Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки:

Как удобнее хранить гарантийники?

Я
   Львенок
 
13.02.04 - 15:35
Цель такая. Написать наворот к 1С:ТиС чтобы можно было на основании документа (расходной, счета) не важно (а можно и не на основании в прямом смысле этого слова, а просто выбором документа в обработке)... вводить, печатать и хранить гарантийные талоны на технику. Там должен фиксироваться серийный номер изделия, само изделие, дата начала гарантии, дата конца гарантии. В последстивии должен производиться удобный поиск по серийным номерам, с ответами на вопрос - находится ли объект до сих пор на гарантии или нет. Все серийные номера и сроки вводятся ручками.
Так вот вопрос, как это оптимальнее организовать? Регистры, по крайней мере семерошные, вроде не катят, просто перебирать потом документы "Гарантийный талон", тоже невозможно. Остается только мысль насчет справочника и собственного dbf-файла. Почему я не исключаю свой dbf+cdx? Потому что хочется написать сей наворот по возможности с минимальным кореженьем структуры самой конфигурации. Но тогда что делать если захочется перейти на SQL? Наверное все-таки справочник с сортировакой по полю серийный номер? А когда он разрастется? Или можно все же оптимальней?
___
Искренне Ваш, Львенок.
 
 
   Рупор абсурда
 
1 - 13.02.04 - 15:38
Ответ сам напрашивается: подчинённый документ "Гарантийный талон" ...
   Bzzzzz
 
2 - 13.02.04 - 17:30
(1) А если справочник, то как лучше:
- подчиненный товару
- с реквизитом товар

Например, у меня у каждого товара есть подчиненные серии, где хранятся даты прихода, сертификаци и т.п.
   Рупор абсурда
 
3 - 13.02.04 - 17:35
(2) А если справочник, то не лучше ...
   Львенок
 
4 - 13.02.04 - 17:36
(2) Я думаю лучше с реквизитом. Удобнее в просмотре.
___
Искренне Ваш, Львенок.
   Львенок
 
5 - 13.02.04 - 17:38
(3) А если не справочник, а документы, как я быстро по серийнику, найду что это за товар и когда он был продан?
___
Искрненне Ваш, Львенок.
   Рупор абсурда
 
6 - 13.02.04 - 17:39
(5) Запросом ...
   Bzzzzz
 
7 - 13.02.04 - 17:41
(4) А тормозов при большом справочнике не будет?
   Bzzzzz
 
8 - 13.02.04 - 17:42
(6) туеву кучу доков года так за 2 перебрать? ;-)
   Рупор абсурда
 
9 - 13.02.04 - 17:46
(8) Да хоть за 200 лет ...
Какая ему, запросу, разница-то? ...
   Bzzzzz
 
10 - 13.02.04 - 17:47
(9) Т.е. будет работать быстрее, чем просто набрать номер в форме списка справочника?
 
 
   Рупор абсурда
 
11 - 13.02.04 - 17:51
(10) От объёма зависит ...
Если 100 гарантиек в справочнике будет, то, наверно, поиск по справочнику быстрее будет ...
   Кое-кто@где-то.там
12 - 13.02.04 - 17:52
Справочник однозначно. С реквизитом "Товар".
А документ-то зачем? Табличная часть не нужна, проводки не нужны...
   Bzzzzz
 
13 - 13.02.04 - 17:57
В справочнике 4500 наименований .
1с сетевая дбф. шуршит вроде ниче.
"ёкнутые" гарантийки моно потом удалять.
   Bzzzzz
 
14 - 13.02.04 - 18:01
(12)будет тормознее, чем с подчиненным.
Разве нет?
   Кое-кто@где-то.там
15 - 13.02.04 - 18:07
Тормознее точно не будет.
   Рупор абсурда
 
16 - 13.02.04 - 18:09
В этом году моя контора продала уже более 500 000 единиц товара, на которые необходимо выдавать гарантийный талон ...
Сроки гарантии от года до 5 лет ...
Сегодня 13 февраля ...
...
   Bzzzzz
 
17 - 13.02.04 - 18:11
(15) ну что поиск по списку в 100 элементов и в несколько тысяч?
Хотя ... сначала надо товар найти по списку, потом подчиненный открыть и там найти.
хзЮ - м.б.
   Bzzzzz
 
18 - 13.02.04 - 18:12
(16) Ладно, уболтал - запрос, так запрос.
Тады спарвочник и запрос по справочнику ;-))
   Кое-кто@где-то.там
19 - 13.02.04 - 18:14
(16) Крутые ребята у вас на выписке работают - мало того, что круглыми сутками работают, так ещё умудряются в минуту 7 гарантиек заполнить ...
   Рупор абсурда
 
20 - 13.02.04 - 18:16
(16)+ 500000 / НомерДняГода('13.02.2004') * 365 * 5 = ???
   Львенок
 
21 - 13.02.04 - 21:19
С запросом интересная тема. Не буду флеймить, а завтра проведу тесты. Понаделаю фиктивных записей в справочнике и фиктивных документов. Много. И проверю чего быстрее.
___
Искренне Ваш, Львенок.
   Josh
22 - 24.11.04 - 17:03
Ну и как результаты?

У меня гарантийная база ссыпается в один большой справочник, который уже перебирается запросом. Получается в любом случае шустрее, чем лопатить туеву хучу документов за несколько лет.

Минус:
Неудобно эту базу пополнять. Фактически, отдельный документ "Гарантийный талон" только добавляет геморроя; нужно писать процедуры проведения, траблы со сверткой базы (т.к. в справочнике каждый элемент хранит ссылку на документ-талон). Но без него не обойтись, потому что других удобных средств ввода на основании я не вижу.



Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует