![]() |
![]() |
![]() |
|
Учет на складе. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
skunk
04.12.03
✎
13:26
|
Еще одна задачка на засыпку.
Три фирмы объяденились в одну компанию. У них один общий главный склад. Есть сеть магазинов. У каждой свой. В эти магазины ведется отгрузка товара находящегося на складе и принадлежащий всем трем фирмам. Как правильно оформить учет движения товара по складам, чтоб в конце месяца, квартала подбить итоги по каждой фирме отдельно. |
|||
1
Puh
04.12.03
✎
13:33
|
Это бухгалтерия или торговля?
|
|||
2
skunk
04.12.03
✎
13:36
|
Торговля
|
|||
3
Puh
04.12.03
✎
13:42
|
а редакция 9?
|
|||
4
skunk
04.12.03
✎
13:58
|
Да. Пока используют стандартную, но зашли в тупик. Так как не могут понять кто кому, что отдал, и кто кому чего теперь должен
|
|||
5
GrayT
04.12.03
✎
15:07
|
Погоди, если нормально настроить справочники УпрАналитика, ЮрЛица, Фирмы то проблем не будет. Или я чего то не понял?
|
|||
6
skunk
04.12.03
✎
15:50
|
(5) Что значит нормально настроить. Там все настроенно нормально. Вот кприеру пример.
Фирма1 купила на склад Товар1 Фирма2 отправила Товар1 в свой Магазин1 Как учесть какая фирма кому и сколько продала. И это только один из приколов. Так сказать. |
|||
7
kvm
04.12.03
✎
15:59
|
Попробуй использовать документ перемещение :) Понимаю, что нереально.
Как у тебя сделан учет отрицательных остатков товаров: по фирме, по всем, по юрлицу? Можно написать обработку, которая, не затрагивая учет управленческий, будет делать финансовый, т.е общий склад останется, а реализацию, и долги можно быдет знать по фирмам. |
|||
8
kvm
04.12.03
✎
16:00
|
Если хочешь, напиши письмо, отвечу развернуто.
|
|||
9
skunk
04.12.03
✎
18:26
|
(7) kvm мож давай по аське по общаемся а то письмами получиться как в глухом телефоне. 26200252 стучи
|
|||
10
DElo
04.12.03
✎
23:10
|
(0)Костя, я не пойму, что не так???
Запутались вы, скорее всего, ведь настраивать не надо ничего - ТиС 7.7 931-932 - самодостаточна. Есть продажа собственной фирме (используется?) Да и отчёты можно строить там так по-разному, что определишь по-любому. PS: Может, мне в командировку в Тольятти съездить и в рамках КТП им всё "наладить", а? ;) |
|||
11
skunk
05.12.03
✎
02:35
|
(10)Согласен плохой пример привел. Точнне не все указал в нем. Итак у нас есть две фирмы одна на упрощенке(Фирма1), другая облагается НДС(Фирма2), я не бухгалтер, сорри!
Стоит розничный магазин и реализует некий товар. В магазин в основном люди ходят покупать товар за наличку. Поэтому магазин принадлежит Фирме1. Но нет в магазин приходят люди покупать по безналу. Вот для таких людей в магазине Фирма2 арендует торговую плошадь и продает тоже товар но по безналу. Склад в магазине принадлежит Фирме1. Когда приходит клиент в магазин за товаром к Фирме2, то понятно он берет товар со склада Фирмы1. Вот энто и есть реализация. Едем дальше Фирма2 покупает товар у Поставщика. Фирма1 покупает этот товар у Фирмы2 и отправляет в магазин. Далее, Фирма2 реализует купленный у нее Фирмой1 товар со склада в магазине. Что делать с этим товаром. Возвращать поставщику но это от 700000 до 1200000 рябчиков в месяц по одному магазину. (7)Сразу дополню. Да начали работать в отрицательный остаки по фирме. То бишь по бумагам и в программе у Фирмы2 на начало/конец периода нулевые остатки. В конце периода мы имеем, что Фирма2 на торговала в магазине Фирмы1. Все гуд все хорошо. Но в конце периода начинается гонка по выяснению кто, откуда и куда чего продовал. Как я говорил фирмы 3. У всех есть свои поставщики, свои магазины. Вопрос скорее организационного характера, как облегчить им всю эту мешанину по учету проданного товара. |
|||
12
kvm
05.12.03
✎
11:43
|
(9) Извини, аськи у меня нет и скорее всего не будет.
(10) Правильно, только чтобы сделать продажу, надо знать, что продавать, кому и когда. Я с такой проблемой сталкивался, когда сам бухгалтером работал, но мы это делали один раз в месяц, и можно было руками подгонять. skunk, я предлагаю сделать обработку, которая сама будет создавать документы на внутреннее перемещение/продажу между фирмами. |
|||
13
DElo
05.12.03
✎
15:27
|
skunk, не совсем верно организован закупочно-реализаторский механизм.
Совет даю по переорганизации для облегчения пользования как консультант: Фирма2, поскольку является реализаторской точкой, насколько я поняла, ничего сама покупать не должна у поставщика (так же - Фирма3, 4....). Закупки должна делать только Фирма1, чтобы механизм перемещения товаров между фирмами сложился в точку с исходящими лучиками из неё. Иначе будет хаос. Да, м.б. документов побольше придётся повводить: заказ от Фирмы2 Фирме1, заказ от Фирмы1 поставщику, поступление на Фирму1 и перемещение из Фирмы1 в Фирму2. Но так путаницы не будет, уверяю тебя, если у них - один склад. Это, кстати, в книжке даже написано. |
|||
14
skunk
05.12.03
✎
16:20
|
(13) Да одна из них облагается по вмененке, другая почем то другому. У одной есть НДС у другой нет НДС. Соотвественно там где есть НДС покупает одна, там где нету покупает другая. А про книжку, хм... лучше промолчу.
|
|||
15
DElo
05.12.03
✎
17:36
|
(14)Я ж не про книжку в коробке говорю, а про Т.Г.Богачёва "ТиС в вопросах и ответах" Изд-е 2.
Вопрос в обложении? Да просто не перемещение ТМЦ делай, а "Продажа собственной фирме" - тогда должно быть всё пучком. Мне на ЛК был звонок по такому же поводу, я отрекомендовала - клиент справился с проблемой. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |