Вход | Регистрация


Форумы на Кубань.Ру


1С:Предприятие ::

Метки:

Помогите разорвать учет, плиз!

Ø
Я
   uri
18.11.04 - 10:24
Грешен, спрашивал уже раньше.
 Организация одна, баланс один, но выкупили еще одну территорию и с нового года однозначно шеф хочет видеть полностью весь учет раздельно по каждой территории (материалы, ОСы,затраты, ЗП и т.д.). Пожалуйста подскажите как реализовать с наименьшим гемороем и какие подводные камни могут быть.Все сейчас работает на Бух. компоненте.
 Если использовать разделитель учета, то подскажите методику реализации и какие подводные камни могут быть в процессе, в частности как реализовать учет между территориями (например перемещение ТМЦ и т. д.).
 Пожалуйста, добрые люди, поделитесь опытом!!!
  
 
 
   Серп
1 - 18.11.04 - 10:40
Либо ставить на все счета дополнительную аналитику "Подразделения"
   uri
2 - 18.11.04 - 10:42
Вроде был остановился на разделителе учета но потом прочитал, что отчеты значительно медленее собираются. Подскажите чего-нибудь, плиз.
   Frog
3 - 18.11.04 - 10:42
Думаю с разделителем будет меньше гемора, практически ничего менять не придется.
   Frog
4 - 18.11.04 - 10:44
Все это хрень про отчеты. Делай разделитель и не геморойся.
   ANik
5 - 18.11.04 - 10:48
РУ замедлит работу в 2-4 раза. Но скажется это в основном на групповом перепроведении. Если запас по прочности есть - РУ ввести несложно. Работа тупая и однотипная. Передачи между подразделениями через счет 79.
   uri
6 - 18.11.04 - 10:49
(1) Добавлять еще субконто и лопатить все доки и отчеты? Помоему это геморойней разделителя.
(ALL) Только что родилась идея: 2 совершено одинаковых плана счетов, соответственно делать движения по ПС1 и ПС2, так же и отчеты собирать - идея ли, а может бред??? Подскажите!
   ANik
7 - 18.11.04 - 10:51
Не то чтобы бред, но при изменении плана счетов менять дважды. Короче, геморроя чуть больше, а выигрыша никакого.
Самый прикол будет при появлении третьего подразделения.
   SiAl
8 - 18.11.04 - 10:52
(6) И с планами можно, но типовые бухгалтерские отчеты уже заточены на разделити учета.
   DayDreamer
9 - 18.11.04 - 10:56
а как по вашему упростить введение разделителя учета? можеть быть использовать какую нибудь глобальную процедуру, которую вызывать при проведении документа перед записью операции???
   ANik
10 - 18.11.04 - 10:59
Ищи в архиве. Там с точностью до нормочасов расписано было.
 
  Рекламное место пустует
   Frog
11 - 18.11.04 - 10:59
Я тоже конечно за РУ, но у меня стоит самописная конфа, три филиала в разных регионах, конфа под УРИБом. У нас все делиться по подразделениям. Хотя если бы я делал сам, то сделал бы с РУ.
   Frog
12 - 18.11.04 - 11:02
(9)Зачем? Там при проведении в каждом документе уже есть разделитель учета. Осталось загружаться с нужной фирмой. Скорее всего будут вести разные люди на разных машинах, в зависимости от юзера выбирай фирму от лица которой ведешь
   ANik
13 - 18.11.04 - 11:04
(12) Наверное, все перепутал с комплексной? А про разные машины явный перегрев.
   DayDreamer
14 - 18.11.04 - 11:06
(13)А не поможете найти в архиве? или ссылочку хотя бы , пожалуйста
   uri
15 - 18.11.04 - 11:06
(7) Третьего не будет это точно. Идея в смысле скорости формирования отчетов - говорят, что увеличивается тормоз формирования отчетов при введении разделителя.
(ALL) Если ж все таки разделитель, то подскажите как реализовать, что изменится в учете, какие дополнительные операции появятся, дабы баланс получался.
(10) Спасибо, обязательно поищу.
   Клетчатый
16 - 18.11.04 - 11:26
При вводе РУ можно реализовать 2 вариата.
Общие
1. В проводке добавить реквизит (к примеру РазделительПоФирме - тип к примеру Справочник.Фирмы)
2. В плане счетов указать разделитель учёта (Разделитель по фирме)
Дальше идут различия
Метод прописания во всех документах На форме реквизита Фирма и соответственно везде где используются БухИтоги использовать разделитель.
Не забыть про форму операции. Преимущество - возможность операторам выбирать к какой фирме относятся документы и отдельные проводки в ручных операциях. Недостаток - муторно шерстить все доки и отчёты добавляя реквизит Фирма и кусок кода после СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги"). Соответственно при смене релизов увеличивается гемор.
   ANik
17 - 18.11.04 - 11:27
1. Вводишь справочник фирмы.
2. В проводку вводишь реквизит РУ.
3. В документах общий реквизит Фирма.
4. ПланСчетов - Разделитель учета - РУ.
5. Константа ОсновнаяФирма.
6. В форму операции вводишь в шапку Фирма, на нее обработку, чтобы перезаполняла при изменении все проводки.
Процедура ПриРедактированииНовойСтроки()
  Если Документ.Фирма.Выбран()=1 Тогда
      РУ=Документ.Фирма;
  Иначе
    РУ=Константа.ОсновнаяФирма;
  КонецЕсли;
КонецПроцедуры
7. Создаешь кнопку выбора и отображения фирмы, вызывающую процедуру глобальника. Копируешь ее во все формы документов.
8. Куча контекстных замен в процедурах вводнового и вводнаосновании и т.д.
Типа Фирма=Константа.ОсновнаяФирма;
и фирма=ДокОснование.Фирма
9. Во всех модулях документов перед выполнитьзапрос вставить ИспользоватьРазделительУчета(Фирма)
10. Во всех модулях документов после Операция.новаяпроводка вставить Операция.РУ=Фирма
Еще пару нюансов вспомнить можно, но Copy+Paste и за один день можно сделать абсолютно все.
   DayDreamer
18 - 18.11.04 - 11:33
(16,17)Спасибо
   Клетчатый
19 - 18.11.04 - 11:35
Можно выкрутится иначе.
К примеру написать в глобальнике процедурку определяющюю РУ в зависимости к примеру от места создания(проведения) документа (ИБСозданияОбъекта или ТекущаяИБКод) а потом лёгким движением руки заменить во всех модулях Операция.НоваяПроводка(встречатся Опер.НоваяПроводка()) на Операция.НоваяПроводка(); Операция.РазделительПоФирме= глРазделитель(Конт)
Но прийдётся ещё полазить опять же поиском в местах скопления СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги").
   Клетчатый
20 - 18.11.04 - 11:38
Да самое главное по нынешним временам.
РУ работает в БУХ версии ПРОФ.
   ANik
21 - 18.11.04 - 11:41
(19) :)
   uri
22 - 18.11.04 - 11:58
(17) Разреши и мне выразить благодарность, а то за DayDreamer и не успеешь. В случае введения разделителя учета изменится же немножко методология учета (набор операций) блин. Вот как будет выглядеть перемещение между территориями например?
(ALL) Мож еще какие варианты???
   Клетчатый
23 - 18.11.04 - 12:01
(22) Тебя спасёт счёт 79.2 - через него всё и перемещай. Однако в типовой документы этого не предусматривают. Посему клаву в зубы и вперёд - колбасить код.
   ANik
24 - 18.11.04 - 12:02
Да, все межфирменное прописывай сам отдельными доками. Или двумя проводками вручную через 79
   economist
25 - 18.11.04 - 12:41
0 - Если не нужно собирать баланс, ЗАЧЕМ разделять учет? Введите в справочники мат-в, затрат, номенклатуры, сотрудников и всего прочего ГРУППЫ СУБКОНТО (ЦЕХ...). И будет все видно по этому подразделению. Все равно только расчетно можно будет делить косвенные затраты (типа з/п того же программера).
   mclarry
26 - 18.11.04 - 13:03
Если все делать правильно, то задача сложнее, чем выбор "РУ или План счетов".
Напр, ЗП директора отностися к общим затратам 1 и 2 территории. Оплата услуг (юридических и др "общефирменных") - то же самое. Вобщем, если все деление сводится только к ТМЦ, то, конечно, проще сделать аналитикой и перемещать ТМЦ хоть каждый день. А если тотальное деление (ТМЦ + ВСЕ затраты) - то надо уточнять: что и как делить.
Вобщем, присоединяюсь к (25).
Сам делаю подобные задачи регулярно, на РУ держу только отдельные физ. лица (но не их подразделения!).
   ANik
27 - 18.11.04 - 13:05
У меня есть подразделение "Общие расходы", которые финдир по концу месяца распределяет.
   uri
28 - 18.11.04 - 15:53
Всем огромное спасибо!!!
Мож еще какие будут варианты, буду очень благодарен!!!
   andreyka
29 - 18.11.04 - 17:14
еще вариант перейти на комплексную




Список тем форума

Форум Территория 1С

Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует