Вход | Регистрация

Информационные технологии ::

Метки:

Две статьи про Интернет

Я
   Волшебник
 
22.11.03 - 23:05
Вашему вниманию предлагаются еще две статьи с сайта Spectator.ru

-------------------------
Веб-обзоры
(с) Spectator

Интернет объединяет. Я даже не говорю о виртуальном общении, о замечательной способности почти мгновенно обмениваться сообщениями («мессагами») по ICQ, игнорируя любые условности, вроде часовых поясов и тысяч километров. Я не говорю о виртуальных романах, когда ты даже не знаешь, как выглядит предмет твоей «страсти» (и страсти ли вообще?). Интернет объединяет, но не только так. Еще интернет объединяет ради идеи. Неважно какой, пусть самой бредовой, смешной или бесполезной, но — объединяет, и это здорово.

Эту статью больше цитировать не буду. Это надо читать!
http://spectator.ru/internet/web_reviews

-------------------------
Мифы нового века
(с) Spectator

Интернет давно уже перестал быть диковинкой, став для одних любимой игрушкой, для других — удобным инструментом, для третьих — способом добывания денег. С удивлением обнаруживаешь, что у твоих «оффлайновых» друзей, мало связанных с компьютерами, тоже завелись электронные почтовые ящики, которые проверяются раз в неделю. И это радует: все-таки с каждым годом инернет становится все более и более привычной вещью, до такой степени привычной, что писать «интернет» теперь даже рекомендуется с маленькой буквы: меньше патетики. Печалит другое — не смотря ни на что, мифы о Сети все равно отличаются завидной живучестью и однотипностью. Главным образом виноваты печатные СМИ, публикующие с устрашающей регулярностью сказки про вирусы, хакеров, про то, что интернет — это «рассадник порнографии», и прочее и прочее. Самое обидное: сказки не рождаются на пустом месте.

....

Информация в интернете. Откуда она берется? То, что существует сам интернет — еще не повод для того, чтобы там откуда-то взялась вся информация, накопленная человечеством; так же, как и существование, например, письменности, не является достаточным поводом для того, чтобы найти в библиотеке информацию обо всем на свете. Чтобы найти нужную книгу, надо чтобы ее сначала кто-то написал, верно? С интернетом — то же самое. Чтобы в шкафу завелись деньги, надо, чтобы кто-то их туда положил. Чтобы в интернете появилась нужная информация, надо, чтобы нашелся человек, который эту информацию туда «положит». Или, как говорили древние, давно, когда интернета еще и не было, «Ex nihilo nihil fit», «никто не возникает из ничего».

....

Кстати, еще один миф, еще более веселый: в интернете, дескать, так много информации, там много всяких частей, что там, того и гляди, самозародится какая-нибудь жизнь. Слушать такое довольно забавно: это все равно, что если бы в какой-нибудь библиотеке «самозародилась» бы жизнь только потому, что там очень много умных книжек. Что может завестись в библиотеке? Разве что книжные черви…

Прочитайте статью целиком:
http://spectator.ru/internet/internet_myths
 
  Рекламное место пустует
   Волшебник
 
1 - 22.11.03 - 23:50
Нашел еще одну статью:

Правовые проблемы СМИ в интернете  // 20 марта 2001 года
(с) spectator.ru

Вот некоторые интересные моменты из этой статьи:
-------------------------------
Поэтому считать весь Интернет одним СМИ — в корне не правильно. Во-первых, как можно считать чем-то единым 200 миллионов компьютеров, не имеющих между собой ничего общего. Во-вторых, Интернет — это инструмент, способ передачи информации. Не считаем же мы СМИ бумагу, на которой печатаются газеты

...

Думаю, что нашим законодателям придется еще долго повозиться с законом о СМИ, прежде, чем туда «впишется» Интернет. Проблема не только в инертности тех, кто пишет законы, проблема еще и в том, что Интернет — совершенно уникальное средство передачи информации, и эта уникальность еще пока не вписывается ни в какие законы, да и законодатели, честно говоря, сами все еще с трудом понимают, что же они хотят законодательно регулировать.

....

Вообще, сайты в Сети можно (весьма условно) разделить на несколько видов: прежде всего, домашние странички, рассказ «обо мне и моей собаке», потом — персональные проекты (сравнить их можно с авторскими программами на ТВ, например, «Итого»). Из-за малой себестоимости такие проекты создаются и поддерживаются одним человеком, но являются довольно популярными в Интернете, потом — всевозможные сайты развлекательной, сервисной и справочной направленности: начиная от служб знакомств, анекдотов, справочников и заканчивая черт знает чем. Ну и последний тип — это, собственно, так называемые «Интернет-СМИ».

Интернет-СМИ — это большие сайты, посещаемые относительно большим количеством народа, которые обновляются по несколько раз в сутки (!) и предоставляют именно журналистскую продукцию, социально значимую информацию: новости, статьи и прочее.

....

Есть две уникальные особенности Интернета, благодаря которым практически никакой законный контроль над материалами в Сети никогда не будет возможен. Прежде всего — это объем материала (информации), рост которого происходит в геометрической прогрессии и не собирается останавливаться. Есть тысячи мест, где можно получить «на халяву» место под свою страничку. При паспорт у вас никто не спрашивает, и места дают не скупясь — мегабайт по тридцать. Для сравнения — текст романа «Преступление и наказание» занимает чуть больше одного мегабайта.

Источник: http://spectator.ru/internet/internet_mass_media
------------------

Наш сайт www.mista.ru относится к авторской программе. :)


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует