Вход | Регистрация

О жизни... ::

Метки:

OFF: Разводка не подетский

Я
   skunk
 
02.12.03 - 09:31
Народ кто и как поступал в такой ситуации.
Ломается комп у клиента. Клиент звонит тебе. Ты уволакиваешь комп в ремонт, оставляешь телефон, и ждешь звонка. Тебе звонят так и так на маме кондеры вспухли короче надо менять, а задно и видехю, тоже с ней чето не то. За все провсе 3500. После согласование с клиентом даешь добро на замену мамки и видюхи. Говрят через час будет готово. Хватаешь комп и едешь к клиенту, и уже у него обнаруживаешь, что и мама и видюха остались теже.
Кидалово конкретнтное
 
  AdBlock убивает бесплатный контент
   Львенок
 
1 - 02.12.03 - 09:44
Хм... И акта проделанных работ у вас, разумеется, нет? А если есть он и исходная гарантия на вашу мамкут / видео, тогда можно и денег отсудить...
___
Искренне Ваш, Львенок.
   gr13
 
2 - 02.12.03 - 10:19
1. Проверять такие вещи надо до, а не после,
2. Обращаться только к людям которых ты знаешь, которым доверяешь, которые знают тебя и хотят, чтобы ты пришел еще
3. Если так влетел, то мотай на ус и не наступай на грабли дважды
   skunk
 
3 - 02.12.03 - 10:49
Работаю с этой конторой где-то около года. Никогда такого не было. Доверять стал.
(1) Вопрос не деньгах а в имени. Клиент думает, что это я его развел. Репутацию измажут фиг отмажишься.
   Vser1
 
4 - 02.12.03 - 11:31
Если доверяешь конторе устрой с ними вежливые разборки.
Но по своему опыту скажу у нас в таких конторах поступают круче, меняют на новое, а старое, но рабочее забирают себе бесплатно, потом из этого что-нибуть выходит в личный карман...
   DElo
 
5 - 02.12.03 - 11:36
(4)Вы хотите сказать, что могут отсоветовать поменять Вам то, чего бы менять и не надо было, так?
   Черт
 
6 - 02.12.03 - 12:42
Я работаю со многими конторами, но таково кидалова небыло ни разу.
Если им дорога честь фирмы, то должны заменить все на новое, да еще и неустойку заплатить.
   Львенок
 
7 - 02.12.03 - 12:46
(5) Разумеется. Рядовой пользователь абсолютно не разбирается в железе, хотя, как правило, знает слова типа: мамка, видюха, звуковуха и пентиум 3(4) (особенно последнее, благодаря активной рекламе) и вставляет их в произвольном порядке в свои речи на околокомпьютерную тематику, смысла их зачастую не понимая. Иногда выходят очень забавные перлы (это прямо отдельная тема). Так вот этот самый пользователь часто не имеет никакого представления о том, что находится внутри корпуса его компьютера, и поэтому вещи подобные описанным (1) прокатывают совершенно безболезненно для фирм (а уровень пользователя вполне можно определить из разговора с ним при приеме компьютера на ремонт).

(1) Другое дело, что фирма знакомая. Это заставляет задуматься. Может, у них немного сменился штат? Стоит вообще выяснить причины их столь недобросовестного поведения. Возможно вы чего-то не поняли? Что-то не дорого 3500 за замену мамки и видюхи + работа. Держи в курсе, если будешь разбираться, мне это очень любопытно, потому, что у меня тоже потенциально могут возникнуть подобные проблемы.
___
Искренне Ваш, Львенок.
   skunk
 
8 - 02.12.03 - 17:21
Разбор полетов закончен. При вежливом накате, директор фирмы клялся, что произошло досадное не доразумение. Якобы мамка и видео были отданны в ремонтную службу для замены, а какой-то олух их не поменял. После чего клиенту в торжественной обстановке были вручены две коробки. Клиента я взял собой специально, чтоб не думал про меня всякую ....., ну типа я его отработал. Вроде все гуд.
Но есть одно но. Этот вопрос я не стал при клиенте подымать, поэтому так и остался не выясненым. Почему вчера мать и видео ремонту не подлежали, а сегодня работают нормально, и при замене видимых следов пайки не обнаружено. При клиенте это вопрос подымать не стал, потому что он виноватых обещал поставить в одну широко известную позу для совершения над ними некоторых насильственных действий. Могу заверить, еслиб захотел поставил. "А то че это всякие бараны из пацов лохов делают". Контру придется менять одназночно.
(7) Фирма знакомая как, я с директором сразу договорился, что буду приобретать железки, а так же их ремонтировать у него. Клиентов у меня не много, но достаточно крупные, у одного например 12 магазинов 5 в Тольятти и 7 в других городах. Постоянно, что обновляют, ремонтируют, расходники и прочая еренда. Месячный доход, который я им приносил, я не считал, но думаю горозда больше, чем 3500 рябчиков. И после этого так кидануть. Уроды! Одно слово.
   LLF
 
10 - 02.12.03 - 21:16
Порядочные в самосборных конторах встречаются все реже, они все давно брендами торгуют и сборкой на коленках себя не утруждают. Самосбор – это просто идеальная среда для нечистых на руку. К сожалению, не смотря на наличие соответствующих законов, призванных защищать наши права, самосборные фирмы существуют и даже процветают, хотя и не так интенсивно как в конце 90-х.
Кстати, следует помнить, что выбор мы почти всегда делаем сами, а еще не забывать, что рыбак рыбака видит из далека.
Добрый совет, приучайте клиентов к сертифицированным товарам, тем более корпоративных, там тоже есть, на чем заработать и доказывать, что не верблюд вряд ли придется.
 
  AdBlock убивает бесплатный контент
   Львенок
 
11 - 03.12.03 - 09:20
Нахожу все больше общего между собой и skunk'ом. У меня тоже большей частью магазины, тоже немало, тоже есть "своя" компьютерная фирма, в которой я давно (лет шесть) знаком с директором, где я все покупаю и чиню. И отвечает часто так, как ответил бы я (видимо из-за сильно схожей специфики работы). И звезды у нас одинаковые.
Из него вышел бы отличный враг! ;)
___
Искренне Ваш, Львенок.
   Puh
12 - 03.12.03 - 10:17
А что со старыми запчастями? Их оставили в фирме или забоал клиент?
Я считаю, что клиент имееет полное право их забрать.
   skunk
 
13 - 03.12.03 - 17:47
(12) У него, а кто их одаст. Новые же дали не взамен, а их купили, тобишь отдали свои, кровно заработаные копейки.
(11) зачем воевать, не лучшли общением помогать себе и людям. Все таки мне до твоего города ой как далеко, поэтому нам вряд ли будет, что делить. А раз специфика работы у нас схожая, то скорее всего и проблемы могут быть схожее(7), а значит будет чем делится. А чем быстрее мы будем решать проблемы клиентов, те выше наш статус в их глазах. Соотвествено и плата выше.
(10)Спасибо за совет. Как говориться буду иметь ввиду.
   Львенок
 
14 - 05.12.03 - 10:21
Дело не в том чтобы воевать. Просто из людей часто получаются посредственные друзья и уж очень редко хорошие враги. Это был не призыв к действию, а своего рода комплимент! ;)
___
Искренне Ваш, Львенок.


Список тем форума
AdBlock убивает бесплатный контент   AdBlock убивает бесплатный контент
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс, 1996 г.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
AdBlock убивает бесплатный контент