![]() |
![]() |
![]() |
|
Разделитель учета Ø |
☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1сНеЗнаюПрошу Помочь
09.01.06
✎
16:49
|
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос к профессионалам 1с.
В бухгалтерии проф. 7.7 есть такая фишка как разделитель учета. Мне он понадобился - есть 5 фирм и их бух-ии надо запихнуть в одну базу для получения общих отчетов и отчета по фирме. Есть ли у кого-нить материалы по введению этого разделителя учета и какие преимущества/недостатки этот разделитель введет на предприятии. Оч. попрошу ответить... |
|||
1
Странник
09.01.06
✎
16:56
|
Если не знаешь 1с, то лучше позвать спеца, который сделает. Работы немного, но...
|
|||
2
1сНеЗнаюПрошу Помочь
09.01.06
✎
16:57
|
(1) Конфигуратор 1с более менее знаю - уже разобрался ...
|
|||
3
Хряк
09.01.06
✎
16:57
|
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=80095
В качестве примера: http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=5&lid=2168 |
|||
4
1сНеЗнаюПрошу Помочь
09.01.06
✎
17:00
|
Проблема в том что я се-же чел новый - дров могу наломать ...
|
|||
5
1сНеЗнаюПрошу Помочь
09.01.06
✎
17:03
|
БОльше мануалов нет? Просто юзать уже существующую бухию - смысла не имеет потому как в этом году будет новая бухия и там нужно все это сделать.
Нет ли краткого мануала по этой теме и это вообще реально или нет? |
|||
6
зайка71
09.01.06
✎
17:06
|
создаешь справочник "фирмы"
добовляешь дополнительный реквизит в проводку (справочник "фирмы"), потом выбираешь его в качестве разделителя в плане счетов. а потом или наслаждаешься или сокрушаешься... |
|||
7
1сНеЗнаюПрошу Помочь
09.01.06
✎
17:06
|
Конфа - РФ
|
|||
8
1сНеЗнаюПрошу Помочь
09.01.06
✎
17:09
|
(6) А сокрушаешся это как? Т.е. разделитель учета это панацея ввести в бухии несколько фирм?
|
|||
9
МихаилМ
09.01.06
✎
17:15
|
для поставленных задач ,ихмо, разделитель не обязателен.
Не проще ли написать отчет , кот. объединяет данные отчетов из других баз... разделяе и властвуй... |
|||
10
зайка71
09.01.06
✎
17:25
|
(8) затачивать нужно будет... но вести можно и даже удобно, при наличии рук и головы
|
|||
11
2Green
09.01.06
✎
17:42
|
ах-ха! разделитель так вот просто ляпнуть? ну вы ваще народ. чо советуете-то? а как расчет средней будет проходить, а отчеты по фирмам как делать, а регламентированные? а как документы именно по этой фирме оформить. я фигею, блин. да тут работы - непочатый край.
|
|||
12
USSR
09.01.06
✎
17:51
|
(11)расчет средней поправит, если при расчете не используется разделитель(смотреть лень). Регламентированную надо смотреть , есть ли в ней разделитель как в большинстве отчетов, но проблема в целом чисто техническая и требует небольшого понимания и нормального прилежания. В неделю с запасом нетрудно управиться
А что еще? в комплексную шагать или из нескольких баз отчеты формировать? |
|||
13
2Green
09.01.06
✎
18:01
|
(12) неделю? ээ. покажите мне этого человека! т.е. и НУ переделали, и обновляться удавалось регулярно без гемора? - НЕ ВЕРЮ!
сделать-то конечно можно, только с какой целью? и не за неделю. если нужна консолидированная отчетность - то можно в комплескную, но я её не люблю из-за её комплексности (плюс один, а минусов много больше). а по уму - разные базы. |
|||
14
bazilk
09.01.06
✎
18:12
|
(13) Полностью поддерживаю. сам накололся в своё время - в ТиС, когда надо было считать и по фирме и по аналитике.
Такие бутерброды типовые конфигурации не переваривают... |
|||
15
Мимохожий Однако
09.01.06
✎
20:51
|
Послушай Михиала в (9). Это наиболее безболезненно. Только одна обработка-отчет со сводом для руководителя
|
|||
16
Buhta
09.01.06
✎
22:55
|
(13) Полностью согласна! Сначала налопатить, а потом это все по обновлениям таскать((: Лучше уж обработкой из разных баз собирать. Мне тут подсунули одну такую развлекуху в труху раскуроченную, не знаю как отбрыкаться(((:
ОФФ: А что у тебя случилось с Коммунаркой? |
|||
17
2Green
09.01.06
✎
23:01
|
(16) ничего. они "в деревню, к тётке, в глушь..." какую-то собираются офис перевести. я вобщем-то обычный человек, и больше 4х часов в день на проезд мне тратить не с руки. я пока там ничего не говорил ещё, просто если мне ближе к дому чего предложат... бум смотреть на новую зп (не подумай, что ЗиК :=P).
|
|||
18
Buhta
09.01.06
✎
23:14
|
(17) Давай чего-нибудь поближе к дому соорудим:) Меня тоже дорога достала... А с этой многофирменной даже не знаю как поступить(: Там только разбираться в наработках N сколько времени, а они обновление хотят, но 2 года никто не обновлял, и половину руками считают((: Если никому спихнуть не удастся придется им дальше руками без обновления, а потом, как время будет (если будет когда-нибудь), уламывать начать сначала в нескольких нормальных типовых базах и сборку какую прикрутить...
|
|||
19
2Green
09.01.06
✎
23:15
|
(16) офф: а дай глянуть на развлекуху. ящик в "Работа".
|
|||
20
Дурочка 1С
09.01.06
✎
23:18
|
>> Сначала налопатить, а потом это все по обновлениям таскать
Вопрос только в цене ... |
|||
21
2Green
09.01.06
✎
23:26
|
(20) в цене не вопрос, в цене - проблема. получаемая изначально бесплатно (обычно) и размеры бедствия можно оценить лишь через год-два, когда становится ясно, что головой надо думать ДО того как 1Сить.
оффчик: а что вдруг так много Дурочек хороших на просторах Кубани появилось? это с 2006 годом как-то связано? или плохо новогодние задачи Т1Совцы порешали? |
|||
22
Buhta
09.01.06
✎
23:48
|
(20) В том и дело, что клиенты обычно за "хочухи" еще готовы заплатить, а за обновления - фигвам(: А даже если готовы, то выше головы все-равно не прыгнешь, т.к. с такими разломайствами критические дни наступают у всех и сразу(: И уже никаких денег в это время не хочется...
(21) Мыло глянь |
|||
23
БелСан
10.01.06
✎
02:57
|
(11,12,13)Откуда столько пессимизма?
РУ в типовой Бух.7.7 делается за один день... (0)Не зная броду,... лучше позвать специалиста, однако... (22)Зачем от денег отказываться? Сначала доказываешь, что это действительно 'разломайство'... Затем напоминаешь, что скупой платит дважды и не нужно было экономить на специалисте... Плавно переходишь к тому, что исправление 'разломайства' будет стоить денег и времени (лучше письменно)... Потом идет нудный, но денежный период исправления... Дальнейшее сопровождение легкое и приятное... :-)) |
|||
24
2Green
10.01.06
✎
03:14
|
(23) начнём по порядку - с конца ))
1) а кто сказал, что они хотят снова на типовую? 2) насчет специалиста - понятно 3) "РУ в типовой Бух.7.7 делается за один день..." - это мы сейчас говорим о полностью заточенной под РУ конфе? я такой отсталый, поясните мне? может я неправильно объём работы себе представляю? //хотя по наезженной дорожке оно можно и быстрее - обновлением :) (22) затвра, ладно ) |
|||
25
БелСан
10.01.06
✎
03:44
|
(24)1)'снова на типовую' - вроде, про нетиповую не говорили...
3)Примерно так: а)(6); б)в ГМ создается пара-тройка процедур; в)в одном документе создаешь кнопочку выбора фирмы и копируешь во все документы; г)при необходимости в поцедуру 'ВводНового()' вставляешь путем копирования вызов процедуры из ГМ; д)во все модули документов копированием перед 'Операция.Записать()' вставляешь вызов другой процедуры из ГМ; е)поиском ищешь 'СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги")' и после нее копированием вставляешь 'БухИт.ИспользоватьРазделительУчета(Фирма)' (при необходимости вставляешь кнопочку выбора Фирмы); Все вышеперечисленное - немного нудная(однообразная) работа... ж)правишь функционал где еще есть необходимость (например Справочник 'НалогиИОтчисления')... P.S. Стандартные отчеты и регламентированную отчетность править не нужно... |
|||
26
БелСан
10.01.06
✎
03:49
|
25+ в пп.а) необходимо добавить общий реквизит 'Фирма'...
|
|||
27
2Green
10.01.06
✎
04:14
|
(25)
ну чо сказать, ну да. только ещё существующие процедуры ГМ надо смотреть, в них параметр передавать. в журналы надо ещё графу добавить. с отчетами - повезло :-) а с титульными листами - тоже? |
|||
28
2Green
10.01.06
✎
04:19
|
а ещё выборки документов по РУ надо делать будет очевидно
|
|||
29
2Green
10.01.06
✎
04:23
|
+ не забывать про импорты
|
|||
30
БелСан
10.01.06
✎
04:24
|
(27,28)Первые 6 пп делаются часа за два,
последний пп (в т.ч. (27,28)) - оставшееся время... |
|||
31
2Green
10.01.06
✎
04:35
|
(30) так не интересно. свалю всё на то, что регламентированные отчёты под РУ заточены.
но чтоб обновиться, придётся все эти операции проделывать каждый раз. и ОбновлениеИБ смотреть. |
|||
32
БелСан
10.01.06
✎
05:03
|
(31) в (30) 'оставшееся время' - до конца рабочего дня... ;-))
Для регламентированных отчётов необходимо подправить 'глПолучитьДанные'; сами отчеты править не нужно... пп. е) в (25) распространяется и на 'ОбновлениеИБ'... ;-)) |
|||
33
USSR
10.01.06
✎
05:21
|
Нельзя и рыбку съесть и ...
Такое впечатление, что все работают на типовых)) БелСан немножко )) преуменьшил объемы работы, даже фирму в форму дока вставлять не всегда удобно, в бухгалтерии они плохо отформатированы (в ТИС лучше), но в целом уж не знаю почему так испугались. В конце концов типовая тоже самописная. Все таки главное не изменять очень сильно план счетов. У всго, короче, есть цена вопроса, все недаром и сразу и потом, надо просто поставить в известность тех, кому это надо |
|||
34
зайка71
10.01.06
✎
05:31
|
to 2Green, да делается все это, и довольно просто. но вот суть проблемы конечно знать нужно. в первый раз когда разделителем занималась, то увязла на месяц. сейчас, неспеша, полениваясь, за один-два дня выправлю. единственное с чем соглашусь, делается это все специалистом.
|
|||
35
БелСан
10.01.06
✎
05:50
|
(33)Не хотел шокировать, но...
при острой необходимости, типовая Буха с РУ запускается в течении одного часа... ;-))) из (25) выполняешь пп.а)б) в)г)д) - только для используемых доков е) - для тех же доков и используемых отчетов ж) - при опыте сразу же, при отсутствии - по мере возникновения вопросов... ... Форма правится несколькими движениями мышки: 1)сдвигаешь нижний край формы на несколько мм вниз; 2)делаешь все слои видимыми; 3)выделяешь все элементы формы и сдвигаешь к нижнему краю; 4)в слой 'Основной' вставляешь из буфера кнопочку 5)все работает ОК ... ;-))) |
|||
36
ANik
10.01.06
✎
06:20
|
Да разбиралось уже 100 раз. Реальная трудоемкость около 10-15 часов.
Включая печатные формы, журналы, журналы проводок, операций, модули документов и т.д. Другое дело, что, может быть, фирме надо совсем другое. Но это уже постановка учета, а не тупой кодинг. |
|||
37
USSR
10.01.06
✎
09:45
|
(35)Да нет никакого шока)) в доках (пусть не всех) надо ПриВыбореФирмы прописать, 85 доков преобразовать, не пропустить все формирования проводок, да и протестировать не мешало бы)
(36)А почему допуск оценки 50% ? 10 или 15 - все таки заметная разница?)) |
|||
38
ANik
10.01.06
✎
10:02
|
(37) Можно в поте лица, можно с перекурами. Может итоги будет 2 часа пересчитывать. Время на сдачу от тупости ГБ зависит.
|
|||
39
Buhta
10.01.06
✎
10:23
|
Никто не говорит, что это так сложно и трудоемко. Но при таком подходе... Клиент еще чего захочет: ПС перевернуть - пожалуйста. Новых реквизитов напихать - 6 сек. И т.д. и т.п. Потом это какое-то время замечательно работает. Но в один прекрасный момент правительство пересматривает систему учета, 1С добавляет новые прибамбасы... Клиент срочно хочет обновления за 6 сек., а ломальщика уже след простыл и у всех аврал... Обновить подобные чужие настройки N годичной давности не минутное дело... Просто подстава получается(:
|
|||
40
БелСан
10.01.06
✎
11:42
|
(37)Зачем усложнять? В кнопочке уже прописана процедура 'глПриВыбореФирмы()'...
(39)Это адресовывалось кому-то конкретно, или, просто, мысли вслух? |
|||
41
Djkxfhf
10.01.06
✎
11:57
|
http://djkxfhf.nm.ru/MFRU_3.rar
бух. отчёты с множ. фильтром по РУ токма nm.ru чегото лежит или это только у меня .. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |