Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Разделение Комплексной конфигурации.

Я
   lirien
 
11.02.04 - 13:44
Необходимо Разнести остатки из "Комплексной конфигурации" по специализированным конфигурациям
("Торговля и Склад", "Бухгалтерия", "Зарплата и Кадры").
Как это дело автоматизировать? Можно ли это сделать
средствами "1с Предприятие" или проще написать прогу,
которая будет напрямую работать с таблицими базы данных.. или есть другой способ сделать ЭТО автоматизированно.. Как лучше? Прошу помоч.. :)

Заранее благодарен
 
  Рекламное место пустует
   lirien
 
1 - 11.02.04 - 15:25
Это вообще возможно? Или просто никто не знает?
Или может это слишком сложно?
   BorisG
2 - 11.02.04 - 15:31
Возможно... и не очень сложно...
Конфигурацию "Конвертация данных" никто не отменял...
Только нужно определиться, ЧТО переносить.
   lirien
 
3 - 11.02.04 - 15:59
Переносить нужно остатки..
И их дофига..
А где можно достать такую
конфигурацию, у поставщика?
   BorisG
4 - 11.02.04 - 16:04
(3) Есть она на ИТС.
   lirien
 
5 - 11.02.04 - 16:09
а что есть ИТС :)
Иногда я умею быть занудой :р
   BorisG
6 - 11.02.04 - 16:24
(5) Вообще-то странно сие слышать от обладателя комплексной конфигурации, ибо почти все комплексные должны сопровождаться по линии ИТС.
ИТС - это диск Информационно-Технологического Сопровождения. Теперь уже два диска.
PS: А обновления как Вы получаете?
   lirien
 
7 - 12.02.04 - 06:30
Ага, только к нам все приходит свыше..
Щас пойду звонить начальству..
   345
8 - 12.02.04 - 07:10
Борь, скорее всего это филиал московской фирмочки...
Филиалу втюхали комплекс .... купленный в Мск, без ИТС и поддержки на месте .... в филиале мальчик/девочка начинающие на поддержке... и требования по полной ...

Типовой случай ....

В половине случаев прога лицензионная... но экономия на поддержке ...
   BorisG
9 - 12.02.04 - 07:56
(6) Ты думаешь, я писал в (6) не зная ответа? Просто реакцию хотел проверить...
Петь, я же не в Москве, и сии вещи вижу постоянно...
Я уже говорил, что 1С не видит, и не хочет видеть, что творится за 100 км. от Москвы и за 50 от любого крупного областного центра...
Знаю, к сожалению, и статистику...
Как пример. Одна небольшая московская фирмочка в прошлом году вошла в тройку по активности продаж... В одно министерство поставили коробки... В том числе комплексные... У нас их сгрузи в угол...
Таких примеров не один...
   BorisG
10 - 12.02.04 - 07:57
+9 Петь, извини, это для тебя... получилось сам себе...
 
  Рекламное место пустует
   345
11 - 12.02.04 - 08:31
И после этого фирма ХХХ может замолчать о статистике ...

По продажам
По частоте использования

Я же ведь не зря не прошу патчера... После таких продаж "в угол" - завались ненужных ключей ... даже сетевых ... а уж локальных ...

Есть три вида лжи

Ложь маленькая
Ложь большая
Статистика ....

P.S. ничего личного...
   lirien
 
12 - 12.02.04 - 12:49
Гы.. :) сказали, что посмотрят..
Если найдут вышлют почтой...
Мдя..


Список тем форума
Рекламное место пустует  
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует