![]() |
![]() |
![]() |
|
1С:Открытые решения. Обновление и поддержка | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Волшебник
12.03.04
✎
21:35
|
Одним из явных преимуществ типового решения от фирмы 1С является постоянная, регулярная и качественная поддержка конфигураций, которая.
1. Методисты фирмы 1С ежедневно анализируют текущее законодательство и новые законы, которые находятся еще в статусе проектов. Это позволяет своевременно вносить изменения в типовую конфигурацию, оперативно реагируя на изменения в законодательстве. 2. Разработчики типовой конфигурации постоянно дорабатывают ее, исправляют обнаруженные ошибки, повышают удобство работы с конфигурацией, добавляя сервисные функции и новые блоки. 3. Линия консультации самой фирмы 1С и множества ее фирм-партнеров готовы ответить на возникающие у пользователей вопросы. Фирма 1С и франчайзи часто проводят периодические платные и бесплатные семинары, обучающие тренинги, демонстрации. Возможно ли обеспечить такой же уровень поддержки конфигурации при разработке ее общими силами в рамках движения «1С:Открытые решения»? Скорее всего, из вышеперечисленного можно посоревноваться с индустриальным подходом фирмы 1С только по пункту 2 и то нерегулярно. Но захотят ли заказчики связываться с такой конфигурацией, которая не имеет серьезной поддержки? Что скажете? |
|||
1
GrayT
12.03.04
✎
22:04
|
С методистами сложнее всего будет ИМНО.
Форум - чем не линия консультации :) |
|||
2
shura
12.03.04
✎
22:27
|
С п.2 как раз быстрее проблему решит практический внедренец, чем 1С в будущих типовых версиях.
А линия консультации может быть и на сайте поддержки, не только по телефону. Почему-бы и нет? С методистами действительно. Всегда проблема. |
|||
3
BorisG
13.03.04
✎
00:08
|
(2) Не угадал. Огромное заблуждение. Есть вопросы, которые и методический совет не в состоянии на раз решить...
Практический внедренец максимум, что может сделать быстрее, это "залатать дырку"... со всеми вытекающими... Как пример, несколько таких вопросов есть в 1С:ЗиК. Обсуждение и исправление одного из них затянулось уже больше, чем на полгода..., другой был исправлен только в последнем релизе, тоже почти полгода... Все три вопроса - "ахиллесава пята" открытых решений... Кстати, самый простой из них - второй... Серьезные же заказчики платят не за решение, а за его поддержку... Увы, но у меня до 90% дохода собственно бизнеса, связанного с 1С именно от поддержки заказчиков... а не от внедрения и продажи... |
|||
4
shura
13.03.04
✎
08:36
|
(3) Дык о чем и разговор. Совместная разработка и затем внедрение одним из участников (или любым, скачавшим). За это и можно купоны стричь. ИМХО участнику легче будет поддержку осуществить.
И в чем я не прав? Чем наши посты отличаются? Я и говорю, что практический внедренец быстрее найдет и залатает дыру. А т.к. он является участником разработки, то и в исходниках эта дыра будет залатана. Им же. |
|||
5
BorisG
13.03.04
✎
08:46
|
(4) Ты не понял, о чем я...
Есть вопросы, которые требуют серьезной методической проработки, и исправление ошибки, казалось бы совсем маленькой (только на первый взгляд), требует кардинального пересмотра алгоритма, а иногда и структуры базы. Увы. Есть печальные примеры, когда не обладающие дотаточным методическим опытом в управлении коллективы переписывали по три раза один и тот же модуль, в результате расставались с заказчиком... |
|||
6
Vol71
13.03.04
✎
09:06
|
извините, скорее всего не в тему, но вот есть такой момент. У нас маленький провинциальный городишко, имеет два водочных завода (государственный и частный). Я проработал на государственном 5 лет. написали конфигурацию на 1с, вроде все нормально. В конце того года меня перетаскивает к себе частный завод, работаю с ними. Казалось бы два одинаковых предприятия, ставь свою старую конфигурацию и вперед. Но ничего подобного, то что устраивало на первом заводе, не подходит для второго. В результате все опять сначала. Мне так кажется, что двух одинаковых видеопрокатов тоже не бывает.
|
|||
7
BorisG
13.03.04
✎
09:27
|
(6) Большая ошибка. Сам и ответил на свой вопрос.
Тем и отличается типовое решение от индивидуального, что охватывает потребности многих предприятий. Предварительный анализ и методическая проработка вопроса должна охватывать многие сферы деятельности предприятия. |
|||
8
Vol71
13.03.04
✎
11:00
|
(7)спорить не буду.
Но на мой взгляд, типовые решения слишком громоздки и не мобильны. Написать программу сразу на всю Россию это круто мне кажется. Хотя наверное есть предприятия которые подстраиваются поолностью под типовые. |
|||
9
BorisG
13.03.04
✎
11:35
|
(8) Ну, во-первых, судя по статистике, таких предприятий ОЧЕНЬ много.
Относительно громоздкости. Тоже стереотип. Это непосредственно к типовым отношения не имеет никакого. Это уже... религия... и маркетинг разработчика. Ничто технически не мешает ему сделать их модульными. |
|||
10
Dionisious
13.03.04
✎
16:42
|
(9)
Если говорить о регламентированном учете - то конечно все работают на типовых конфигурациях (по крайней мере большинство), но если речь заходит об управленческом учете - то тут каждый заказчик хочет его вести так как ему заблогарасудится. Но в этом даже методисты 1С не помогут ибо попробуй убедить, что методика ведения управленческого учета предложенная 1С - лучше чем та которая существует на предприятии. Вот тут то и появляется необходимость писать программу самостоятельно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |