Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Учет на складе.

Я
   skunk
 
04.12.03 - 13:26
Еще одна задачка на засыпку.
Три фирмы объяденились в одну компанию. У них один общий главный склад. Есть сеть магазинов. У каждой свой. В эти магазины ведется отгрузка товара находящегося на складе и принадлежащий всем трем фирмам.
Как правильно оформить учет движения товара по складам, чтоб в конце месяца, квартала подбить итоги по каждой фирме отдельно.
 
 
   Puh
1 - 04.12.03 - 13:33
Это бухгалтерия или торговля?
   skunk
 
2 - 04.12.03 - 13:36
Торговля
   Puh
3 - 04.12.03 - 13:42
а редакция 9?
   skunk
 
4 - 04.12.03 - 13:58
Да. Пока используют стандартную, но зашли в тупик. Так как не могут понять кто кому, что отдал, и кто кому чего теперь должен
   GrayT
 
5 - 04.12.03 - 15:07
Погоди, если нормально настроить справочники УпрАналитика, ЮрЛица, Фирмы то проблем не будет. Или я чего то не понял?
   skunk
 
6 - 04.12.03 - 15:50
(5) Что значит нормально настроить. Там все настроенно нормально. Вот кприеру пример.
Фирма1 купила на склад Товар1
Фирма2 отправила Товар1 в свой Магазин1
Как учесть какая фирма кому и сколько продала. И это только один из приколов. Так сказать.
   kvm
 
7 - 04.12.03 - 15:59
Попробуй использовать документ перемещение :) Понимаю, что нереально.
Как у тебя сделан учет отрицательных остатков товаров: по фирме, по всем, по юрлицу? Можно написать обработку, которая, не затрагивая учет управленческий, будет делать финансовый, т.е общий склад останется, а реализацию, и долги можно быдет знать по фирмам.
   kvm
 
8 - 04.12.03 - 16:00
Если хочешь, напиши письмо, отвечу развернуто.
   skunk
 
9 - 04.12.03 - 18:26
(7) kvm мож давай по аське по общаемся а то письмами получиться как в глухом телефоне. 26200252 стучи
   DElo
 
10 - 04.12.03 - 23:10
(0)Костя, я не пойму, что не так???
Запутались вы, скорее всего, ведь настраивать не надо ничего - ТиС 7.7 931-932 - самодостаточна. Есть продажа собственной фирме (используется?)
Да и отчёты можно строить там так по-разному, что определишь по-любому.

PS: Может, мне в командировку в Тольятти съездить и в рамках КТП им всё "наладить", а? ;)
 
  Рекламное место пустует
   skunk
 
11 - 05.12.03 - 02:35
(10)Согласен плохой пример привел. Точнне не все указал в нем. Итак у нас есть две фирмы одна на упрощенке(Фирма1), другая облагается НДС(Фирма2), я не бухгалтер, сорри!
Стоит розничный магазин и реализует некий товар. В магазин в основном люди ходят покупать товар за наличку. Поэтому магазин принадлежит Фирме1. Но нет в магазин приходят люди покупать по безналу. Вот для таких людей в магазине Фирма2 арендует торговую плошадь и продает тоже товар но по безналу. Склад в магазине принадлежит Фирме1. Когда приходит клиент в магазин за товаром к Фирме2, то понятно он берет товар со склада Фирмы1. Вот энто и есть реализация. Едем дальше Фирма2 покупает товар у Поставщика. Фирма1 покупает этот товар у Фирмы2 и отправляет в магазин. Далее, Фирма2 реализует купленный у нее Фирмой1 товар со склада в магазине. Что делать с этим товаром. Возвращать поставщику но это от 700000 до 1200000 рябчиков в месяц по одному магазину.
(7)Сразу дополню. Да начали работать в отрицательный остаки по фирме. То бишь по бумагам и в программе у Фирмы2 на начало/конец периода нулевые остатки. В конце периода мы имеем, что Фирма2 на торговала в магазине Фирмы1. Все гуд все хорошо. Но в конце периода начинается гонка по выяснению кто, откуда и куда чего продовал. Как я говорил фирмы 3. У всех есть свои поставщики, свои магазины.
Вопрос скорее организационного характера, как облегчить им всю эту мешанину по учету проданного товара.
   kvm
 
12 - 05.12.03 - 11:43
(9) Извини, аськи у меня нет и скорее всего не будет.
(10) Правильно, только чтобы сделать продажу, надо знать, что продавать, кому и когда. Я с такой проблемой сталкивался, когда сам бухгалтером работал, но мы это делали один раз в месяц, и можно было руками подгонять.
skunk, я предлагаю сделать обработку, которая сама будет создавать документы на внутреннее перемещение/продажу между фирмами.
   DElo
 
13 - 05.12.03 - 15:27
skunk, не совсем верно организован закупочно-реализаторский механизм.
Совет даю по переорганизации для облегчения пользования как консультант: Фирма2, поскольку является реализаторской точкой, насколько я поняла, ничего сама покупать не должна у поставщика (так же - Фирма3, 4....).
Закупки должна делать только Фирма1, чтобы механизм перемещения товаров между фирмами сложился в точку с исходящими лучиками из неё. Иначе будет хаос. Да, м.б. документов побольше придётся повводить: заказ от Фирмы2 Фирме1, заказ от Фирмы1 поставщику, поступление на Фирму1 и перемещение из Фирмы1 в Фирму2.
Но так путаницы не будет, уверяю тебя, если у них - один склад. Это, кстати, в книжке даже написано.
   skunk
 
14 - 05.12.03 - 16:20
(13) Да одна из них облагается по вмененке, другая почем то другому. У одной есть НДС у другой нет НДС. Соотвественно там где есть НДС покупает одна, там где нету покупает другая. А про книжку, хм... лучше промолчу.
   DElo
 
15 - 05.12.03 - 17:36
(14)Я ж не про книжку в коробке говорю, а про Т.Г.Богачёва "ТиС в вопросах и ответах" Изд-е 2.

Вопрос в обложении? Да просто не перемещение ТМЦ делай, а "Продажа собственной фирме" - тогда должно быть всё пучком. Мне на ЛК был звонок по такому же поводу, я отрекомендовала - клиент справился с проблемой.


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Миста — веселый ресурс со своими эксклюзивными тараканами Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует