Имя: Пароль:
   
1C
 
Оборотка по материалам (личные соображения)
0 Platon
 
04.12.03
11:09
Подошёл ко мне начальник и говорит: Сделай-ка мне отчёт чтобы похож был на Оборотку но только по материалам и чтобы сортировался по складу и коду группы(Минус три последние цифры).
Начал я тут думать (не судите строго я пока неопытный):
Приход материалов проходит по документу прихода материалов в 1с Бух.
и не отличается от стандартного значит надо гдето накапливать движения по всем поступлениям.
Я создал регистр поступления материалов 1-Измерение Склад(Справочник.МестаХранения)
2-Изм. Номенклатурный № (Документ.ПоступленияМатериалов)
3-Изм Поступление(Документ.ПоступленияМатериалов)
А ресурсы соответственно Количество и Сумма

В документе поступления написал вот такой код:
CODE    

ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл

Регистр.ПоступлениеМатериалов.Склад = МестоХранения.Код;
Регистр.ПоступлениеМатериалов.Номенклатурный = Материал.Код;
Регистр.ПоступлениеМатериалов.Поступление = ТекущийДокумент();
Регистр.ПоступлениеМатериалов.Количество = Количество;
Регистр.ПоступлениеМатериалов.Сумма = Сумма;
Регистр.ПоступлениеМатериалов.ПривязыватьСтроку(НомерСтроки);
Регистр.ПоступлениеМатериалов.ДвижениеВыполнить();

КонецЦикла;
   

Далее надо учитывать и расход материалов Но тут вопрос к знающим:
надо ли создавать отдельный регистр или можно модифицировать регистр поступление.
Зарание благодарен за совет
1 GrayT
 
04.12.03
11:45
Для начала, на какой конфе изночально ты работаешь. Если на бухгалтерской, зачем тебе регистры? Хотя мне оперативный учет тоже больше нравиться.
А новый регистр тебе не нужен. Ты используешь регистр остатков, т.е. по каким измерениям положил, по таким измерениям и снимать будешь. И со структурой твоего регистра не все понятно. Судя по коду ты в регистре хранишь КОДЫ. Это не верно. И зачем измерение "Поступление" - если так стремишься сделать партионный учет, то подумай как списывать будешь. Т.е. в документе списания ты должен будешь указать с какого "поступления" списывать. Вообщем пока "сыро". Не совсем понял на счет группировки по коду группы. Если материалы лежат по группам то по запросу в отчете они и так сгруппируются
2 skunk
 
04.12.03
13:21
Смотри -
ДвижениеРасходВыполнить()
ДвижениеПриходВыполнить()

Поэтому одного регистра достаточно
3 Platon
 
04.12.03
13:28
Работаю на конф. Бух учёт а регистры выбрал из-за их лёгкости
4 Puh
 
04.12.03
13:28
Речь идет бухгалтерии. (написано в 4 строке первого сообщения) Значит регистры создавать не надо. Используются только БухИтоги. По материалам - счет 10. Вопрос такой какая аналитика (субконто) используется на счете? Если МестаХранения и Материлы, то все очень просто.
5 Platon
 
04.12.03
13:40
skunk Объясни немного поподробнее
Видишь дело в том что я пока не совсем понял откуда в регистр будет записыватся расход
6 skunk
 
04.12.03
13:56
У регистра остаки есть атрибуты "Приход" и "Расход". При приходе первый равен 1 второй 0, и наоборот. При выборке ты можешь смотреть через эти атрибуты ли это приход или расход. В запросе все суммируется автоматом функциями Приход() и Расход();
А (4) все таки прав. Посмтори внимательно саму оборотку. Блин, я бухгалтерию толком не знаю но там должно быть все, что тебе надо.
Если че кинь на мыло более подробное ТЗ а то плюс все про конфу.
7 GrayT
 
04.12.03
15:18
Platon, ты используешь стандартну конфу 4.4 или самописную? Если стандартную, то тебе надо думать об отчете а не регистрах. Иначе будешь переделывать все документы связанные с движением материалов. ПоступлениеМатериалов (приход по регистру), ПеремещениеМатериалов(расход и приход по регистру в случае складского перемещения и расход в случае списания в производство), ОтпускМатериаловНаСторону (расход) и при этом скорее всего получишь разницу в суммовом учете по бухгалтерским и оперативным данным
8 kvm
 
04.12.03
15:34
В типовой 4.4 использовать регистры не советую, она слишком часто обновляется, каждый раз будут траблы. На самом деле там все есть, только достать надо, т.е. запрос и его обработку писать.
9 Puh
 
04.12.03
15:44
ответы перерастают поставленный вопрос :)
Любая типовая конфигурация (торговля, бухгалтерия ...) периодически обновляется. Если стоит задача поддержания ее актуальности. То решение поставленной задачи - внешний отчет с использованием БухИтогов. Если конфу можно переделать, то можно и регистры прописать и все документы переделать. Времени уйдет масса.
Да и еще такой вопрос, а как можно использовать в 1СБухгалтерии 7.7 регистры оперативного учета? Или установлены обе компоненты или я что-то пропустил :)
10 kvm
 
04.12.03
16:04
(9)Если прога левая (не хочу никого обидеть), то чаще всего стоит комплексный движок.
Бухгалтерию, в отличие от торговли, обновлять приходится в обязательном порядке. А внешний отчет не нужен, если сделать новый в составе, то он никуда не денется, только глобальник не корявить!
11 GrayT
 
04.12.03
21:38
Думаю, что связываться с регистрами мы Platona уговорили - надо просто сделать отчет. Но вот что думаю. ВОзможно, начальство желает видеть отчет в количественном и СУММОВОМ выражении в разрезе материалов и складов. А тут есть заковыка - в стандартной конфе по местам хранения отключен сумовой учет по субконто МестаХранения. Так что в лоб решить не получиться. Сперва надо расчитать среднюю стоимость материалов
12 DElo
 
04.12.03
21:56
(11)Прав на все 100%
По местам хранения в развёрнутой ОСВ-10 можно увидеть только количество и общий итог (Склад1 - сумма=10000, из них - ... и поехали, как говорится, по количеству).
(0)Platon, малюсенький советик: возьмёшься за написание отчёта - оговори задачку поточнее в том смысле: хочет ли видеть твой начальник партионный учёт материалов или его устроит свод и средняя себестоимость? Ведь может отчёт направлен на такую ещё цель: когда и почём мы брали, к примеру....О! бензин. Тогда придётся ещё дописывать, наши клиенты с этим сталкивались и просили сделать именно так. Надеюсь, посоветовала не зря ;)
13 Puh
 
04.12.03
22:47
(11) а как быть, если средняя цена не устраивает начальство
14 GrayT
 
05.12.03
08:46
(13) Тогда вопрос, а какая устраивает, по складам или по партиям. Но это уже отдельная тема. Можно и регистры прикрутить. В частности делал учет по МОЛ на регистрах,
(8)на стандартной бухгалтерии. С обновлением разговор отдельный. Может и в правду начнем тему. А то Platona совсем запутаем
15 Puh
 
05.12.03
09:11
(13)По партиям, например. Хотя ты прав надо новую тему начинать. Здесь мы отклонились от задачи. Вместо конкретного написания отчета, обсуждаем теоретические вопросы изменения конфигурации.
Platon задача еще актуальна? Что уже сделал, после всех комментариев.
16 Platon
 
05.12.03
10:52
Тема ещё актуальна. У меня стоят все три компоненты, конфа 429, И дело в том что начальнику надо не только общие движения по десятому счёту, он хочет видеть склад, код группы (т.е. код материала например если код 223001 или 223002, 445001,44502 надо взять отчёт по первым трём цифрам: все 223 и все 445) затем вместо дебета и кредита надо показать количество и сумма по сальдо на Нач. пер. , приход и расход тоже количество и сумма , затем СКП тоже самое. Это какраз как GrayT и
DElo сказали. Кстати ребята если не трудно и ктото уже делал подобное то скинте на ёмейл или на форуме листинг
а я может переделаю под себя. Когда нибудь и я вам пригожусь может.
С уважением Platon!
17 Platon
 
05.12.03
11:01
Работаю не покладая рук но слишком широк круг обязанностей поэтому не хватает времени вникнуть до конца не сочтите за ленивца который сам не хочет делать я когда закончу выложу на всеобщее обозрение Бесплатно
Но всегда рад вашей помощи.
С уважением Platon
18 GrayT
 
05.12.03
11:15
Я ни чего подобного не делал. Задачу решал бы так. По бухгалтерскому запросу получаю количество и сумму по материалам, заваливаю в таблицуЗначений и расчитываю среднюю (это если устраивает по средней). Затем получаю таблицу по материалам и складам, рассчитываю сумму на складе, добавляю колонку с нужной частью кода и группирую таблицу по складам и части кода, формирую отчет.
Извини, не понял абривиатуру СКП.
Если по средней не устраивает, то все усложняется. Это будет отдельный разговор
19 Puh
 
05.12.03
11:24
Я посмотрел ред 431 (аналог 429) там по счету 10 есть два субконто материалы и местахранени. по обоим ведется количественно-суммовой учет. кажется это упрощает задачу. Можно и по средней и по себестоимости отчет формировать.
(17) Такой отчет делал, только анализ кодов там отсутствует как только найду вышлю.
20 kvm
 
05.12.03
11:55
Анализ кодов делали через прокрутку запроса и создание ТаблицыЗначений, может можно и в запрос прикрутить, я не знаю.
21 Puh
 
05.12.03
13:09
Опаньки!!! Облом. :((
Platon, а емайл корректно внесен?