![]() |
![]() |
![]() |
|
Про внедрение ПУБ 2.8 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bob89
14.10.04
✎
15:49
|
Кто-нибудь внедрял ПУБ 2.8 на крупном промышленном предприятии? Интересно в общих чертах узнать возникавшие проблемы и пути их решения.
|
|||
1
bazvan
14.10.04
✎
15:55
|
Устрицы очень вкусные говрят
|
|||
2
MariP
14.10.04
✎
19:02
|
а ты попробуй,- повнедряй, если у тебя есть люди у которых "глаза горят" как минимум 2 человека в бухгалтерии+ плановик. А проблем сразу всех не перечислишь, поищи, хотя бы мои
|
|||
3
bazvan
14.10.04
✎
19:21
|
(2) Вот ася 129004432 если не лень стукни
|
|||
4
Asmody
14.10.04
✎
19:25
|
что есть "крупное предприятие"? может уже пора на УПП глядеть?
|
|||
5
bob89
15.10.04
✎
08:49
|
Предпиятие более 1000 чел., куча цехов, складов, подразделений. А на УПП уже смотрим.
|
|||
6
bob89
15.10.04
✎
09:15
|
Есть такая проблема: никто из работников никогда не работал с 1с. Где-то видели, слышали... и все. Поэтому много вопросов типа "куда нажать?", "что выбрать?", "как завести?" и т.д. Скорее всего УПП просто не "покатит".
|
|||
7
shura
15.10.04
✎
09:33
|
(5) Численность работников принципиальной роли не играет. Все зависит от количество единиц выпускаемой номенклатуры и от специфики производства. В первом приближении с ПУБ-ом никаких проблем нет. Но когда начнется внедрение, могут возникнуть некоторые проблемы (которые связаны со спецификой именно твоего производства). Так что подводные камни у каждого всои. А в целом - нормально.
|
|||
8
bob89
15.10.04
✎
10:30
|
А кто и как решал такой вопрос, как распределение обязанностей по занесению документов в систему в подразделениях? Корректировку внутреннего документооборота, касающего 1с? Напишите, если не жалко.
|
|||
9
shura
15.10.04
✎
10:35
|
(8) А при чем тут 1С (кроме разгарничения прав)? Это чисто организационная процедура. Обязать, что первичку вбивать на складе кладовщику - и вперед и с печней.
|
|||
10
bob89
15.10.04
✎
10:42
|
А как насчет ответственности за ведение справочников? Я думаю, что есть смысл установить ответсвенных лиц за ведение конкретных справочников. Зато будет ясно, кого "иметь", если, например, одного и того же контрагента занесли 2-3 раза.
|
|||
11
DimG
15.10.04
✎
10:54
|
bob89 совершенно прав. Обязательно под роспись всю ответственность, а то задолбаешься потом переделывать. Сегодня так скажут, завтра так, в итоге ничего не работает. Обязательно своевременное заведение документов поступления и перемещения, а то к моенту выпуска в подразделениях нихрена не будет. Обязательно ответственность за свои слова по которым будет переделка. Еще раз обязательно разграничение обязанностей и ответственности и т.д. и пр. Вообщем все как обычно.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |