Вход | Регистрация


Форумы на Кубань.Ру


1С:Предприятие ::

Метки:

Наместники Бога по 1С

Ø
Я
   Громов
10.11.04 - 19:12
Один человек сказал, что с клиентом нужно установить такие отношения, чтобы он к тебе относился, как к наместнику Бога на земле в части 1С.
Интересно, удаётся ли тебе установить такие отношения с клиентом?
Если "да", то какими методами тебе это удалось?
 
 
   dma
1 - 10.11.04 - 19:17
За семь дней на 1С надо сотворить нечто такое, на что у Бога ушли те же семь дней.
   Громов
2 - 10.11.04 - 19:31
Речь не о скорости работы.
Бог подаёт клиенту хлеб насущный на каждый день. Но не хлебом единым жив человек.
Ты обеспечиваешь ему спокойствие и радость.
Вот я о чём говорю!
Как ты сам делаешь, чтобы клиент хотел работать только с тобой и его благодарность была намного выше, чем та банальная сумма, которую ты позволяешь себе запросить.
   oldhunter
3 - 10.11.04 - 22:32
(0) Достаточно отнасится к своим клиентам не как к тупым юзверям, а как к нормальным людям. Плюс быстро и качественно удовлетворять их маленькие низменные потребности в области облегчения труда.
   Kudryashka
4 - 10.11.04 - 23:21
Сегодня обработкой поменяла в базе с количеством номенклатуры 10000 ставку НДС во всех элементах (делов-то), они смотрели на меня как на бога (скромно так) :))) гы:) они думали что им это надо будет вручную сидеть перебивать :)
   Seb
5 - 10.11.04 - 23:27
(4) Ради прикола, посчитай их стоимоть работ или затраченного времени, и сравни с твоим временем/оплатой ;)
   Kudryashka
6 - 10.11.04 - 23:30
(5) ну я и считала (примерно) потому и прикололась :) у меня это заняло несколько минут.
   systemstopper
7 - 10.11.04 - 23:30
(4)"Сегодня обработкой поменяла в базе с количеством номенклатуры 10000 ставку НДС во всех элементах (делов-то)" С 20 на 18? чото поздновато :))))
   Kudryashka
8 - 10.11.04 - 23:32
(7) не поняла.... ты о чем? это я говорю уже о других клиентах (не про обувь) :)
   systemstopper
9 - 10.11.04 - 23:34
(8) А где я говорю про обувь? я говорю про ставки НДС.
   Kudryashka
10 - 10.11.04 - 23:36
(9) а, ты об этом... не, я живу в Казахстане, поэтому сразу не поняла че за 20 и 18.... там другая ситуация получилась. они сами не знали чего хотели то им надо НДС, но после того, как набили тучу наименований, оказалось что не надо... частники...
 
  Рекламное место пустует
   systemstopper
11 - 10.11.04 - 23:38
(10) Хочу клиентов как в Казахстане :)
   Kudryashka
12 - 10.11.04 - 23:40
(11) хм, для чего? чтобы периодически смотрели как на бога? однако от скромности не умрете, батенька :)
"такие клиенты нужны самому"... :))
   AnMoOr
13 - 11.11.04 - 00:07
(3) Да ты наместник дьявола на земле.
   syktyk
14 - 11.11.04 - 00:21
2(7)Лучше поздно, чем никогда!
   SlonSpb
15 - 11.11.04 - 01:50
Лучше никода, чем в Казахстане...
   kamazist
16 - 11.11.04 - 04:07
Нужно уметь решать их проблемы, причем в срок. И тогда они уж точно будут смотреть как на Бога :)) А проблем как правило всегда море.
   ANik
17 - 11.11.04 - 06:33
Вы все рассказываете про взаимоотношения программиста, написавшего Hello, World и возомнившего себя богом, и тупого буха, смотрящего на него как на бога. У хороших программистов с хорошими бухами отношения несколько другие.
   Wasya
18 - 11.11.04 - 07:35
Пиарить надо чаще. Рассказывать какой ты крутой. Я и тех автоматизировал и этих. И Нуралиева видел с дистанции 100м
   ANik
19 - 11.11.04 - 07:43
(18) Нам можешь не пиарить. И молиться не будем на тебя, и денег не дадим.
   Gary
20 - 11.11.04 - 07:47
Тут imho аналогия с высказыванием одного известного человека. 99% упорного труда надо собой, включая изучение предметной области (бухучет, финансы), 1% - халявы (по продажам короок), вот и будут твои клиенты тебе "в рот смотреть" и других сами подгонять, когда у тебя и опыту и знаний поболее. А 1С:Предприятие ... Это так, инструмент, не более. Никто не мешает и другим пользоваться при необходимости, например, Экселем :-)
   ANik
21 - 11.11.04 - 07:52
А вот мне не нравится, когда в рот смотрят. Давно у дантиста не был.
   Gary
22 - 11.11.04 - 07:53
(21) ну и я в кавычки взял :-)
   Wasya
23 - 11.11.04 - 07:53
(19) Я так понял ты хороший программист. Так поделись опытом выстраивания отношений с клиентом. тем кто уже умеет писать Hello, World это будет полезно.
   Железяка
24 - 11.11.04 - 07:55
(19),(23)Не будем меряться?
   ANik
25 - 11.11.04 - 07:59
(23) Я плохой программист. И пишу очень редко. А отношения или выстраиваются сами, или не продолжаются. Наверное, главное в отношениях со средненькой ГБ - терпеливо относиться к ней, как к заблудшей овечке. И орать на нее не чаще раза в месяц.
   Gary
26 - 11.11.04 - 08:08
(23) Не надо быть "хорошим программистом" imho. Потому что программист, по сути своей работы, не общается с клиентами, а только с руководителями проекта, в котором участвует. Пора уж на другой уровень пытаться переходить - внедренца, тогда и будут "отношения". А у "программиста" с клиентом всегда проблемы, даже если на первый взгляд все хорошо - разные понимания сути проблемы.
   IAm
27 - 11.11.04 - 08:52
Чтоб к тебе относились как к Богу программа должна работать непредсказуемо, клиент не должен ведать в какой день она свалится, должен проклинать свою судьбу и ежедневно на тебя молиться, надеясь, что после сдачи баланса наступит райская жизнь.
   ANik
28 - 11.11.04 - 08:55
+27 А тебе остается надеяться, что все это не увидит другой бог. Кумиров люди топчут с особым сладострастием.
   Wasya
29 - 11.11.04 - 08:56
Как повысить степень довольности пользователя (клиента)
1. относится к своим клиентам не как к тупым пользователям, а как к нормальным людям
2. быстро и качественно удовлетворять их маленькие низменные потребности в области облегчения труда
3. Показать чудо
Маловато будет, наде еще.
   ANik
30 - 11.11.04 - 09:01
(29) А как ты покажешь чудо, если ты не программист, а программистка?
   Wasya
31 - 11.11.04 - 09:05
Ну если нет чуда, тогда хотя бы поменять НДС с 20% на 18%
   101
32 - 11.11.04 - 09:17
чего тА - куча штампов и не капли конструктива ...
ЗЫ хоть бы чего научное сказали ;))
   IAm
33 - 11.11.04 - 09:21
В 27 сплошной конструктив
 
  Рекламное место пустует
   Oblomov
34 - 11.11.04 - 09:24
Тоже мне боги :-) Можно подумать это вы даёте работу заказчику, а не он вам.
Арбайтен! Шнеля!
   ANik
35 - 11.11.04 - 09:29
Вздремнул после обеда. Проснулся в холодном поту. Приснилось, что убегаю от толпы бухш, вопящих: - Покажи чудо!!!
   IAm
36 - 11.11.04 - 09:36
Божественному пафосу учитесь у компании 1С - чтобы поставить пару вшивых баз пустую и демо - будет вызвано стандартное окно установки во весь экран с предупрждением об охране законодательством.
   МуМу
37 - 11.11.04 - 09:38
Перефразирую классика. Не будем делать из 1С культа:)
   Воронежский школьник
38 - 11.11.04 - 10:08
Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов. И он тяжко согрешил, совершая над ними мщение. Блажен тот, кто именем доброй воли показывает, как пастырь, несчастным и слабым путь к счастью, ибо он и есть истинный пастырь и защитник братьев своих. И совершил над ними великое мщение наказаниями яростными и узнают они, что я - господь, когда совершу над ними своё мщение. (с) Pulp Fiction
   NoName
39 - 11.11.04 - 10:25
Пользователи бывают:
а) Толковые инициативные (очень редко). Отличаются тем, что приходят с конкретными запросами ("Когда я делаю то-то и то-то вот-так, у меня получается такой результат, а нужен вот такой..."). Иногда знают о "недокументированных" возможностях твоей программы больше тебя :) Их надо беречь и ценить. Незаменимы при проектировании программы (стадия опроса).
б) Толковые безинициативные (чаще). Им хватает одного-двух раз показать что и как делать и они тихо сидят и делают свое дело. Приходят с вопросами ("Мне сказали делать, я пока не умею, научите"). Тоже ценные кадры. У них, обычно нет проблемм с программой, но о чем-то спрашивать их - бесполезно.
в) Бестолковые инициативные (довольно редко). Обучаются с превеликим трудом. Больше верят не советам программиста, а советам знакомой, которая "работала в крутой фирме и у нее на компьютере все летало". Приходят обычно с запросом ("Я видела/мне говорили что этот отчет бывает разноцветным. Я тоже хочу такой."). Великолепные тестировщики, если в программе что-то можно делать неправильно - они будут делать только так.
г) Бестолковые безинициативные (очень часто). На программу смотря как на врага, отвлекающего их от вязания, чаепития и бесед в чате. Ничего не испортят но и нихрена не сделают. Попытки внести в программу самые небольшие изменения (расширить окно на пару-тройку пикселей) - вызывают у них панику, завершающуюся ступором. Приходят с запросом ("Мне сказали сделать, но я не умею, сделайте что-нибудь, чтоб машина сама это все делала, а у меня нет времени"). Случай клинический и лечению не подлежит.
д) Отмороженные инициативные. (довольно редко, слава Богу!) Обычно имеют дома компьютер. Или сами или с помощью родственников где-нибудь на выходных устанавливают на рабочие машины груды всяких утилит и финтифлюшек (типа овечек) которые бешено грузят систему. Данные бьют в программу не думая. На все вопросы программы и системы ("Провести документ?", "Отформатировать диск 'С'?") всегда отвечают только "Да". Обычный запрос ("Я неправильно внесла изменения во все документы за три предыдущих месяца - быстренько поправьте мне базу данных"). Расстреливать в детсве из рогатки, чтоб не мучались.
е) Отмороженные безинициативные (тоже редко, но иногда бывает). Работать не хотят, но во всех грехах винят программу и программиста. Считают, что инструкции пишут из графоманских побуждений. На клавиши жмут с брезгливой миной. Обычно стервы и быстро достают всех. Приходят с запросами типа ("Мне не нравится ваша идиотская 1С, потому что я в ней ничего не понимаю.") Тоже клинический случай.
   MIK
40 - 11.11.04 - 10:36
...вторая толковая ветка на Т1С за последнне время...
   warenic
41 - 11.11.04 - 11:03
+(1) ...На четвертый день Бог создал животных и растения, в том числе и коноплю. Но зацвела она только на седьмой день. Поэтому седьмой день был объявлен выходным...
   EXH
42 - 11.11.04 - 11:07
(39-б)
"...
На самом деле, пользователи не читают ничего. Даже комиксы.
Возможно, это звучит жестко, но в этом легко убедиться, проведя usability тестирование. Вы увидите, что немалое количество людей просто не читают слова, которые вы вывели на экран. Когда на экране появляется окно с предупреждением об ошибке, его просто не читают. Это может стать для вас -- программиста -- разочарованием, потому что вам кажется, что вы ведете с пользователем диалог. «Товарищ пользователь! Этот документ Вы открыть не можете, потому что программа не поддерживает его формат!» Но опыт показывает, что чем больше слов в диалоговом окне, тем меньшее число пользователей их читают."
Джоэл Сполски. Руководство по UI дизайну для программистов, глава 6.
http://russian.joelonsoftware.com/uibook/chapters/6.html
   warenic
43 - 11.11.04 - 11:11
Ага, разговор автопилота с автоответчиком
   dma
44 - 11.11.04 - 11:24
Бог меня миловал - не сопровождал типовые ТиС. В работе использую "технику опережающего удара". Придумываю первым все нововведения, интерфейсные удобства и обработки. Благо конфы у всех мои самописные и большой разницы нет. Народу это весьма нравится, особенно когда скажешь, что деньги можно дать по-позже. А если серьезно, то гораздо лучше предусмотреть проблему, чем ее решать. Хотя это и есть самое трудное, особенно с точки зрения многообразия проблем как в (39). Их много, а ты один, совсем один (скупая слеза упала на клавишу Enter).




Список тем форума

Форум Территория 1С

Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
Э. Йодан
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует