0
Pitup
21.09.04
✎
09:24
|
Дано:
Проекты оплачиваются сами по себе и по выставленным счетам.
Документы: Проект, Счет (проект, сумму), Оплата проекта (проект, сумма), Оплата счета (счет,-> проект, сумма).
Счета привязаны к проекту. Привязка формируется в момент ввода счета.
Вопрос - если изменится реквизит "проект" у документа счета, то уже введенный документ оплаты по счету начисляет оплату уже на некорректный проект. Как можно разрулить нормально функционирование схемы? Я думаю - создать регистр сведений (счет, проект) и привязать его к последовательности документов, а в документе "оплата счета" убрать реквизит проекта, обращаясь в процедуре проведения к регистру. Насколько это решение хорошо?
|
|