Имя: Пароль:
   
1C
 
Наместники Бога по 1С
Ø
0 Громов
 
10.11.04
19:12
Один человек сказал, что с клиентом нужно установить такие отношения, чтобы он к тебе относился, как к наместнику Бога на земле в части 1С.
Интересно, удаётся ли тебе установить такие отношения с клиентом?
Если "да", то какими методами тебе это удалось?
1 dma
 
10.11.04
19:17
За семь дней на 1С надо сотворить нечто такое, на что у Бога ушли те же семь дней.
2 Громов
 
10.11.04
19:31
Речь не о скорости работы.
Бог подаёт клиенту хлеб насущный на каждый день. Но не хлебом единым жив человек.
Ты обеспечиваешь ему спокойствие и радость.
Вот я о чём говорю!
Как ты сам делаешь, чтобы клиент хотел работать только с тобой и его благодарность была намного выше, чем та банальная сумма, которую ты позволяешь себе запросить.
3 oldhunter
 
10.11.04
22:32
(0) Достаточно отнасится к своим клиентам не как к тупым юзверям, а как к нормальным людям. Плюс быстро и качественно удовлетворять их маленькие низменные потребности в области облегчения труда.
4 Kudryashka
 
10.11.04
23:21
Сегодня обработкой поменяла в базе с количеством номенклатуры 10000 ставку НДС во всех элементах (делов-то), они смотрели на меня как на бога (скромно так) :))) гы:) они думали что им это надо будет вручную сидеть перебивать :)
5 Seb
 
10.11.04
23:27
(4) Ради прикола, посчитай их стоимоть работ или затраченного времени, и сравни с твоим временем/оплатой ;)
6 Kudryashka
 
10.11.04
23:30
(5) ну я и считала (примерно) потому и прикололась :) у меня это заняло несколько минут.
7 systemstopper
 
10.11.04
23:30
(4)"Сегодня обработкой поменяла в базе с количеством номенклатуры 10000 ставку НДС во всех элементах (делов-то)" С 20 на 18? чото поздновато :))))
8 Kudryashka
 
10.11.04
23:32
(7) не поняла.... ты о чем? это я говорю уже о других клиентах (не про обувь) :)
9 systemstopper
 
10.11.04
23:34
(8) А где я говорю про обувь? я говорю про ставки НДС.
10 Kudryashka
 
10.11.04
23:36
(9) а, ты об этом... не, я живу в Казахстане, поэтому сразу не поняла че за 20 и 18.... там другая ситуация получилась. они сами не знали чего хотели то им надо НДС, но после того, как набили тучу наименований, оказалось что не надо... частники...
11 systemstopper
 
10.11.04
23:38
(10) Хочу клиентов как в Казахстане :)
12 Kudryashka
 
10.11.04
23:40
(11) хм, для чего? чтобы периодически смотрели как на бога? однако от скромности не умрете, батенька :)
"такие клиенты нужны самому"... :))
13 AnMoOr
 
11.11.04
00:07
(3) Да ты наместник дьявола на земле.
14 syktyk
 
11.11.04
00:21
2(7)Лучше поздно, чем никогда!
15 SlonSpb
 
11.11.04
01:50
Лучше никода, чем в Казахстане...
16 kamazist
 
11.11.04
04:07
Нужно уметь решать их проблемы, причем в срок. И тогда они уж точно будут смотреть как на Бога :)) А проблем как правило всегда море.
17 ANik
 
11.11.04
06:33
Вы все рассказываете про взаимоотношения программиста, написавшего Hello, World и возомнившего себя богом, и тупого буха, смотрящего на него как на бога. У хороших программистов с хорошими бухами отношения несколько другие.
18 Wasya
 
11.11.04
07:35
Пиарить надо чаще. Рассказывать какой ты крутой. Я и тех автоматизировал и этих. И Нуралиева видел с дистанции 100м
19 ANik
 
11.11.04
07:43
(18) Нам можешь не пиарить. И молиться не будем на тебя, и денег не дадим.
20 Gary
 
11.11.04
07:47
Тут imho аналогия с высказыванием одного известного человека. 99% упорного труда надо собой, включая изучение предметной области (бухучет, финансы), 1% - халявы (по продажам короок), вот и будут твои клиенты тебе "в рот смотреть" и других сами подгонять, когда у тебя и опыту и знаний поболее. А 1С:Предприятие ... Это так, инструмент, не более. Никто не мешает и другим пользоваться при необходимости, например, Экселем :-)
21 ANik
 
11.11.04
07:52
А вот мне не нравится, когда в рот смотрят. Давно у дантиста не был.
22 Gary
 
11.11.04
07:53
(21) ну и я в кавычки взял :-)
23 Wasya
 
11.11.04
07:53
(19) Я так понял ты хороший программист. Так поделись опытом выстраивания отношений с клиентом. тем кто уже умеет писать Hello, World это будет полезно.
24 Железяка
 
11.11.04
07:55
(19),(23)Не будем меряться?
25 ANik
 
11.11.04
07:59
(23) Я плохой программист. И пишу очень редко. А отношения или выстраиваются сами, или не продолжаются. Наверное, главное в отношениях со средненькой ГБ - терпеливо относиться к ней, как к заблудшей овечке. И орать на нее не чаще раза в месяц.
26 Gary
 
11.11.04
08:08
(23) Не надо быть "хорошим программистом" imho. Потому что программист, по сути своей работы, не общается с клиентами, а только с руководителями проекта, в котором участвует. Пора уж на другой уровень пытаться переходить - внедренца, тогда и будут "отношения". А у "программиста" с клиентом всегда проблемы, даже если на первый взгляд все хорошо - разные понимания сути проблемы.
27 IAm
 
11.11.04
08:52
Чтоб к тебе относились как к Богу программа должна работать непредсказуемо, клиент не должен ведать в какой день она свалится, должен проклинать свою судьбу и ежедневно на тебя молиться, надеясь, что после сдачи баланса наступит райская жизнь.
28 ANik
 
11.11.04
08:55
+27 А тебе остается надеяться, что все это не увидит другой бог. Кумиров люди топчут с особым сладострастием.
29 Wasya
 
11.11.04
08:56
Как повысить степень довольности пользователя (клиента)
1. относится к своим клиентам не как к тупым пользователям, а как к нормальным людям
2. быстро и качественно удовлетворять их маленькие низменные потребности в области облегчения труда
3. Показать чудо
Маловато будет, наде еще.
30 ANik
 
11.11.04
09:01
(29) А как ты покажешь чудо, если ты не программист, а программистка?
31 Wasya
 
11.11.04
09:05
Ну если нет чуда, тогда хотя бы поменять НДС с 20% на 18%
32 101
 
11.11.04
09:17
чего тА - куча штампов и не капли конструктива ...
ЗЫ хоть бы чего научное сказали ;))
33 IAm
 
11.11.04
09:21
В 27 сплошной конструктив
34 Oblomov
 
11.11.04
09:24
Тоже мне боги :-) Можно подумать это вы даёте работу заказчику, а не он вам.
Арбайтен! Шнеля!
35 ANik
 
11.11.04
09:29
Вздремнул после обеда. Проснулся в холодном поту. Приснилось, что убегаю от толпы бухш, вопящих: - Покажи чудо!!!
36 IAm
 
11.11.04
09:36
Божественному пафосу учитесь у компании 1С - чтобы поставить пару вшивых баз пустую и демо - будет вызвано стандартное окно установки во весь экран с предупрждением об охране законодательством.
37 МуМу
 
11.11.04
09:38
Перефразирую классика. Не будем делать из 1С культа:)
38 Воронежский школьник
 
11.11.04
10:08
Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов. И он тяжко согрешил, совершая над ними мщение. Блажен тот, кто именем доброй воли показывает, как пастырь, несчастным и слабым путь к счастью, ибо он и есть истинный пастырь и защитник братьев своих. И совершил над ними великое мщение наказаниями яростными и узнают они, что я - господь, когда совершу над ними своё мщение. (с) Pulp Fiction
39 NoName
 
11.11.04
10:25
Пользователи бывают:
а) Толковые инициативные (очень редко). Отличаются тем, что приходят с конкретными запросами ("Когда я делаю то-то и то-то вот-так, у меня получается такой результат, а нужен вот такой..."). Иногда знают о "недокументированных" возможностях твоей программы больше тебя :) Их надо беречь и ценить. Незаменимы при проектировании программы (стадия опроса).
б) Толковые безинициативные (чаще). Им хватает одного-двух раз показать что и как делать и они тихо сидят и делают свое дело. Приходят с вопросами ("Мне сказали делать, я пока не умею, научите"). Тоже ценные кадры. У них, обычно нет проблемм с программой, но о чем-то спрашивать их - бесполезно.
в) Бестолковые инициативные (довольно редко). Обучаются с превеликим трудом. Больше верят не советам программиста, а советам знакомой, которая "работала в крутой фирме и у нее на компьютере все летало". Приходят обычно с запросом ("Я видела/мне говорили что этот отчет бывает разноцветным. Я тоже хочу такой."). Великолепные тестировщики, если в программе что-то можно делать неправильно - они будут делать только так.
г) Бестолковые безинициативные (очень часто). На программу смотря как на врага, отвлекающего их от вязания, чаепития и бесед в чате. Ничего не испортят но и нихрена не сделают. Попытки внести в программу самые небольшие изменения (расширить окно на пару-тройку пикселей) - вызывают у них панику, завершающуюся ступором. Приходят с запросом ("Мне сказали сделать, но я не умею, сделайте что-нибудь, чтоб машина сама это все делала, а у меня нет времени"). Случай клинический и лечению не подлежит.
д) Отмороженные инициативные. (довольно редко, слава Богу!) Обычно имеют дома компьютер. Или сами или с помощью родственников где-нибудь на выходных устанавливают на рабочие машины груды всяких утилит и финтифлюшек (типа овечек) которые бешено грузят систему. Данные бьют в программу не думая. На все вопросы программы и системы ("Провести документ?", "Отформатировать диск 'С'?") всегда отвечают только "Да". Обычный запрос ("Я неправильно внесла изменения во все документы за три предыдущих месяца - быстренько поправьте мне базу данных"). Расстреливать в детсве из рогатки, чтоб не мучались.
е) Отмороженные безинициативные (тоже редко, но иногда бывает). Работать не хотят, но во всех грехах винят программу и программиста. Считают, что инструкции пишут из графоманских побуждений. На клавиши жмут с брезгливой миной. Обычно стервы и быстро достают всех. Приходят с запросами типа ("Мне не нравится ваша идиотская 1С, потому что я в ней ничего не понимаю.") Тоже клинический случай.
40 MIK
 
11.11.04
10:36
...вторая толковая ветка на Т1С за последнне время...
41 warenic
 
11.11.04
11:03
+(1) ...На четвертый день Бог создал животных и растения, в том числе и коноплю. Но зацвела она только на седьмой день. Поэтому седьмой день был объявлен выходным...
42 EXH
 
11.11.04
11:07
(39-б)
"...
На самом деле, пользователи не читают ничего. Даже комиксы.
Возможно, это звучит жестко, но в этом легко убедиться, проведя usability тестирование. Вы увидите, что немалое количество людей просто не читают слова, которые вы вывели на экран. Когда на экране появляется окно с предупреждением об ошибке, его просто не читают. Это может стать для вас -- программиста -- разочарованием, потому что вам кажется, что вы ведете с пользователем диалог. «Товарищ пользователь! Этот документ Вы открыть не можете, потому что программа не поддерживает его формат!» Но опыт показывает, что чем больше слов в диалоговом окне, тем меньшее число пользователей их читают."
Джоэл Сполски. Руководство по UI дизайну для программистов, глава 6.
http://russian.joelonsoftware.com/uibook/chapters/6.html
43 warenic
 
11.11.04
11:11
Ага, разговор автопилота с автоответчиком
44 dma
 
11.11.04
11:24
Бог меня миловал - не сопровождал типовые ТиС. В работе использую "технику опережающего удара". Придумываю первым все нововведения, интерфейсные удобства и обработки. Благо конфы у всех мои самописные и большой разницы нет. Народу это весьма нравится, особенно когда скажешь, что деньги можно дать по-позже. А если серьезно, то гораздо лучше предусмотреть проблему, чем ее решать. Хотя это и есть самое трудное, особенно с точки зрения многообразия проблем как в (39). Их много, а ты один, совсем один (скупая слеза упала на клавишу Enter).