Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Учет на складе.

Я
   skunk
 
04.12.03 - 13:26
Еще одна задачка на засыпку.
Три фирмы объяденились в одну компанию. У них один общий главный склад. Есть сеть магазинов. У каждой свой. В эти магазины ведется отгрузка товара находящегося на складе и принадлежащий всем трем фирмам.
Как правильно оформить учет движения товара по складам, чтоб в конце месяца, квартала подбить итоги по каждой фирме отдельно.
 
  Рекламное место пустует
   Puh
1 - 04.12.03 - 13:33
Это бухгалтерия или торговля?
   skunk
 
2 - 04.12.03 - 13:36
Торговля
   Puh
3 - 04.12.03 - 13:42
а редакция 9?
   skunk
 
4 - 04.12.03 - 13:58
Да. Пока используют стандартную, но зашли в тупик. Так как не могут понять кто кому, что отдал, и кто кому чего теперь должен
   GrayT
 
5 - 04.12.03 - 15:07
Погоди, если нормально настроить справочники УпрАналитика, ЮрЛица, Фирмы то проблем не будет. Или я чего то не понял?
   skunk
 
6 - 04.12.03 - 15:50
(5) Что значит нормально настроить. Там все настроенно нормально. Вот кприеру пример.
Фирма1 купила на склад Товар1
Фирма2 отправила Товар1 в свой Магазин1
Как учесть какая фирма кому и сколько продала. И это только один из приколов. Так сказать.
   kvm
 
7 - 04.12.03 - 15:59
Попробуй использовать документ перемещение :) Понимаю, что нереально.
Как у тебя сделан учет отрицательных остатков товаров: по фирме, по всем, по юрлицу? Можно написать обработку, которая, не затрагивая учет управленческий, будет делать финансовый, т.е общий склад останется, а реализацию, и долги можно быдет знать по фирмам.
   kvm
 
8 - 04.12.03 - 16:00
Если хочешь, напиши письмо, отвечу развернуто.
   skunk
 
9 - 04.12.03 - 18:26
(7) kvm мож давай по аське по общаемся а то письмами получиться как в глухом телефоне. 26200252 стучи
   DElo
 
10 - 04.12.03 - 23:10
(0)Костя, я не пойму, что не так???
Запутались вы, скорее всего, ведь настраивать не надо ничего - ТиС 7.7 931-932 - самодостаточна. Есть продажа собственной фирме (используется?)
Да и отчёты можно строить там так по-разному, что определишь по-любому.

PS: Может, мне в командировку в Тольятти съездить и в рамках КТП им всё "наладить", а? ;)
 
  Рекламное место пустует
   skunk
 
11 - 05.12.03 - 02:35
(10)Согласен плохой пример привел. Точнне не все указал в нем. Итак у нас есть две фирмы одна на упрощенке(Фирма1), другая облагается НДС(Фирма2), я не бухгалтер, сорри!
Стоит розничный магазин и реализует некий товар. В магазин в основном люди ходят покупать товар за наличку. Поэтому магазин принадлежит Фирме1. Но нет в магазин приходят люди покупать по безналу. Вот для таких людей в магазине Фирма2 арендует торговую плошадь и продает тоже товар но по безналу. Склад в магазине принадлежит Фирме1. Когда приходит клиент в магазин за товаром к Фирме2, то понятно он берет товар со склада Фирмы1. Вот энто и есть реализация. Едем дальше Фирма2 покупает товар у Поставщика. Фирма1 покупает этот товар у Фирмы2 и отправляет в магазин. Далее, Фирма2 реализует купленный у нее Фирмой1 товар со склада в магазине. Что делать с этим товаром. Возвращать поставщику но это от 700000 до 1200000 рябчиков в месяц по одному магазину.
(7)Сразу дополню. Да начали работать в отрицательный остаки по фирме. То бишь по бумагам и в программе у Фирмы2 на начало/конец периода нулевые остатки. В конце периода мы имеем, что Фирма2 на торговала в магазине Фирмы1. Все гуд все хорошо. Но в конце периода начинается гонка по выяснению кто, откуда и куда чего продовал. Как я говорил фирмы 3. У всех есть свои поставщики, свои магазины.
Вопрос скорее организационного характера, как облегчить им всю эту мешанину по учету проданного товара.
   kvm
 
12 - 05.12.03 - 11:43
(9) Извини, аськи у меня нет и скорее всего не будет.
(10) Правильно, только чтобы сделать продажу, надо знать, что продавать, кому и когда. Я с такой проблемой сталкивался, когда сам бухгалтером работал, но мы это делали один раз в месяц, и можно было руками подгонять.
skunk, я предлагаю сделать обработку, которая сама будет создавать документы на внутреннее перемещение/продажу между фирмами.
   DElo
 
13 - 05.12.03 - 15:27
skunk, не совсем верно организован закупочно-реализаторский механизм.
Совет даю по переорганизации для облегчения пользования как консультант: Фирма2, поскольку является реализаторской точкой, насколько я поняла, ничего сама покупать не должна у поставщика (так же - Фирма3, 4....).
Закупки должна делать только Фирма1, чтобы механизм перемещения товаров между фирмами сложился в точку с исходящими лучиками из неё. Иначе будет хаос. Да, м.б. документов побольше придётся повводить: заказ от Фирмы2 Фирме1, заказ от Фирмы1 поставщику, поступление на Фирму1 и перемещение из Фирмы1 в Фирму2.
Но так путаницы не будет, уверяю тебя, если у них - один склад. Это, кстати, в книжке даже написано.
   skunk
 
14 - 05.12.03 - 16:20
(13) Да одна из них облагается по вмененке, другая почем то другому. У одной есть НДС у другой нет НДС. Соотвественно там где есть НДС покупает одна, там где нету покупает другая. А про книжку, хм... лучше промолчу.
   DElo
 
15 - 05.12.03 - 17:36
(14)Я ж не про книжку в коробке говорю, а про Т.Г.Богачёва "ТиС в вопросах и ответах" Изд-е 2.

Вопрос в обложении? Да просто не перемещение ТМЦ делай, а "Продажа собственной фирме" - тогда должно быть всё пучком. Мне на ЛК был звонок по такому же поводу, я отрекомендовала - клиент справился с проблемой.


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
Э. Йодан
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует