Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Перенос данных из ТиС 7.7 в Бух 7.7

Я
   Ant
30.01.04 - 11:08
В ТиС имеется стандартная процедура переноса данных (Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию). Нужно перенести расходные накладные в бухгалтерию. Все переносится, и справочники, и документы, но в Бухгалтерии накладные становятся как некие "Операции", которые не поддаются потом доп. воздействию. Например, смена себестоимости номенклатуры никак не отражается на этих так называемых документах. А это очень надо, т.к. документов много, и менять вручную в каждом себестоимость после переноса нереально. Как перенести данные из Склада так, чтобы они были обычными расходными документами? Извините, если сумбурно, я не бухгалтер, а программист. Помогите, пожалуйста!

Рекламное место пустует
   WhiteCat

1 - 30.01.04 - 11:39
Вот и хорошо, что программист. Пиши свою обработку переноса, или доработай ту, что есть, чтобы она не операции создавала, а документы. Или воспользуйся готовыми обработками
   Ant
2 - 30.01.04 - 12:30
Я пытался разобраться с процедурой переноса через xml, там так все накручено, и все завязано с этими операциями...
Если кто разбирался, может, ткнет носом, где именно копать?
А какие есть готовые обработки?
   Kadr
3 - 30.01.04 - 12:33
Терпение и труд - все перетрут. Отладчиком проследи, в сети поищи - может повезет.
   T-34
4 - 30.01.04 - 14:04
А поиском пользоваться не учили.

вот к примеру как решил это klon
как лучше осуществить перенос данных?
   Ant
5 - 30.01.04 - 14:49
Ветку почитал, спасибо! "Конвертация данных" у меня есть, нет только описания к ней. А без описания я там разобраться пока не смог... Не подкажете урл, где можно скачать описание?
В принципе вроде несложно должно быть это все, только тип документа на приемнике конвертации поменять... Е-мое...
   T-34
6 - 30.01.04 - 15:07
(5)Сорри! С url я тебе помочь, к сожалению, не могу. Сам если надо то делаю ручками. Правда, сам еще ни разу в Бухгалтерию ни чего не сносил.
   345
7 - 30.01.04 - 15:08