Имя: Пароль:
1C
 
Телефоны клиентов надо закреплять за контрагентами или за юр.лицами?
0 Andrey_Kukanov
 
01.10.04
21:25
В УТ есть справочник контрагенты и справочник юр.лица. Они соотносятся как "1 к многим" - у одного контрагента может быть много юр.лиц (обычно 1 к 1). По смыслу телефон нашего клиента надо бы закрепить за элементом юр.лица (телефон фирмы ведь). С другой стороны юр.лица в жизни меняются частенько, а "контора" (в нашем случае контрагент) продолжает дальше работать...
Я не знаю как методически правильно будет вести контакты и где каким боком это потом может вылезти.
Заранее спасибо за ответы.
1 Andrey_Kukanov
 
01.10.04
21:32
Мы стали крепить контакты (телефоны) за юр.лицом (реально существующий в жизни объект), контактные лица за контрагентом (иначе и не получится), телефоны контактного лица принадлежат ему же (контактному лицу контрагента).
Но что то мне в этом не нравится....
2 F427
 
01.10.04
21:43
а фиг его знает, что лучше...
Фирмы - меняются, ЮЛИЦА - линяют.... Контакты - тоже смывает...