял в лицензионной политике для учебных заведений...
   It is me
 
37 - 03.04.04 - 00:12
У меня в офисе есть Вин 98 лицензионный на все машины, только работают все на ХР, потому что при виде 98 меня трясти начинает, у клиентов еще терплю...А дома только Опера и то только потому что на CHIP'e бесплатная(с баннером)...
   Kostik
 
38 - 03.04.04 - 10:26
(30) Основан на том, что препод сам говорил… Да и когда в About… смотришь то видно "Миха и Виха"
   BorisG
 
39 - 03.04.04 - 10:33
(38) Это на какой же кафедре? Можно и аудиторию.
И, если не секрет, кто это препод...
   NewBee
 
40 - 03.04.04 - 11:02
Самый большой прикол во всей этой истории то, что в составе МелкоМягких - около 7% оффшорных программеров из России, которые всяко-разно изучали программирование не на лицензионном софте.
Билли и их собирается в кутуз ? :)))
   Kostik
 
41 - 03.04.04 - 11:45
(39(
BorisG, что-то не узнаю вас в гриме. Вы, из какого театра?

Или  с проверкой хотите наведаться????
   BorisG
 
42 - 03.04.04 - 11:57
(41) Зачем с проверкой? В этом как раз никакой заинтересованности, наоборот... я и так знаю положение дел...
Мне просто интересно, что ведают студентам преподаватели, ибо они сами (по крайней мере их подавляющее большинство) не знают истинного состояния дел...
Всеж таки это в какой то мере имидж Вуза...
Ну и интересно, где тот шутник... "Миха и Виха"... Хотя это как раз наименее интересно ;-)
Так, для сведения, у Вас почти все сервера лицензионные...
   Kostik
 
43 - 03.04.04 - 12:03
Кафедра информатики, аудитория 411, 408,... а в других вроде не занимались… в других 386 и 486  стоят с 15 ACAD-ом.  С1 лицензионная, это по любому.
   BorisG
 
44 - 03.04.04 - 12:11
(43) Благодарю ;-) Шутники... Эти то точно должны были нормально ставить...
Относительно других... не надо... У Вас точно больше 150 относительно современных компьютеров... считай, больше 15 классов... Тех наверное и осталось то 1 или 2 класса...
   Kostik
 
45 - 03.04.04 - 12:16
Насчёт аудитории наврал!
1411 и 1408

1- номер корпуса
4 – этаж
11, 08 – аудитория соответственно на 4 этаже.
;)
   skunk
 
46 - 03.04.04 - 12:18
(42)да чего там интересного... шутник какойто редактором ресурсов прошелся... типа аля крут до ... и выше... абы можно было пальцы раздвинуть...
приэтом спроси ентого шутника чем jnz от jnc наврядли скажет...
   BorisG
 
47 - 03.04.04 - 12:27
(45) Да я и так понял... ;-)
(46) Там все гораздо проще... две девочки, да один мальчик ;-), когда образ класса готовили... так данные об организации внесли... дистрибутив то лицензионный... на самом деле.
Там классы Ghost'ом из образа понимают.
   skunk
 
48 - 03.04.04 - 12:31
(47)а я думал, там шла речь о замене в эбауте слова корпорация MS  (((
   BorisG
 
49 - 03.04.04 - 12:49
(48) Нет, не на этой кафедре...
Кафедра информатики, правильнее "Кафедра прикладной информатики"
в этом плане у них базовая, всеж таки там более-менее порядок...
Просто есть кафедры, которые и технику сами покупают, и варятся, соответственно, в собственном соку... Не дружат с Центром компьютерных технологий... у них и такой есть... ;-)
А на кафедре информатики... даже англичане 2 года назад удивились, увидев реально в строительном вузе общеинститутскую сеть...
 
  Рекламное место пустует
   skunk
 
50 - 03.04.04 - 13:07
ну не самое страшное в жизни... видал институт, где у каждой кафедры свой центр компьютерных технологий... и все между собой не дружат... у одних приоретета больше... другие получают технику по наследству...
   Kostik
 
51 - 03.04.04 - 16:36
BorisG, а ты унас был? Какие подробности?… и про сеть он в курсе, только вот англичан не помню, может это без меня они там…
   AlexeyK
52 - 03.04.04 - 16:50
Насколько я помню, то по нашему законодательству преследуется только распространение, а не использование нелицензионного программного обеспечения.
   Композитор
 
53 - 03.04.04 - 16:54
(52) Как наркотики.
   skunk
 
54 - 03.04.04 - 17:35
плохо знаем законодательство:
(52) Контрафактными признаются экземпляры программы для ЭВМ или базы данных, изготовление или ->использование<- которых влечет за собой нарушение авторских прав.
(53) Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере
крупный размер не такой уж и крупный по моему десятикратный (и более) размер от какойто дозы... короче все измерятеся в частях грамма... к примеру у героина, по моему это 0,5 гр...

а ведь есть еще и Административные наказания....
   BorisG
 
55 - 04.04.04 - 10:09
(51) Даже и не знаю, как ответить ;-)
Написать, что не был... не поверишь...
Просто написать, что был... тоже не совсем правда... конечно был.
Мне известна вся Ваша инфраструктура сети...
   BorisG
 
56 - 04.04.04 - 10:49
(52) Незнание законов не освобождает от ответственности...
Ошибаешься, дорогой... сильно ошибаешься... ;-)
И Microsoft ведет дела против пользователей...
Например:
http://www.lenta.ru/internet/2002/07/15/microsoft/
Есть даже информационные бюллетени, например...
http://www.microsoft.com/Rus/Antipiracy/Partner/Action/News/2004-02.mspx
Или ссылка на весь архив... почитай, однако для развеивания иллюзий полезно...
http://www.microsoft.com/Rus/Antipiracy/Partner/Action/News/Default.mspx

И практически все дела, которые ведет 1С... также направлены именно против нелицензионных пользователей.
   Патриот России
57 - 10.04.04 - 11:35
Покупая продукты МелкоСофта я помогаю устанавливать в мире истинную демократию, наводить истинный порядок в Югославии, Афганистане, Ираке, бороться с "осью зла"!!!  Меня греет чувство, что в каждой Американской пуле, каждой бомбе, каждом спутнике-разведчике, каждом открытии есть и моя финансовая лепта. Давайте, честные люди, следовать Российским законам и передавать информацию о наших друзьях, соседях, родственниках, ВУЗах, нарушающих закон об авторском праве, правохранительным органам, а лучше MS. Только тогда мы сможем чувствовать себя настоящими патриотами Отечества и спать спокойно. Мой девиз - ни дня без звонка в КГБ на соседей.
Программисты! Только работая на MS и платя в России налоги, Вы сможете помочь России в создании правового общества. На Западе народ честный, воспитанный, покупающий ПО MS и мы должны стремиться стать похожими на них.
Анафема пиратам, которые не дают стране с истинной демократией подняться до должного уровня и установить во всем мире свой порядок!!!
Анафема пиратам, которые не позволяют мировым "звездам" насладиться результатами своего творчества, данного Богом!!!!
Анафема пиратам, которые делают шедевры мирового уровня доступными для всего мирового быдла.
Анафема всем, кто прячет свои ФИО за псевдоминами и сеет крамольные мысли в интернете!!!
Долой интернет - рассадник инакомыслия безнаказанности, "чернозем" пиратов и хакеров!
Да здравствует будущая Россия, да здравствует процветающая Америка!!!
   skunk
 
58 - 10.04.04 - 11:48
чуствую форум превращается в политический...
   Патриот России
59 - 12.04.04 - 09:40
Так что, нет правильных людей на этом форуме?
   Demiurg
 
60 - 12.04.04 - 20:18
Т.е. себя ты не считаешь "правильным" (59) ? :)
   Патриот России
61 - 12.04.04 - 23:40
Предлагаю всем, кто использует только лицензионное ПО, фильмы, музыку сделать майки с логотипом WINDOWS и надписью "Я использую только лицензионные программы, а ты?"
   inter
 
62 - 13.04.04 - 00:04
А может им республику отдельную создать ?



Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует