![]() |
![]() |
![]() |
|
ПУБ + Разделитель учета Ø |
☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Hugo
18.08.05
✎
13:13
|
Кто-нить этим занимался? Можете конфой поделиться? (Или хотя бы по пунктам разложить, какие изменения надо внести)
|
|||
1
andreyka
18.08.05
✎
13:23
|
И сколько времени это может занять? (В архиве рассмотрен подобный вопрос с ответом 1-2 недели (2*7*8 = 80 человекочасов) Это реальная цифра?
|
|||
2
FAM
18.08.05
✎
13:24
|
||||
3
Hugo
18.08.05
✎
13:26
|
Этот линк я читал.. Просто хотелось бы по пунктам разобрать изменения, что бы не пропустить чего...
|
|||
4
Hugo
18.08.05
✎
13:31
|
Если, насколько я понял, добавления измерения "Фирма" в регистры не избежать, то это явно не 1-2 недели...
|
|||
5
Gil
18.08.05
✎
13:58
|
смотря сколько фирм будет заниматься производством. если одна - то скорее 2-3 недели это нормально. если производить будет несколько - то может затянуться.
|
|||
6
Hugo
18.08.05
✎
14:02
|
Производством будет заниматься 1 фирма из 12
|
|||
7
Hugo
18.08.05
✎
14:04
|
Кстати, не проще ли будет добавить возможность цепочки "Комплектующие -> сборка -> товар" в типовую торговлю?
|
|||
8
FAM
18.08.05
✎
14:18
|
2(4) Ну давай посчитаем...
1. Добавить справочник "Фирмы" - 2 часа. 2. Добавить разделитель учета в план счетов - 0,5 часа 3. Добавить во все документы реквизит "Фирма", заодно изменяя модуль проведения: даже если тратить по 20 минут на каждый документ это 20*150/60 = 50 часов 4. Исправить печатные формы документов: по 5 минут на каждую форму (вместо ссылки на константу поставить ссылку на реквизит справочника) - 5*50/60=4,2 5. Остается 23,3 часа на исправление отчетов. 23,3*60/10=13,98 минут на исправление одного отчета... |
|||
9
FAM
18.08.05
✎
14:20
|
+8 в п.5. 23,3*60/100=13,98
|
|||
10
Hugo
18.08.05
✎
14:43
|
А регистры...?
|
|||
11
Hugo
18.08.05
✎
14:46
|
Или описанное время включает изменения, связанные с добавлением нового измерения?
|
|||
12
User256
18.08.05
✎
14:51
|
Имхо расчет в 8 не совсем реален.
Фирма-общий реквизит документов. 1.Проведение документов предлагаю так: После проведения Документа вызывается процедура глЗаполнитьФирмы(Контекст) которая: I.Заполняет разделитель учета у всех проводок. II.Заполняет измерение фирма у всех регистров. Правда там где делаются запросы к регистрам и БИ придется добавлять отбор по фирме. 2.Нужно еще сделать что-то типа документа "продажа собственной фирме" |
|||
13
FAM
18.08.05
✎
15:10
|
2(10) Да, включает.
2(12) п.1 ИМХО не взлетит. Во-первых, лишняя запись движений - увеличение тормозов. Во-вторых, если сначала делаем движения без указания фирмы, то не сможем отследить факт нехватки ТМЦ на остатках (например, если в выпуске продукции по нормам один и тот же материал используется для производства нескольких позиций ГП). п.2 Я бы предпочел подправить поступление ТМЦ (чтобы можно было покупать не только товары, но и ГП, чтобы не задваивать справочник номенклатуры) |
|||
14
Hugo
18.08.05
✎
16:57
|
Большое спасибо за консультацию!
FAM: а если ты это уже делал, можно как-нить скачать или купить? Думаю, это будет проще, чем придумывать велосипед заново.. |
|||
15
Hugo
18.08.05
✎
17:01
|
Да, кстати, а вот интересно, сколько времени после всего этого обновление занимает?
|
|||
16
FAM
19.08.05
✎
07:28
|
2(15) А мы не обновляемся - сами все необходимые изменения делаем, т.к. там еще и упр учет дописывали + использование прямых запросов и кучу других изменений...
|
|||
17
ANik
19.08.05
✎
10:59
|
В 90% введение РУ приводит только к увеличению бардака. Поскольку никто не собирается делать нормальные межфирменные перемещения и т.д. В результате толковых балансов все равно нет. На самом деле обычно нужно только подсчет затрат по подразделениям/фирмам. На днях был заказ убрать РУ :)
Поубивал бы и тупых бухов и тупых прогов, кидающихся исполнять их хотелки. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |