|
Наместники Бога по 1С Ø |
☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Громов
10.11.04
✎
19:12
|
Один человек сказал, что с клиентом нужно установить такие отношения, чтобы он к тебе относился, как к наместнику Бога на земле в части 1С.
Интересно, удаётся ли тебе установить такие отношения с клиентом? Если "да", то какими методами тебе это удалось? |
|||
1
dma
10.11.04
✎
19:17
|
За семь дней на 1С надо сотворить нечто такое, на что у Бога ушли те же семь дней.
|
|||
2
Громов
10.11.04
✎
19:31
|
Речь не о скорости работы.
Бог подаёт клиенту хлеб насущный на каждый день. Но не хлебом единым жив человек. Ты обеспечиваешь ему спокойствие и радость. Вот я о чём говорю! Как ты сам делаешь, чтобы клиент хотел работать только с тобой и его благодарность была намного выше, чем та банальная сумма, которую ты позволяешь себе запросить. |
|||
3
oldhunter
10.11.04
✎
22:32
|
(0) Достаточно отнасится к своим клиентам не как к тупым юзверям, а как к нормальным людям. Плюс быстро и качественно удовлетворять их маленькие низменные потребности в области облегчения труда.
|
|||
4
Kudryashka
10.11.04
✎
23:21
|
Сегодня обработкой поменяла в базе с количеством номенклатуры 10000 ставку НДС во всех элементах (делов-то), они смотрели на меня как на бога (скромно так) :))) гы:) они думали что им это надо будет вручную сидеть перебивать :)
|
|||
5
Seb
10.11.04
✎
23:27
|
(4) Ради прикола, посчитай их стоимоть работ или затраченного времени, и сравни с твоим временем/оплатой ;)
|
|||
6
Kudryashka
10.11.04
✎
23:30
|
(5) ну я и считала (примерно) потому и прикололась :) у меня это заняло несколько минут.
|
|||
7
systemstopper
10.11.04
✎
23:30
|
(4)"Сегодня обработкой поменяла в базе с количеством номенклатуры 10000 ставку НДС во всех элементах (делов-то)" С 20 на 18? чото поздновато :))))
|
|||
8
Kudryashka
10.11.04
✎
23:32
|
(7) не поняла.... ты о чем? это я говорю уже о других клиентах (не про обувь) :)
|
|||
9
systemstopper
10.11.04
✎
23:34
|
(8) А где я говорю про обувь? я говорю про ставки НДС.
|
|||
10
Kudryashka
10.11.04
✎
23:36
|
(9) а, ты об этом... не, я живу в Казахстане, поэтому сразу не поняла че за 20 и 18.... там другая ситуация получилась. они сами не знали чего хотели то им надо НДС, но после того, как набили тучу наименований, оказалось что не надо... частники...
|
|||
11
systemstopper
10.11.04
✎
23:38
|
(10) Хочу клиентов как в Казахстане :)
|
|||
12
Kudryashka
10.11.04
✎
23:40
|
(11) хм, для чего? чтобы периодически смотрели как на бога? однако от скромности не умрете, батенька :)
"такие клиенты нужны самому"... :)) |
|||
13
AnMoOr
11.11.04
✎
00:07
|
(3) Да ты наместник дьявола на земле.
|
|||
14
syktyk
11.11.04
✎
00:21
|
2(7)Лучше поздно, чем никогда!
|
|||
15
SlonSpb
11.11.04
✎
01:50
|
Лучше никода, чем в Казахстане...
|
|||
16
kamazist
11.11.04
✎
04:07
|
Нужно уметь решать их проблемы, причем в срок. И тогда они уж точно будут смотреть как на Бога :)) А проблем как правило всегда море.
|
|||
17
ANik
11.11.04
✎
06:33
|
Вы все рассказываете про взаимоотношения программиста, написавшего Hello, World и возомнившего себя богом, и тупого буха, смотрящего на него как на бога. У хороших программистов с хорошими бухами отношения несколько другие.
|
|||
18
Wasya
11.11.04
✎
07:35
|
Пиарить надо чаще. Рассказывать какой ты крутой. Я и тех автоматизировал и этих. И Нуралиева видел с дистанции 100м
|
|||
19
ANik
11.11.04
✎
07:43
|
(18) Нам можешь не пиарить. И молиться не будем на тебя, и денег не дадим.
|
|||
20
Gary
11.11.04
✎
07:47
|
Тут imho аналогия с высказыванием одного известного человека. 99% упорного труда надо собой, включая изучение предметной области (бухучет, финансы), 1% - халявы (по продажам короок), вот и будут твои клиенты тебе "в рот смотреть" и других сами подгонять, когда у тебя и опыту и знаний поболее. А 1С:Предприятие ... Это так, инструмент, не более. Никто не мешает и другим пользоваться при необходимости, например, Экселем :-)
|
|||
21
ANik
11.11.04
✎
07:52
|
А вот мне не нравится, когда в рот смотрят. Давно у дантиста не был.
|
|||
22
Gary
11.11.04
✎
07:53
|
(21) ну и я в кавычки взял :-)
|
|||
23
Wasya
11.11.04
✎
07:53
|
(19) Я так понял ты хороший программист. Так поделись опытом выстраивания отношений с клиентом. тем кто уже умеет писать Hello, World это будет полезно.
|
|||
24
Железяка
11.11.04
✎
07:55
|
(19),(23)Не будем меряться?
|
|||
25
ANik
11.11.04
✎
07:59
|
(23) Я плохой программист. И пишу очень редко. А отношения или выстраиваются сами, или не продолжаются. Наверное, главное в отношениях со средненькой ГБ - терпеливо относиться к ней, как к заблудшей овечке. И орать на нее не чаще раза в месяц.
|
|||
26
Gary
11.11.04
✎
08:08
|
(23) Не надо быть "хорошим программистом" imho. Потому что программист, по сути своей работы, не общается с клиентами, а только с руководителями проекта, в котором участвует. Пора уж на другой уровень пытаться переходить - внедренца, тогда и будут "отношения". А у "программиста" с клиентом всегда проблемы, даже если на первый взгляд все хорошо - разные понимания сути проблемы.
|
|||
27
IAm
11.11.04
✎
08:52
|
Чтоб к тебе относились как к Богу программа должна работать непредсказуемо, клиент не должен ведать в какой день она свалится, должен проклинать свою судьбу и ежедневно на тебя молиться, надеясь, что после сдачи баланса наступит райская жизнь.
|
|||
28
ANik
11.11.04
✎
08:55
|
+27 А тебе остается надеяться, что все это не увидит другой бог. Кумиров люди топчут с особым сладострастием.
|
|||
29
Wasya
11.11.04
✎
08:56
|
Как повысить степень довольности пользователя (клиента)
1. относится к своим клиентам не как к тупым пользователям, а как к нормальным людям 2. быстро и качественно удовлетворять их маленькие низменные потребности в области облегчения труда 3. Показать чудо Маловато будет, наде еще. |
|||
30
ANik
11.11.04
✎
09:01
|
(29) А как ты покажешь чудо, если ты не программист, а программистка?
|
|||
31
Wasya
11.11.04
✎
09:05
|
Ну если нет чуда, тогда хотя бы поменять НДС с 20% на 18%
|
|||
32
101
11.11.04
✎
09:17
|
чего тА - куча штампов и не капли конструктива ...
ЗЫ хоть бы чего научное сказали ;)) |
|||
33
IAm
11.11.04
✎
09:21
|
В 27 сплошной конструктив
|
|||
34
Oblomov
11.11.04
✎
09:24
|
Тоже мне боги :-) Можно подумать это вы даёте работу заказчику, а не он вам.
Арбайтен! Шнеля! |
|||
35
ANik
11.11.04
✎
09:29
|
Вздремнул после обеда. Проснулся в холодном поту. Приснилось, что убегаю от толпы бухш, вопящих: - Покажи чудо!!!
|
|||
36
IAm
11.11.04
✎
09:36
|
Божественному пафосу учитесь у компании 1С - чтобы поставить пару вшивых баз пустую и демо - будет вызвано стандартное окно установки во весь экран с предупрждением об охране законодательством.
|
|||
37
МуМу
11.11.04
✎
09:38
|
Перефразирую классика. Не будем делать из 1С культа:)
|
|||
38
Воронежский школьник
11.11.04
✎
10:08
|
Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов. И он тяжко согрешил, совершая над ними мщение. Блажен тот, кто именем доброй воли показывает, как пастырь, несчастным и слабым путь к счастью, ибо он и есть истинный пастырь и защитник братьев своих. И совершил над ними великое мщение наказаниями яростными и узнают они, что я - господь, когда совершу над ними своё мщение. (с) Pulp Fiction
|
|||
39
NoName
11.11.04
✎
10:25
|
Пользователи бывают:
а) Толковые инициативные (очень редко). Отличаются тем, что приходят с конкретными запросами ("Когда я делаю то-то и то-то вот-так, у меня получается такой результат, а нужен вот такой..."). Иногда знают о "недокументированных" возможностях твоей программы больше тебя :) Их надо беречь и ценить. Незаменимы при проектировании программы (стадия опроса). б) Толковые безинициативные (чаще). Им хватает одного-двух раз показать что и как делать и они тихо сидят и делают свое дело. Приходят с вопросами ("Мне сказали делать, я пока не умею, научите"). Тоже ценные кадры. У них, обычно нет проблемм с программой, но о чем-то спрашивать их - бесполезно. в) Бестолковые инициативные (довольно редко). Обучаются с превеликим трудом. Больше верят не советам программиста, а советам знакомой, которая "работала в крутой фирме и у нее на компьютере все летало". Приходят обычно с запросом ("Я видела/мне говорили что этот отчет бывает разноцветным. Я тоже хочу такой."). Великолепные тестировщики, если в программе что-то можно делать неправильно - они будут делать только так. г) Бестолковые безинициативные (очень часто). На программу смотря как на врага, отвлекающего их от вязания, чаепития и бесед в чате. Ничего не испортят но и нихрена не сделают. Попытки внести в программу самые небольшие изменения (расширить окно на пару-тройку пикселей) - вызывают у них панику, завершающуюся ступором. Приходят с запросом ("Мне сказали сделать, но я не умею, сделайте что-нибудь, чтоб машина сама это все делала, а у меня нет времени"). Случай клинический и лечению не подлежит. д) Отмороженные инициативные. (довольно редко, слава Богу!) Обычно имеют дома компьютер. Или сами или с помощью родственников где-нибудь на выходных устанавливают на рабочие машины груды всяких утилит и финтифлюшек (типа овечек) которые бешено грузят систему. Данные бьют в программу не думая. На все вопросы программы и системы ("Провести документ?", "Отформатировать диск 'С'?") всегда отвечают только "Да". Обычный запрос ("Я неправильно внесла изменения во все документы за три предыдущих месяца - быстренько поправьте мне базу данных"). Расстреливать в детсве из рогатки, чтоб не мучались. е) Отмороженные безинициативные (тоже редко, но иногда бывает). Работать не хотят, но во всех грехах винят программу и программиста. Считают, что инструкции пишут из графоманских побуждений. На клавиши жмут с брезгливой миной. Обычно стервы и быстро достают всех. Приходят с запросами типа ("Мне не нравится ваша идиотская 1С, потому что я в ней ничего не понимаю.") Тоже клинический случай. |
|||
40
MIK
11.11.04
✎
10:36
|
...вторая толковая ветка на Т1С за последнне время...
|
|||
41
warenic
11.11.04
✎
11:03
|
+(1) ...На четвертый день Бог создал животных и растения, в том числе и коноплю. Но зацвела она только на седьмой день. Поэтому седьмой день был объявлен выходным...
|
|||
42
EXH
11.11.04
✎
11:07
|
(39-б)
"... На самом деле, пользователи не читают ничего. Даже комиксы. Возможно, это звучит жестко, но в этом легко убедиться, проведя usability тестирование. Вы увидите, что немалое количество людей просто не читают слова, которые вы вывели на экран. Когда на экране появляется окно с предупреждением об ошибке, его просто не читают. Это может стать для вас -- программиста -- разочарованием, потому что вам кажется, что вы ведете с пользователем диалог. «Товарищ пользователь! Этот документ Вы открыть не можете, потому что программа не поддерживает его формат!» Но опыт показывает, что чем больше слов в диалоговом окне, тем меньшее число пользователей их читают." Джоэл Сполски. Руководство по UI дизайну для программистов, глава 6. http://russian.joelonsoftware.com/uibook/chapters/6.html |
|||
43
warenic
11.11.04
✎
11:11
|
Ага, разговор автопилота с автоответчиком
|
|||
44
dma
11.11.04
✎
11:24
|
Бог меня миловал - не сопровождал типовые ТиС. В работе использую "технику опережающего удара". Придумываю первым все нововведения, интерфейсные удобства и обработки. Благо конфы у всех мои самописные и большой разницы нет. Народу это весьма нравится, особенно когда скажешь, что деньги можно дать по-позже. А если серьезно, то гораздо лучше предусмотреть проблему, чем ее решать. Хотя это и есть самое трудное, особенно с точки зрения многообразия проблем как в (39). Их много, а ты один, совсем один (скупая слеза упала на клавишу Enter).
|
Форум | Правила | Описание | Реклама | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |