Вход | Регистрация

Информационные технологии ::

Метки:

Оптимизация работы

Я
   ally
 
11.02.04 - 06:35
Вопрос к тем кто работает с n кол-вом клиентов, где 2<n<=,бесконечность. Ведется ли база контактов, задаваемых вопросов и рещенных проблем с описаловом каким методом решилось. База наработок и доработок, того что сделано. Чтоб достал не парясь, а приходится вспоминать - кому че делала. Поделитесь приемами.
Борис, WhiteCat - от вас ответ обязателен!
 
 
   ally
 
1 - 11.02.04 - 06:36
Простите, это в раздел 1С, уважаемые модераторы, поправьте плз
   Дмитрий
 
2 - 11.02.04 - 10:08
(0) А хорошая мысль :) У меня только база долгов. А как новое что-то захотят - приходится мучительно долго вспоминать :)
   ally
 
3 - 11.02.04 - 10:55
Вот и я Дим о том же. Да чето наши "монстры" молчат...
   WhiteCat
 
4 - 11.02.04 - 21:09
А мы на работе сегодня были.
Да, ведется. У меня есть своя конфа (самописная), в ней справочник контрагентов и справочник "Контакты". Справочник "Контакты" заполняет секретарь (или диспетчер, смотря кто на телефоне сегодня сидит). Каждый звонок или приход клиента в офис фиксируется в этом справочнике, описывается суть проблемы, и ответ, а затем - какие действия были предприняты (консультация по телефону, выезд спеца или др.)

Стараюсь также вести базу по железу и софту клиентов (сколько машин, какие системы установлены, какие проги и т.д.), ну а список изменений - обязательно. Когда имеешь в наличии всю эту инфу намного легче работать.
   GrayT
 
5 - 11.02.04 - 21:19
+ к 4, Какие обновления получал. Возможность переадресации вопроса к другому спецу, т.е. тот кто быстрее разбереться или его исправления в настоящий момент нет - оставляешь ему сообщение. При входе в систему он видит, с чем предстоит разобраться
   Дмитрий
 
6 - 12.02.04 - 01:31
(4,5) Серьезный подход. Это видно я такой разболтанный. Видать таким и останусь
   skunk
 
7 - 12.02.04 - 05:27
(6)почему один, много таких, я еще одного знаю...
блин все обработки сохраняет 123 или 321, искать устанешь ;)
   ally
 
8 - 12.02.04 - 05:59
(4) На чем написана, на оперучете?
даа, пора наверно озадачиваться такойже конфой, а то у меня только списки изменений. Реально куча времени тратится на вспоминание. Хотя и заполнение конфы тоже требует времени.
   GrayT
 
9 - 12.02.04 - 09:27
Да, вопрос по документированию разработок встает вновь и вновь. В ТСКФ есть кое-какие умные мысли :).
(8) В основном справочники, но кое-где и регистры
   WhiteCat
 
10 - 12.02.04 - 11:15
(8) Да, на оперучете. Там весь мой учет ведется, включая продажи, услуги, кассу, банк.
 
 
   ally
 
11 - 12.02.04 - 13:59
(10) Мдя... че оперучет пора окучивать.....у меня тут с расчетом засада(ща только из деревни)...
Кстати 500 чел в ЗиК (завод, тарифы, разряды, и вся эта муть) я повешусь или пристрелюсь?
   skunk
 
12 - 12.02.04 - 14:07
на будет тебя не хватать :(
   GrayT
 
13 - 12.02.04 - 14:37
11 завод - это сделка. Еще вариант - вынуть дрель и засверлиться
   ally
 
14 - 12.02.04 - 14:49
Ясно...
   Magistr
15 - 12.02.04 - 15:12
(0)Дык это CRM кажется. Помнится "Рарус" где-то осенью презентовы-выл.
   ally
 
16 - 12.02.04 - 15:22
Знаю, но мне интересно было, на предмет создания своей.


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует