Имя: Пароль:
1C
 
ПУБ + Разделитель учета
Ø
0 Hugo
 
18.08.05
13:13
Кто-нить этим занимался? Можете конфой поделиться? (Или хотя бы по пунктам разложить, какие изменения надо внести)
1 andreyka
 
18.08.05
13:23
И сколько времени это может занять? (В архиве рассмотрен подобный вопрос с ответом 1-2 недели (2*7*8 = 80 человекочасов) Это реальная цифра?
2 FAM
 
18.08.05
13:24
3 Hugo
 
18.08.05
13:26
Этот линк я читал.. Просто хотелось бы по пунктам разобрать изменения, что бы не пропустить чего...
4 Hugo
 
18.08.05
13:31
Если, насколько я понял, добавления измерения "Фирма" в регистры не избежать, то это явно не 1-2 недели...
5 Gil
 
18.08.05
13:58
смотря сколько фирм будет заниматься производством. если одна - то скорее 2-3 недели это нормально. если производить будет несколько - то может затянуться.
6 Hugo
 
18.08.05
14:02
Производством будет заниматься 1 фирма из 12
7 Hugo
 
18.08.05
14:04
Кстати, не проще ли будет добавить возможность цепочки "Комплектующие -> сборка -> товар" в типовую торговлю?
8 FAM
 
18.08.05
14:18
2(4) Ну давай посчитаем...
1. Добавить справочник "Фирмы" - 2 часа.
2. Добавить разделитель учета в план счетов - 0,5 часа
3. Добавить во все документы реквизит "Фирма", заодно изменяя модуль проведения: даже если тратить по 20 минут на каждый документ это 20*150/60 = 50 часов
4. Исправить печатные формы документов: по 5 минут на каждую форму (вместо ссылки на константу поставить ссылку на реквизит справочника) - 5*50/60=4,2
5. Остается 23,3 часа на исправление отчетов. 23,3*60/10=13,98 минут на исправление одного отчета...
 
9 FAM
 
18.08.05
14:20
+8 в п.5. 23,3*60/100=13,98
10 Hugo
 
18.08.05
14:43
А регистры...?
11 Hugo
 
18.08.05
14:46
Или описанное время включает изменения, связанные с добавлением нового измерения?
12 User256
 
18.08.05
14:51
Имхо расчет в 8 не совсем реален.
Фирма-общий реквизит документов.
1.Проведение документов предлагаю так:
После проведения Документа вызывается процедура глЗаполнитьФирмы(Контекст)
которая:
I.Заполняет разделитель учета у всех проводок.
II.Заполняет измерение фирма у всех регистров.
Правда там где делаются запросы к регистрам и БИ придется добавлять отбор по фирме.
2.Нужно еще сделать что-то типа документа "продажа собственной фирме"
13 FAM
 
18.08.05
15:10
2(10) Да, включает.
2(12) п.1 ИМХО не взлетит. Во-первых, лишняя запись движений - увеличение тормозов. Во-вторых, если сначала делаем движения без указания фирмы, то не сможем отследить факт нехватки ТМЦ на остатках (например, если в выпуске продукции по нормам один и тот же материал используется для производства нескольких позиций ГП). п.2 Я бы предпочел подправить поступление ТМЦ (чтобы можно было покупать не только товары, но и ГП, чтобы не задваивать справочник номенклатуры)
14 Hugo
 
18.08.05
16:57
Большое спасибо за консультацию!
FAM: а если ты это уже делал, можно как-нить скачать или купить? Думаю, это будет проще, чем придумывать велосипед заново..
15 Hugo
 
18.08.05
17:01
Да, кстати, а вот интересно, сколько времени после всего этого обновление занимает?
16 FAM
 
19.08.05
07:28
2(15) А мы не обновляемся - сами все необходимые изменения делаем, т.к. там еще и упр учет дописывали + использование прямых запросов и кучу других изменений...
17 ANik
 
19.08.05
10:59
В 90% введение РУ приводит только к увеличению бардака. Поскольку никто не собирается делать нормальные межфирменные перемещения и т.д. В результате толковых балансов все равно нет. На самом деле обычно нужно только подсчет затрат по подразделениям/фирмам. На днях был заказ убрать РУ :)
Поубивал бы и тупых бухов и тупых прогов, кидающихся исполнять их хотелки.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.