Имя: Пароль:
1C
 
Как реализовать оплату проектов по счетам
0 Pitup
 
21.09.04
09:24
Дано:
Проекты оплачиваются сами по себе и по выставленным счетам.
Документы: Проект, Счет (проект, сумму), Оплата проекта (проект, сумма), Оплата счета (счет,-> проект, сумма).
Счета привязаны к проекту. Привязка формируется в момент ввода счета.
Вопрос - если изменится реквизит "проект" у документа счета, то уже введенный документ оплаты по счету начисляет оплату уже на некорректный проект. Как можно разрулить нормально функционирование схемы? Я думаю - создать регистр сведений (счет, проект) и привязать его к последовательности документов, а в документе "оплата счета" убрать реквизит проекта, обращаясь в процедуре проведения к регистру. Насколько это решение хорошо?
1 F427
 
21.09.04
09:42
Вообще то проект - чисто условное понятие... Рули на Договоре...
2 Pitup
 
21.09.04
09:52
Суть вопроса это не меняет. А про проект - дак специфика работы такая, что удобнее привязывать все к проекту нежели к договору... Делать то как?
3 Волшебник
 
21.09.04
10:12
Нужно ввести последовательность. При изменении документа задним числом она будет нарушаться и перепроведение документов сделает картину правильной.